Только треть привилегированных путешественников можно назвать деловыми туристами, следует из «Исследования бизнес-тревела премиум-класса за 2012 год» (2012 Premium Business Traveler Study). Его подготовили специалисты GBTA Foundation, аналитического и образовательного подразделения Международной ассоциации бизнес-туризма (Global Business Travel Association, GBTA).
Для этого исследования было опрошено 1 784 путешественника премиум-класса десяти развивающихся стран в разных регионах мира: Латинской Америке (Бразилия, Аргентина, Чили, Мексика), Восточной Европе (Россия), Ближнему Востоку (Израиль, Турция, Саудовская Аравия, ОАЭ) и Азии (Индия). «Мы решили сконцентрироваться на изучении привилегированного бизнес-туризма в странах, которые сейчас переживают стадию быстрого экономического роста несмотря на приближающийся всемирный кризис», - обосновал тему анализа старший директор международной организации Джозеф Бейтс.
По оценкам экспертов, только 34% путешественников совершает поездки исключительно с деловыми целями. 24% респондентов летают в другие страны или ездят по стране не только с бизнес-целями, но и чтобы развлечься. И, наконец, остальные 42% отправляются только в обычные туристические путешествия.
Так, 45% опрошенных из Северной Европы чаще всего посещают другие страны, чтобы исполнить поручения начальства (и, может быть, еще и отдохнуть при этом). В странах Ближнего Востока туристов такого рода примерно 60% от общего числа респондентов из соответствующего региона, в Латинской Америке – 57%, в Азии – 70%.
За последние 12 месяцев 40% опрошенных корпоративных сотрудников стали совершать больше международных командировок, чем за предыдущий год, а 32% сказали, что за этот период они стали реже бывать с деловыми целями за границей. 48% респондентов ожидают, что в следующие 12 месяцев их будут чаще отправлять в бизнес-поездки в другие страны.
Также, согласно исследованию, 72% корпоративных делегатов оказывают предпочтение той авиакомпании, на самолетах которой можно использовать wi-fi, 59% придают большое значение тому, есть ли на борту возможность подключиться к линии переменного тока, а 54% - воспользоваться телефонной связью.
Тревел-политика
Большинство опрошенных (64%) сообщили, что в их организации принято заказывать услуги исключительно тех поставщиков, которые утверждены в тревел-политике организации. По оценке 40,3% респондентов, в их компании особо регламентирован выбор авиакомпании или иного поставщика транспортных услуг. Почти 40% деловых туристов считают, что их сильно ограничивают при выборе класса посадочного места в самолете.
Причем восприятие бизнес-путешественниками тревел-политики разливается в зависимости оттого, в каком регионе базируются их компании. Например, российские бизнес-туристы чаще всего определяют тревел-политику в своих компаниях как «строгую», то есть требования ее подлежат обязательному исполнению, но исключения возможны. А индусские компании никогда не отступают от прописанных правил в отношении своих делегатов. Деловые путешественники из азиатской страны чаще всего идентифицируют корпоративную тревел-политику как «очень строгую».
Эксперты GBTA Foundation попросили респондентов оценить, жестка ли тревел-политика их фирм в отношении расходов на разные бизнес-туристические услуги? В итоге были получены следующие результаты (показаны проценты утвердительных ответов по регионам):
Латинская Америка Восточная Европа Ближний Восток
Выбор гостиничного размещения 67% 40% 65%
Выбор авиакомпании 53% 47% 53%
Источник: Rata-news
Источник: info@expomap.ru
Практическая конференция «Лидерство в бизнесе» пройдёт через неделю в Москве
Мероприятие, организованное Московской международной высшей школой бизнеса МИРБИС. ориентировано на владельцев бизнеса, топ-менеджеров, линейных руководителей.
22 сентября 2023Лидерство в бизнесе 2023<Подведены итоги MIMS Automobility Moscow 2023
В этом году количество участников выставки превысило показатели 2022 года более, чем в 3 раза.
22 сентября 2023В МВЦ «Крокус Экспо» проходит международная выставка CeMAT RUSSIA 2023.
Свою продукцию и услуги в 3 выставочных залах и на уличной экспозиции, представляют более 200 компаний-участников.
20 сентября 2023CeMAT RUSSIA 2023<Завершилась первая часть «Недели гостеприимства города Москвы»
20, 21 и 22 сентября в рамках мероприятия пройдут обучающие тренинги-практикумы, которые позволяют повысить свои навыки в одном из 6 направлений.
20 сентября 2023Неделя гостеприимства города Москвы 2023<