Можно ли адаптировать стратегии роста, которые успешно применяют в других компаниях, с целью повышения ценности выставок и конференций? Ответ Скотта Шульмана — безусловно, да. Глава UBM North America откроет форум конгрессно-выставочной индустрии для первых лиц компаний Exhibition and Convention Executives Forum выступлением о личном предпринимательском опыте. ECEF 2017 пройдет 31 мая в Вашингтоне (США).

В презентации под названием «Приумножить ценность мероприятия через расширение бренда и глобальные связи» Скотт Шульман (Scott Schulman) расскажет более 200 руководителям, как растет аудитория событий UBM благодаря заботе о клиентах, международной экспансии и зонтичному расширению.
Что организатору событий перенять у смежного бизнеса
Отмечая предыдущий управленческий опыт Скотта Шульмана в издательстве Rodale и агентстве финансовой информации Dow Jones, основатель Lipmann Connects Сэм Липпман подчеркнул: «Скотт помог вырасти многим информационным компаниям. Организаторам не терпится узнать, как он применяет этот подход в UBM и что мы можем использовать для своих мероприятий».
Скотт Шульман обсудит широкий спектр стратегических вопросов, в том числе:
- Организация и запуск международных проектов.
- Новый старт: расширение бренда в растущих сегментах.
- Как преуспеть в обучении и создании видеоконтента.
- Что нужно событию, чтобы привлечь новые категории участников и посетителей.
- Дополнительные предложения на мероприятиях.
- Интеграция приобретенных проектов.
- Как использовать СМИ для развития и поддержки событий.
- Взаимодействие с ассоциациями.
Далее в программе ECEF 2017 — выступления других лидеров индустрии:
- Коули Корт (Koley Corte), старший вице-президент и глава отдела цифровых коммуникаций Reed Exhibitions
- Терри Тоуннис (Terri Toennies), старший директор выставок LA Auto Show и AutoMobility LA
- Билл Дарси (Bill Darcy), глава National Kitchen and Bath Association
- Джерри Говард (Jerry Howard), глава National Association of Home Builders
- Регина Хоппер (Regina Hopper), президент и руководитель ITS America
- Жюльет Фант (Juliet Funt), глава WhiteSpace at Work
- Сэм Липпман (Sam Lippman), президент и основатель Lippman Connects
Как принять участие в ECEF 2017
Перед основными докладами Сэм Липманн представит результаты ежегодного исследования ECEF Pulse, которое Lippman Connects проводит совместно с Exhibit Surveys. Вы услышите 5 ключевых выводов о реальном положении дел в конгрессно-выставочной индустрии.
А за день до форума ECEF 2017 состоится традиционный вечер нетворкинга.
О форуме ECEF
Exhibition and Convention Executives Forum (ECEF) проходит в формате «мероприятие по приглашению» для первых лиц компаний. Чуть больше половины из 200 гостей представляют руководство ассоциаций, причастных к event-индустрии, и форум ежегодно принимает новых желающих из разных стран.
Организатор Lippman Connects
Lippman Connects проводит и содействует продвижению эксклюзивных мероприятий для специалистов выставочно-конгрессной индустрии. Каждое событие — форум ECEF, круглые столы о привлечении посетителей, продажах выставочных площадей и организации крупных выставок —предоставляет участникам и спонсорам возможность завязать деловые знакомства, обменяться информацией, обсудить задачи и успешный практический опыт. Г-н Сэм Липпман консультирует руководителей высшего звена.
Этим летом в Санкт-Петербурге пройдет конференция в области управления персоналом «Summer HR Day 2025»
Конференция объединит HR-директоров, специалистов по подбору и адаптации персонала, а также HR BP среднего и крупного бизнеса.
29 апреля 2025Summer HR Day 2025<Утверждена деловая программа PROJECT MANAGEMENT FORUM 2025
25–27 июня профессионалы проектного управления вновь соберутся на V Всероссийском форуме по проектному управлению.
25 апреля 2025Project Management Forum 2025<Анонсированы даты проведения XV Евразийского Ивент Форума (EFEA) в 2026 году
Ежегодно в Санкт-Петербурге он собирает профессионалов событийной индустрии, экспертов делового и инсентив-туризма, а также специалистов в области регионального маркетинга.
24 апреля 2025EFEA 2026<Оргкомитет премии Silver Mercury представил состав жюри XXVI сезона
Проекты будут оценивать представители крупнейших брендов и агентств страны — включая Сбер, Яндекс, OZON, МТС, VK, X5 Group, Альфа-Банк, PHD, BBDO, Восход и другие.
17 апреля 2025