С 1-7 декабря 2013 в Вене, Москве и Екатеринбурге, состоится ежегодное мероприятие «Eurasian Marketing Week» («EMW 2013»), в рамках которого пройдут конференции и мастер-классы.
В нашем мире с каждым днем конкуренция усиливается, привлечение одного клиента с каждым разом возрастает, сами клиенты становятся более разборчивыми, одним словом «дышать» компаниям становиться все труднее.
Ежегодно меняются тренды, тенденции и эффективность в маркетинге. Одни говорят, что онлайн-маркетинг спасет от всех бед и вы будите счастливы, другие (которые уже попробовали данный инструмент и не получили результат) говорят, что не работает. И есть еще третья сторона, которая принципиально за классический или оффлайн-маркетинг, они убеждены в его эффективности.
Что узнаете?
Как обойти конкурентов и завоевать доверие потребителя? Какие «новинки» в маркетинге, брендинге, рекламе ? Социальные сети – для кого эффективны, а для кого деньги «в трубу» ? Как измерить эффективность маркетинга ? Стоит ли выводить новый бренд или развивать существующий ? Кто эффективней online или offline-маркетинг?
Формат конференции – «практические кейсы»
Миссия «EMW» - стать постоянным источником новых и эффективных инструментов маркетинга. Помогать бизнесменам и маркетологам получать лучшие решения из Европы и Азии.
План проведения мероприятий в рамках «EMW 2013»:
1-4 дек. (Вена) – Деловая поездка + Мастер-класс «Маркетинг для Директоров» (Игорь Манн) / Мастер-класс «МедиаСтратегия для директоров» (Сергей Балакирев)
5 дек. (Москва) – Конференция-батл «Онлайн vs Оффлайн - маркетинг»
6 дек. (Екатеринбург) – Конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»
7 дек. (Екатеринбург) – Мастер-класс (Бенжамин Бенимана)
Участники «EMW»:
Аудитория конференции (350-400 чел./ за 4 дн.):
35% - директора компаний 55% - директора по маркетингу, специалисты по маркетингу и рекламе
10% - лидеры мнения (директора, журналисты, маркетологи, блогеры).
Источник: пресс-служба Eurasian Marketing Week
Источник: info@expomap.ru
Опубликованы подробности деловой программы BeviTec 2023
Деловая программа выставки разработана совместно с ведущими российскими ассоциациями, союзами и институтами, чтобы максимально отвечать запросам специалистов рынка напитков по всем отраслям. Предлагаем вашему вниманию её обзор.
24 марта 2023BeviTec 2023<Менее недели остаётся до открытия Международной выставки MosBuild 2023
Свою продукцию на ней представят более 950 компаний, в том числе более 400 новых экспонентов.
23 марта 2023MosBuild 2023<Продлен приём заявок на участие в рейтинге «Самые влиятельные люди в MICE — 2022»
По итогам года рейтинг вновь определит 50 представителей индустрии MICE, которые вносят особый вклад в её развитие и задают тренды.
23 марта 2023В апреле в Москве дебютирует новый b2b проект OPEN SKLAD
Российская выставочная компания EXPO FUSION предложит производителям и закупщикам площадку для межсезонной подсортировки модной одежды, обуви, белья и аксессуаров, ориентированную на поддержку локальных производителей и ритейлеров.
22 марта 2023