
Немцы любят совершать внезапные покупки, говорится в опросе компании forsa для Messe Franskfurt
Маркетинговое исследование проводилось среди 1007 человек в возрасте от 18 лет, с 11 по 13 января. 58 % из них ответили, что тратят деньги спонтанно по меньшей мере раз в год. На третьем месте в списке наиболее популярных покупок оказались предметы интерьера и декора, оставив позади развлекательную электронику, CD/DVD и ювелирные изделия. Только одежду и книги чаще приобретают в душевном порыве. Средний чек 41 % составил 99 евро и менее.
49 % женщин совершали больше одной незапланированной покупки в 2011 году, тогда как мужчины вели себя гораздо рассудительнее (39 %). Также люди с доходом выше среднего и молодежь склонны чаще поддаваться сиюминутному желанию что-то купить.
В рождественский период шестеро из десяти респондентов почти сразу же оставляют в магазинах свои премиальные. 22 % расстаются с праздничными бонусами ради одежды, книг, вкусной еды, продуктов премиум-класса и гаджетов.
Две трети потребителей купили предметы обстановки и декоративные изделия на большую или равнозначную 2010 г. сумму. В данном случае ритейлеры могут ориентироваться на молодую аудиторию: 21 % участников опроса возрастной группы от 18 до 29 лет заявили, что потратили больше денег именно на эту категорию товаров, и подобные расходы будут увеличиваться параллельно с доходом семьи.
В ходе опроса выяснилось, что невзирая на экономические трудности, товары для меблировки и декора пользуются спросом. Среди респондентов, кто урезал расходы, только пятая часть отказалась от покупки. В этом году 65 % респондентов хотят приобрести аксессуары для оформления помещения и новую мебель на сумму прошлого года и более. Из чего напрашивается вывод, что производители и ритейлеры получат стабильный доход.
Результаты исследования под названием «Как покупают в Германии» были опубликованы во время февральской Ambiente 2012 — крупнейшей в мире выставки потребительских товаров.

С 24 по 28 августа эстафету принимает специализированное мероприятие Tendence 2012, работающее как важнейшая площадка для размещения заказов во втором полугодии. Крупная выставка с широким выбором продукции ежегодно собирает представителей сферы розничной торговли из более чем 100 стран. В течение пяти дней она берет на себя функцию переговорного пункта, где обсуждаются условия закупок и, не в последнюю очередь, товары, которые принесут ожидаемую в рождественские праздники прибыль. Свыше 2000 компаний заполнят франкфуртский экспоцентр решениями для дома, подарками, модными предметами быта. В девяти выставочных залах, на 130 тыс. кв. м., будут представлены хиты розничных продаж новогоднего сезона и важнейшие тенденции весны-лета 2013 года.
Источник: пресс-служба Messe Frankfurt
Источник: info@expomap.ru
Практическая конференция «Лидерство в бизнесе» пройдёт через неделю в Москве
Мероприятие, организованное Московской международной высшей школой бизнеса МИРБИС. ориентировано на владельцев бизнеса, топ-менеджеров, линейных руководителей.
22 сентября 2023Лидерство в бизнесе 2023<Подведены итоги MIMS Automobility Moscow 2023
В этом году количество участников выставки превысило показатели 2022 года более, чем в 3 раза.
22 сентября 2023В МВЦ «Крокус Экспо» проходит международная выставка CeMAT RUSSIA 2023.
Свою продукцию и услуги в 3 выставочных залах и на уличной экспозиции, представляют более 200 компаний-участников.
20 сентября 2023CeMAT RUSSIA 2023<Завершилась первая часть «Недели гостеприимства города Москвы»
20, 21 и 22 сентября в рамках мероприятия пройдут обучающие тренинги-практикумы, которые позволяют повысить свои навыки в одном из 6 направлений.
20 сентября 2023Неделя гостеприимства города Москвы 2023<