Завтра, 20 марта, в Москве в Крокус Экспо открывается 34-я Международная выставка промоиндустрии IPSA. Это традиционное отраслевое мероприятие объединит на своей площадке профессионалов рынка рекламных сувениров – поставщиков и производителей промопродукции с корпоративными заказчиками и дистрибьюторами эффективных решений для продвижения бренда.
Чтобы посетить выставку бесплатно, необходимо пройти онлайн-регистрацию

85 компаний из России, Турции, Италии, Китая, Беларуси и Германии представят на своих стендах изделия и услуги, которые позволят сделать любой бренд ещё более ярким, запоминающимся и привлекательным:
• cувенирную и промопродукию;
• кожаные бизнес-аксессуары;
• промотекстиль;
• деловые подарки и сувениры;
• POS-материалы;
• призы и награды;
• подарочную упаковку;
• полиграфию и печатную продукцию;
• оборудование и технологии для рекламного производства.
Среди поставщиков и производителей, которые не первый год открывают новый рекламно-сувенирный сезон именно на IPSA: «Пластик Он Лайн», ACAR GROUP, «ЛИТЕК», «ТриСар», «МАКЕЙ РУС», «ЗЕНОН - Рекламные Поставки», типография «КЕМ» и другие. И, конечно, не обойдется без новичков, а это 37 компаний: «Астра», Cupster, Промомат, AllWallets.shop, Wood Machine и другие.
На IPSA можно выбрать не только промопродукцию, но и её брендирование: почти все изделия, которые будут представлены на выставке, протестированы производителями и поставщиками с точки зрения качественного и долговечного нанесения логотипов и различных технологий персонализации.
Для удобства посетителей, которые интересуются новинками, на выставке организована специальная экспозиция IPSA Novelty lab, где будут собраны лучшие решения и самые яркие новинки компаний-участников. Среди экспонатов стенда: маркер LIQEO by UMA с жидкими бесспиртовыми чернилами, удивительные 3D-открытки, мармелад из красного вина со специями, алкогольные напитки в космических тюбиках, рюкзак-холодильник.
Посещение выставки IPSA традиционно в свой деловой календарь включают руководители и собственники бизнеса, менеджеры по маркетингу, рекламе и PR, менеджеры по закупкам и АХО, начальники HR-подразделений, сотрудники рекламных и event-агентств, представители оптовых компаний и торговых сетей.
В 2019 году встретиться с профессионалами промоиндустрии на главном отраслевом событии весны планируют не менее 3500 гостей из Москвы, Московской области, регионов России и стран СНГ. Большинство из них ставят перед собой цель найти на выставке постоянных поставщиков рекламных сувениров.
Два дня IPSA 2019 будут наполнены не только презентациями новинок, знакомствами и продуктивными переговорами. Все это можно будет легко объединить с посещением деловой программы, которая стала частью экспозиции:
• 3-я Открытая конференция по маркетингу и управлению рекламным агентством Brand&Business для руководителей и сотрудников рекламных агентств, рекламно-производственных компаний, маркетологов и клиентов рекламных агентств. Специалисты Mail.ru Group, ZOON.ru, VertComm ltd, Почта России, i.com и других компаний поделятся опытом в области управления, продаж и маркетинга.
Конференция проходит при поддержке АКАР.
• Зона деловых игр: проверить и усовершенствовать свои навыки в креативе, в продажах, в маркетинге и в управлении персоналом позволят бизнес-состязания, которые проведет на выставке её партнёр event-агентство OOOOO.EVENTS.
Промопродукция – сфера маркетинговых коммуникаций, в которой важны не только качественные характеристики самих изделий и услуг, но и то настроение, которое они создают. Поэтому ассортимент компаний, работающих в этой отрасли, постоянно меняется. Неизменным и традиционным вот уже семнадцать лет остаётся одно – эффективная площадка для встреч профессионалов промоиндустрии с заказчиками рекламных сувениров и услуг для продвижения бренда – весенняя выставка IPSA.
Материалы предоставлены организатором выставки IPSA 2019 — компанией Reed Exhibitions
4 декабря в Екатеринбурге пройдет VICTORY CONF: Бизнес. Маркетинг. Нетворкинг
VICTORY CONF соберет маркетологов и бизнесменов, чтобы обсудить будущее digital-маркетинга и новые подходы к доверительным коммуникациям.
01 декабря 2025VICTORY CONF: БИЗНЕС. МАРКЕТИНГ. НЕТВОРКИНГ<B2B Marketing Forum 2025: Гид по эффективному маркетингу в новых реалиях
27–28 ноября 2025 года в Москве состоится IX Ежегодный Всероссийский форум B2B Marketing Forum 2025.
12 ноября 2025B2B MARKETING FORUM 2025<Выставка «Реклама-2025»: современные решения для рекламного рынка
С 21 по 24 октября 2025 г. в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57, состоится 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025» — крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России.
07 октября 2025Реклама 2025<По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
23 июля 2025