Презентационные ролики выгодно подчеркивают концепцию бренда. Творческий подход к разработке общего фирменного стиля, будь то рекламная продукция или трехмерная модель архитектурной системы, оценят посещаемостью стенда и в дальнейшем увеличением продаж.
Из-за многоликости рынка и количества услуг, которые демонстрируются на мероприятии, посетитель эмоционально выгорает. Он всегда ограничен во времени и, кроме того, на него воздействуют различные факторы: посторонний шум, разговоры, музыкальное сопровождение. Через пару часов внимание притупляется, и вникнуть в суть экспозиции становится сложнее.
Когда потенциальному клиенту не удается понять разницу между вашим и соседним экспонатом, то невзирая на видимые преимущества продукта, он вряд ли захочет пробираться сквозь ряды громоздких описаний и длинную цепочку действий.
В случае если нужно представить габаритную технику и проект жилого массива или, напротив, уловить принцип работы какого-либо механизма, легкость восприятия информации сыграет ключевую роль.
Визуализация, пожалуй, один из оптимальных вариантов представления комплексных физических объектов. Если оборудование невозможно привезти на выставку, тогда его следует «оживить» в 3D. Знакомая многим технология предлагает обширный спектр возможностей для участников выставочных мероприятий. Например,
создание 3D-презентаций поможет нестандартно решить маркетинговую задачу через простые и динамичные образы. В умелых руках экскурсия по производственному цеху станет захватывающим квестом, а новейшая микросхема заинтересует посетителей масштабом и реалистичностью.
Создание 3d-анимации успешно заменит разработку статичного ай-стоппера, в частности для стендов на многолюдных выставках. Коммуникабельный 3D-персонаж заинтригует покупателя и поможет наладить контакт с посетителем, который сам не решается начать беседу. Анимационный представитель компании может быть героем видеоролика, а также полноценным сотрудником – от администратора до технического менеджера.
Идеальный образ участника выставки формируется не за один месяц – оттачивается и корректируется в течение всего периода подготовки. В Студии Бурусова знают, что хороший проект создается по крупицам, но именно уникальности ожидают от компании-экспонента. За 13 лет работы специалисты издали достаточно решений, чтобы показать вашу индивидуальность на профессиональном уровне.
Источник: Expomap.Ru
MosHome 2025: Открывая мир потребительских товаров для дома, сада и отдыха
Третья выставка MosHome 2025 пройдет с 1 по 4 апреля, она представит участникам и посетителям выставки ключевых производителей и поставщиков товаров для дома, сада, спорта и отдыха, а также новичков рынка из России, СНГ и зарубежных стран.
13 марта 2025MosHome 2025<В первых числах апреля состоится Электро 2025 - международная выставка «Электрооборудование. Светотехника. Автоматизация зданий и сооружений»
с 1 по 4 апреля в ЦВК «Экспоцентр» выставка «Электро – 2025» объединит на своей площадке более 13 000 посетителей, около 450 компаний из 9 стран примут участие в выставке.
13 марта 2025Электро 2025<Идёт регистрация посетителей на международную выставку CTT Expo 2025
Международная выставка строительной техники и технологий вновь пройдёт в составе масштабной синергии — EXPO.
12 марта 2025CTT Expo 2025<Выставка «Интерлакокраска-2025» затронет актуальные вопросы лакокрасочной продукции
С 18 по 21 марта пройдет выставка «Интерлакокраска-2025». В этом году участие в выставке подтвердили ведущие отечественные и зарубежные компании, продукция которых охватывает все направления лакокрасочной отрасли.
12 марта 2025Интерлакокраска 2025<