Индивидуальность в 3D. Студия решений для участников выставок

17 января 2013
Презентационные ролики выгодно подчеркивают концепцию бренда. Творческий подход к разработке общего фирменного стиля, будь то рекламная продукция или трехмерная модель архитектурной системы, оценят посещаемостью стенда и в дальнейшем увеличением продаж.
Из-за многоликости рынка и количества услуг, которые демонстрируются на мероприятии, посетитель эмоционально выгорает. Он всегда ограничен во времени и, кроме того, на него воздействуют различные факторы: посторонний шум, разговоры, музыкальное сопровождение. Через пару часов внимание притупляется, и вникнуть в суть экспозиции становится сложнее. 
Когда потенциальному клиенту не удается понять разницу между вашим и соседним экспонатом, то невзирая на видимые преимущества продукта, он вряд ли захочет пробираться сквозь ряды громоздких описаний и длинную цепочку действий.
В случае если нужно представить габаритную технику и проект жилого массива или, напротив, уловить принцип работы какого-либо механизма, легкость восприятия информации сыграет ключевую роль. 
Визуализация, пожалуй, один из оптимальных вариантов представления комплексных физических объектов. Если оборудование невозможно привезти на выставку, тогда его следует «оживить» в 3D. Знакомая многим технология предлагает обширный спектр возможностей для участников выставочных мероприятий. Например, создание 3D-презентаций поможет нестандартно решить маркетинговую задачу через простые и динамичные образы.   В умелых руках  экскурсия по производственному цеху станет захватывающим квестом, а новейшая микросхема заинтересует посетителей масштабом и реалистичностью.  
Создание 3d-анимации успешно заменит разработку статичного ай-стоппера, в частности для стендов на многолюдных выставках. Коммуникабельный 3D-персонаж заинтригует покупателя и поможет наладить контакт с посетителем, который сам не решается начать беседу. Анимационный представитель компании может быть героем видеоролика, а также полноценным сотрудником – от администратора  до технического менеджера.
Идеальный образ участника выставки формируется не за один месяц – оттачивается и корректируется в течение всего периода подготовки. В Студии Бурусова знают, что хороший проект создается по крупицам, но именно уникальности ожидают от компании-экспонента. За 13 лет работы специалисты издали достаточно решений, чтобы показать вашу индивидуальность на профессиональном уровне.

Источник: Expomap.Ru
Источник: info@expomap.ru

Открылась выставка Woodex 2021

В международной выставке оборудования и технологий для деревообработки и производства мебели участвуют более 230 компаний из 18 стран.

30 ноября 2021Woodex Moscow 2021<

Фестиваль корейской еды и культуры пройдёт в рамках K-Food Fair Russia 2021

Если первый день работы выставки корейских продуктов питания K-Food Fair Russia 2021 был ориентирован на бизнес-аудиторию, второй рассчитан на всех, кто интересуется корейской едой и культурой.

24 ноября 2021K-Food Fair Russia 2021<

Планируете поступление ваших детей в вузы Великобритании или США?

4 декабря мы приглашаем вас на выставку, где вы сможете познакомиться с британскими и американскими университетами и получить ответы на самые важные вопросы.

24 ноября 2021День британского и американского образования 2021<

В Москве дебютирует K-FOOD FAIR 2021 RUSSIA

23 ноября пройдёт b2b-день глобальной выставки корейских продуктов питания K-FOOD FAIR RUSSIA 2021.

23 ноября 2021K-Food Fair Russia 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв