Исследование GBTA: свободный бизнес-турист - наиболее эффективен

06 июня 2012
Командировки деловых туристов проходят успешнее, если тревел-политика компании-отправителя минимально ограничивает расходы и не лишает их возможности самостоятельно выбрать TMC или авиаперевозчика, говорится в новом исследовании Всемирной ассоциации бизнес-туризма (Global Business Travel Association, GBTA). В нем приняли участие 1788 деловых путешественников из США, Австралии, Индии и Канады. Работу над исследованием спонсировала компания Concur, лидер на рынке разработчиков интегрированных систем онлайн-бронирования путешествий.
Как выяснили эксперты GBTA, в компаниях, где тревел-политика строго регламентирует все финансовые действия командируемых, бизнес-туристы часто ограничивают свои расходы во время поездки в ущерб своему комфорту и иногда даже здоровью, чтобы не выйти за рамки установленного бюджета. Необходимость четко планировать все свои издержки и избегать перерасходов, а также определенных TMC и авиакомпаний, сильно ограничивает свободу действий бизнес-туристов, и, зачастую, не дает им эффективно решать свои профессиональные задачи.
Между тем, сотрудники, которым тревел-политика только рекомендует придерживаться определенных принципов при расходовании средств и выборе поставщиков услуг, чаще укладываются в установленный бюджет и при этом чувствуют себя комфортнее на протяжении всей поездки. Их работа в командировках эффективнее, чем у предыдущей категории деловых путешественников.
Наилучших результатов достигают во время бизнес-туров сотрудники, которые никак не ограничены тревел-политикой. По сведениям GBTA, в США путешественников первой категории – 21%, второй – 47%, а третьей – остальные 32%.
Чтобы исследовать качество работы бизнес-туристов при той или иной степени контроля над командируемыми, GBTA совместно с Concur разработала специальный показатель – Индекс успешности деловой поездки (Business Travel Success Index™, BTSI). В процессе опроса респондентам предлагалось оценить то, насколько хорошо они выполняли задачи во время своих командировок по шкале от 0 до 100, где отметка в сто баллов означает полностью успешную встречу или событие.
В итоге выяснилось, что BTSI делегатов, чьи финансовые действия во время деловой поездки жестко регламентирует тревел-политика, составляет 72,7 баллов. Между тем бизнес-туристы, которые руководствуются обычно нестрогими рекомендациями при планировании командировочных затрат, участвуют в мероприятиях с 76-процентным успехом. Ничем не ограниченные деловые путешественники оценивают результаты своих бизнес-поездок почти на 79 баллов из 100. Как подсчитали аналитики, усредненный показатель BTSI в США равен 76,2, в Индии – 75,3, в Австралии – 74,5, в Канаде – 74,4.
Попутно в исследовании GBTA приводятся следующие сведения: около 33% деловых поездок совершаются для встреч с коллегами, 18% – для заключения торговых сделок, 21% – для участия в образовательных программах или отраслевых конференциях. При этом почти все бизнес-туристы имеют высшее образование, а в среднем их возраст составляет 42 года.
«Мы надеемся, что исследование поможет компаниям понять, как усовершенствовать тревел-политику, чтобы позволить своим деловым путешественникам концентрироваться на рабочих задачах во время командировок и решать их самым эффективным образом», – сказал президент и главный операционный директор GBTA Майкл МакКормик. По его мнению, исследование Global Business Traveler Study-2012 – хорошее подспорье для разработчиков систем бронирования и TMC, которые смогут сделать сотрудничество с корпоративными клиентами более продуктивным.

Источник: пресс-служба RATA-news
Источник: info@expomap.ru

На этой неделе состоится парфюмерно-косметическая выставка InterCHARM 2021

В выставке примут участие более 450 производителей и поставщиков, ожидается насыщенная деловая программа.

06 декабря 2021InterCHARM 2021<

Открылась выставка Woodex 2021

В международной выставке оборудования и технологий для деревообработки и производства мебели участвуют более 230 компаний из 18 стран.

30 ноября 2021Woodex Moscow 2021<

Фестиваль корейской еды и культуры пройдёт в рамках K-Food Fair Russia 2021

Если первый день работы выставки корейских продуктов питания K-Food Fair Russia 2021 был ориентирован на бизнес-аудиторию, второй рассчитан на всех, кто интересуется корейской едой и культурой.

24 ноября 2021K-Food Fair Russia 2021<

Планируете поступление ваших детей в вузы Великобритании или США?

4 декабря мы приглашаем вас на выставку, где вы сможете познакомиться с британскими и американскими университетами и получить ответы на самые важные вопросы.

24 ноября 2021День британского и американского образования 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв