Индивидуальность в 3D. Студия решений для участников выставок

17 января 2013
Презентационные ролики выгодно подчеркивают концепцию бренда. Творческий подход к разработке общего фирменного стиля, будь то рекламная продукция или трехмерная модель архитектурной системы, оценят посещаемостью стенда и в дальнейшем увеличением продаж.
Из-за многоликости рынка и количества услуг, которые демонстрируются на мероприятии, посетитель эмоционально выгорает. Он всегда ограничен во времени и, кроме того, на него воздействуют различные факторы: посторонний шум, разговоры, музыкальное сопровождение. Через пару часов внимание притупляется, и вникнуть в суть экспозиции становится сложнее. 
Когда потенциальному клиенту не удается понять разницу между вашим и соседним экспонатом, то невзирая на видимые преимущества продукта, он вряд ли захочет пробираться сквозь ряды громоздких описаний и длинную цепочку действий.
В случае если нужно представить габаритную технику и проект жилого массива или, напротив, уловить принцип работы какого-либо механизма, легкость восприятия информации сыграет ключевую роль. 
Визуализация, пожалуй, один из оптимальных вариантов представления комплексных физических объектов. Если оборудование невозможно привезти на выставку, тогда его следует «оживить» в 3D. Знакомая многим технология предлагает обширный спектр возможностей для участников выставочных мероприятий. Например, создание 3D-презентаций поможет нестандартно решить маркетинговую задачу через простые и динамичные образы.   В умелых руках  экскурсия по производственному цеху станет захватывающим квестом, а новейшая микросхема заинтересует посетителей масштабом и реалистичностью.  
Создание 3d-анимации успешно заменит разработку статичного ай-стоппера, в частности для стендов на многолюдных выставках. Коммуникабельный 3D-персонаж заинтригует покупателя и поможет наладить контакт с посетителем, который сам не решается начать беседу. Анимационный представитель компании может быть героем видеоролика, а также полноценным сотрудником – от администратора  до технического менеджера.
Идеальный образ участника выставки формируется не за один месяц – оттачивается и корректируется в течение всего периода подготовки. В Студии Бурусова знают, что хороший проект создается по крупицам, но именно уникальности ожидают от компании-экспонента. За 13 лет работы специалисты издали достаточно решений, чтобы показать вашу индивидуальность на профессиональном уровне.

Источник: Expomap.Ru
Источник: [email protected]

РМЭФ-2024 соберёт в Санкт-Петербурге экспертов ТЭК

Планируется обсудить тенденции в области генерации электроэнергии в России и странах-партнерах, рассмотрят вопросы устойчивого развития в сфере ТЭК, цифровой трансформации, безопасного функционирования топливно-энергетического комплекса, тарифных реформ.

19 апреля 2024Российский международный энергетический форум (РМЭФ) 2024<

Зарубежную недвижимость премиум и бизнес-класса представят в Москве на MIPIF

В весенней выставке-конференции в 2024 году примут участие представители агентств, застройщиков и риелторов со всего мира.

18 апреля 2024MIPIF Москва Весна 2024<

Машины и оборудование для горнодобывающей отрасли продемонстрируют вживую на MiningWorld Russia 2024

В 2024 её экспозиция впервые за всю историю займёт полностью Павильон №1 МВЦ «Крокус Экспо».

18 апреля 2024MiningWorld Russia 2024<

Анонсирована выставка-форум Inter Health 2024

Мероприятие, ориентированное на представителей индустрии красоты и здоровья, пройдёт в Москве в сентябре.

17 апреля 2024INTER HEALTH 2024<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв