
Вслед за интеграцией с социальной сетью для профессионалов
XING, европейский сервис
Amiando, предоставляющий услуги по онлайн-регистрации на мероприятия и продажи билетов, запустил приложение в
Facebook. Компании-организаторы теперь получают дополнительный канал дистрибуции информации и привлечения новых участников за счёт огромного потенциала социальных платформ.
Теперь страницу выставки или конференции, устроителя или экспоцентра можно интегрировать с виртуальным магазином, и одним из первых новинку опробовали организаторы крупнейшего в Европе события в области Интернета – конференции Le Web.
Свыше 3000 участников из 60-ти стран мира съедутся в Париж с 7 по 9 декабря, чтобы не упустить главные тренды и изменения индустрии. LeWeb 2011 объединит наиболее влиятельных представителей интернет-рынка, среди которых – предприниматели и руководители, инвесторы, журналисты и блоггеры.

Ключевая тема LeWeb 2011 – SOLOMO, или SOCIAL-LOCAL-MOBILE (социализация-локализация-мобильность). Около 50-ти партнёров и экспонентов будут демонстрировать перспективы новой фазы развития Интернет-бизнеса, маркетинга, рекламы и рассмотрят технические возможности их монетизации. Программа конференции включает дискуссии по всем основным тенденциям года и их будущего влияния на экосистему глобальной сети: переход на облачные технологии, популярность мобильных устройств, в частности, планшетов, волна приложений, IPO-мания, конкурентная борьба титанов и амбициозность стартапов.
На конференции 2011 года выступит основатель TechCrunch Майкл Аррингтон, директор по коммуникациям Dell Ричард Бинхаммер, старший вице-президент и директор по маркетингу Microsoft Corporation Крис Капоссела, вице-президент Google Марисса Майер, президент AOL Брэд Гарлингхаус, вице-президент Facebook Джоанна Шилдс, генеральный директор Interaxon Ариэль Гартон и руководители других компаний.
Источник: Валерия Селезнева, Expomap.Ru
Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума
Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.
26 июня 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 июня 2025ИВЕНТУМ подписал соглашения с крупнейшими профессиональными ассоциациями на ПМЭФ-2025
Помимо сотрудничества, соглашения с сервисом автоматизации и управления мероприятиями предусматривают предоставление цифрового продукта для развития Российской ивент-индустрии.
24 июня 2025Через неделю в Москве пройдет выставка-продажа премиальной недвижимости «Toon Expo Moscow 2025»
На ней формируются тенденции отрасли, заключаются сделки и запускаются крупные проекты.
20 июня 2025Toon Expo Moscow 2025<