Конференция RAD 2013, проходившая 20 ноября, в «Доме приемов», собралаоколо 200 участников. Из них ~ 40% рекламодатели, остальные - веб-мастера ипредставители рекламных, партнерских сетей и сервисов. Мероприятиепроводилось в два параллельных потока: для рекламодателей и веб-мастеров.
На конференции RAD 2013 ведущие практики отрасли рассказывали о трендахразвития рынка в России, всесторонне обсуждалась тематика созданияпартнерских программ и способы заработка на них.
По мнению Дениса Кучумова из AdvAction в 2014 году в CPA придутрекламодатели таких сегментов: страхование, автомобилисты, средниеинтернет-магазины, B2B-услуги и порталы по поиску работы.
Максим Плосконосов из LPGenerator в потоке для рекламодателей оченьструктурно показал основные шаги по созданию посадочных страниц, впрезентации используется много полезных и наглядных кейсов.
Михаил Гаркунов и Тимофей Шиколенков из Аудиомании в своем мастер-шоу, напримере сайта одного из участников, показали основные трудности, которыемешают созданию полноценной партнерской программы, дали рекомендации, как их разрешить.
В свою очередь Алина Куликова из Партнерской сети Миксмаркет в своем выступлении в дополнение к мастер-шоу в хорошей структуредонесла основные моменты по созданию партнерской программы. Ее презентациюдаже можно рассматривать в качестве инструкции по применению длярекламодателей, которые только осваивают нишу партнерского маркетинга.
Выступление Андрея Шатрова из WapStart было посвящено злободневной теме мобильного трафика, Андрей в своем выступлении подробно рассказал о возможностях платформы WapStart, конкретные вопросы, где взять мобильныйтрафик, какой его потенциал, были перенесены в колуары и личное общение.
Дмитрий Голдов из X5 RetailGroup в своем выступлении комплексно и с большимколичеством кейсов показал плюсы и минусы двух разных подходов в работе спартнерскими программами - свой менеджер или рекламное агентство.
В это же время в потоке для веб-мастеров Евгений Савельев из GetActiva поделился интересными инсайдами для начинающих партнеров, например, что рассылку рекламных писем лучше всего делать сосреды-четверга по пятницу, идеально - в вечер пятницы, и совсем не стоитделать рассылку в понедельник.
Алексей Терехов из Admitad рассказывал о том, как зарабатывать деньги на «дырах» в поисковых системах «Яндекс» и «Google».
Вадим Роговский из Clickky поведал об основных методахмонетизации игровых приложений, выступление было очень насыщенное, и многиевопросы Вадим освещал также в кулуарах и видео-интервью.
Андрей Синицын из Партнерской сети Миксмаркет поделился списком сайтов, с которыхстоит брать пример при работе с CPA, конкретный список можно найти в презентации Андрея.
Сергей Греков из Партнерской сети Миксмаркет призывал веб-мастеров объединяться в партнёрские веб-агентства.
Роман Кохановский из Target@Mail.Ruрассказывал об арбитраже в Одноклассниках, в выступлении было много полезных практических советов и кейсов,рекомендация к просмотру.
Завершилась конференционная часть мероприятия традиционно круглым столом, гдеучастники мероприятия в формате живой дискуссии общались с экспертами CPA-рынка в России.
В целом конференция получилась насыщенной,удалось соединить в едином формате и профессиональную программу, и неформальное общение!
Организаторы мероприятия: Партнерская сеть Миксмаркет, группа компаний ADLABS. При поддержке РАЭК.
Источник: пресс-служба компании "Партнерская сеть Миксмаркет"
Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне
Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
03 июля 2025Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума
Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.
26 июня 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 июня 2025ИВЕНТУМ подписал соглашения с крупнейшими профессиональными ассоциациями на ПМЭФ-2025
Помимо сотрудничества, соглашения с сервисом автоматизации и управления мероприятиями предусматривают предоставление цифрового продукта для развития Российской ивент-индустрии.
24 июня 2025