Чем компания запомнится на выставке? Определенно многим, когда удается найти решение, выгодно отличающее ее от остальных экспонентов. Выставка – это состязание в креативности, начиная от конструкции по последней моде и заканчивая леденцами на информационной стойке. К рядовым сувенирам привыкли, полиграфию прячут в сумку и оставляют на случай заинтересованности в представленных услугах. Нужно иметь в запасе цепляющие образы, чтобы не позволить забыть о себе уже на следующий день.
Оригинальные участники всегда оказываются в центре внимания. Например, предложите
футболки на заказ с надписями. Сейчас доступна печать изображений в любой цветовой гамме, со спецэффектами вроде голограмм, 3D и глиттера. На ткань можно нанести красивый рисунок, причем метод трафаретной печати позволяет сделать его практически незаметным на ощупь. Для привлечения внимания реализовать в дизайне принта основной посыл, а также указать контакты или страницу группы в социальных сетях. Подобным приемом нередко пользуются на конференциях. Ведь активные интернет-пользователи делятся фотографиями с друзьями, пишут в Твиттер, составляют итоговые отчеты о мероприятии в корпоративном блоге. И кроме раздаточных материалов, это отличный способ удержать потенциальных клиентов в поле зрения.
Посетитель выставки уносит с собой впечатления о выставке, и то, как фирма выразит свою уникальность, надолго определит его узнаваемость. На Фабрике в Москве выполняют работу, на которую часто не хватает сил и времени. Подскажут, какое решение подчеркнет преимущества, особо представит статус компании. Здесь понимают, что качество подбираемых красок должно быть на высоте, а изделия – радовать глаз и никоим образом не влиять на здоровье. К тому же удивляют скоростью: до 50 000 изделий в сутки.
Еще одна ассоциативная идея – сопроводительные или выездные корпоративные события. Чтобы почувствовать командный дух сотрудникам выдают футболки с фирменным знаком на груди или рукаве. В качестве памятного подарка вручают на семинарах, тренингах, мастер-классах. Пространство для настоящего творчества! Большому тиражу – удобный перенос изображения с помощью термопресса, так называемая термотрансферная печать. А если понадобится
срочная печать логотипа на футболках, то при нынешних технологиях получить выполненный заказ в кратчайшие сроки проще простого. Визуализируйте мысли, не бойтесь показаться в новом свете, потому что хорошие идеи непременно оценят.
Этой осенью в Нижнем Новгороде пройдет выставка-ярмарка «Модные сезоны 2025»
Выставку сопроводит программа фестиваля женских увлечений «Нити»: модные показы, мастер-классы и конкурсы по разным видам рукоделия.
28 июля 2025Модные сезоны. Октябрь 2025<Международный янтарный форум AmberForum впервые пройдёт в Москве
Тематика мероприятия и его слоган «Янтарная сила России: от Победы к победам» неразрывно связаны со знаковой для страны датой — 80-летием Победы.
25 июля 2025AmberForum 2025<По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
24 июля 2025Развитие отрасли, стандартизацию и новые вызовы обсудили на заседании Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности
Модератором совместного с Техническим комитетом по стандартизации «Выставочная, ярмарочная и конгрессная деятельность» (ТК 163) заседания выступил председатель Комитета Палаты и ТК 163, генеральный директор АО «ЭКСПОЦЕНТР» Максим Фатеев.
23 июля 2025