GIBTM сулит экспонентам прибыли

28 июня 2012
Поставщики услуг бизнес-туризма начали активно регистрироваться на международной выставке GIBTM (Gulf Incentive, Business Travel and Meetings Exhibition), которая пройдет в национальном выставочном центре Абу-Даби (Abu Dhabi National Exhibition Centre, ADNEC) с 25 по 27 марта 2013 года.
Свыше 95% потенциальных участников GIBTM считают, что это мероприятие — оптимальная в регионе площадка для встречи с интересующими их клиентами. Такие результаты были получены в результате исследования, проведенного организаторами выставки.
Многие компании-поставщики со всего мира оказались готовы уже сейчас официально заявить о своем участии в мероприятии, которое состоится только весной следующего года. Зарегистрировавшись заранее, в качестве бонуса они могут принять участие в обширной круглогодичной международной и региональной маркетинговой программе, стоимость которой оценивается в 12,5 млн. дирхам ($3,4 млн.).
Кроме того, информация о них будет представлена на официальном сайте GIBTM и на аккаунтах в соцсетях, посвященных событию. Эти экспоненты также получат возможность предварительно представить свои услуги тем покупателям, которые обычно пользуются виртуальным поисковиком для выбора поставщика. Кроме того, предварительная регистрация позволит им размещать свои пресс-релизы на официальном портале выставки. 
Уже точно известно, что в GIBTM-2013 примут участие Департамент туризма и коммерческого маркетинга (Dubai Department of Tourism & Commerce Marketing), Комитет развития торговли и туризма Шарджи (Sharjah Commerce & Tourism Development Authority), Министерство Туризма Омана (Oman Ministry of Tourism), Венгерское Управление по туризму (Hungarian Tourism) и Комитет по туризму и культуре Абу-Даби (Abu Dhabi Tourism & Culture Authority) и многие другие.
«В прошлом году средняя покупательная способность Hosted Buyers по итогам GIBTM составила $827,5 млн. При этом число тревел-менеджеров, представляющих крупные корпорации Ближнего Востока, увеличилось на выставке на 25%, — рассказала директор компании-организатора Reed Travel Exhibitions Луис Холл, объясняя спрос на участие в GIBTM-2013. — На прошлогодней выставке собралось в два раза больше топ-менеджеров из Саудовской Аравии, чем годом ранее. Это можно назвать знаковым показателем, особенно если учесть, что ОАЭ государство - одно из самых популярных в мире мест среди организаторов MICE-мероприятий».
По оценке г-жи Холл, такой потенциал выставки вместе с возможностями, которые предоставляет досрочная регистрация, позволяет GIBTM оставаться главным катализатором развития бизнес-туризма в странах Персидского залива.

Источник: RATA-news
Источник: info@expomap.ru

Идёт регистрация на "Летнюю академию НКБ 2.0"

Национальное конгресс-бюро совместно с ВНИЦ R&C при поддержке Фонда Росконгресс продолжает серию практических семинаров для специалистов ивент индустрии «Летняя академия НКБ».

18 июня 2021

Как и зачем организатору создавать комьюнити?

В ходе XXX эфира из цикла «Мнения лидеров event-индустрии» мы обсудили, как объединить профессионалов вокруг выставочного проекта и какие инструменты могут в этом помочь

17 июня 2021

Стартовала выставка Printech 2021

Сегодня в МВЦ «Крокус Экспо» начинает свою работу международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2021. В этом году своё оборудование, продукцию и сервисы представляют 400 компаний из 22 стран.

15 июня 2021Printech 2021<

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв