Реклама

ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

2VfnxwYe1hz

Итоги SNCE 2013

19 апреля 2013
В Москве, в Центре дизайна ARTPLAY 11—12 апреля состоялась первая выставка социальных медиа, приложений и маркетинга SNCE 2013. Два дня полного погружения в особенности и нюансы социальных медиа, цифры и секреты от лидеров рынка, интерактивные коммуникации, безграничные возможности развития, — как для начинающих команд, так и для профессионалов отрасли. По данным Runet-ID, SNCE посетили 1298 человек.
В качестве экспонентов можно выделить как крупные компании, занявшие свою нишу на рынке социальных медиа, так и достаточно молодые проекты, стремящиеся проявить себя. Среди участников: M-liner, Wobot, LifePay, 1С-Битрикс, AdLabs, YouScan, ePayService, Tinkoff Digital, NOW.RU, Evrika, Artiсul Media Group, JagaJam и другие. С точки зрения компаний —  участников, SNCE стала тем местом, где можно найти интересных партнеров, клиентов, а также инвесторов, что позволит командам расти, развиваться и выходить на международные рынки.
«Для нас SNCE, — это возможность увидеть своих конкурентов, расширить базу клиентов, узнать о последних тенденциях из первых уст. Присутствие клиентов, агентств и площадок  в одном месте позволяет посмотреть с разных сторон на актуальные темы и изучить проблемы сферы, которые сейчас есть. Пускай выставка расширяется, ведь тогда, в следующем году мы увидим тут новые агентства и новых участников», — Степан Вяльцев и Софья Шишкина,  участники и докладчики от коммуникационной группы M-Liner.
В рамках выставки прошла конференция SNCE, которая собрала в двух залах —  «SMM-направление» и «Социальные приложения и игры» —  54 эксперта, более 400 посетителей, раскрыла актуальные вопросы монетизации бизнес-проектов через социальные сети, новые инструменты и направления в SMM-маркетинге, интересные кейсы от лучших представителей рынка, среди которых: Дамир Халилов – директор компании GreenPR, Майк Литсон — глава iGaming и аффилиации Blueclaw (Англия, Лондон), Виталий Быков — генеральный директор Red Keds, Александр Круглов — евангелист «ВКонтакте», Роман Новиков — руководитель игрового направления проекта «Мой Мир», Дмитрий Воскресенский — digital-стратег Grey и другие.
«Очень приятные впечатления от организации. Судя по тому, что я успел увидеть, SNCE в дальнейшем стоит делать больше потоков конференций, поскольку действительно много разнообразной информации на рынке медиа, и в дальнейшем ее количество будет только расти», — Александр Круглов, евангелист «ВКонтакте».
«Чем больше будет общения между профессионалами рынка, тем чаще будут рождаться новые идеи. Хочется и в следующем году увидеть то качество общения, которое на сегодняшний день создали организаторы мероприятия», — Роман Новиков, руководитель игрового направления проекта «Мой Мир».
По результатам  опроса посетителей конференции, наиболее яркими и запоминающимися стали следующие доклады:

    11 апреля в Зале 1: «SMM-направление» —  «Что не так с соцсетями и маркетингом в них» Дмитрия Воскресенского, Grey; в Зале 2: «Социальные приложения и игры» —  «Как с минимальным бюджетом стать ТОП-1 в AppStore» Александра Носова, Aviasales.
    12 апреля в Зале 1: «Радио «Капитан Очевидность»: на что нужно обращать внимание при ведении страницы в FB» – Андрея Волкова, GRAPE; в Зале 2 — «Применение и актуальность мобильных приложений в малом и среднем бизнесе» Вячеслава Семенчука, My-Apps.

 «Социальные медиа в России растут. Их объемы и влияние увеличиваются с каждым днем. Люди становятся все более мобильными. Так что хочу пожелать конференции SNCE развиваться и процветать, ведь нет предела совершенству», —  Александр Носов, Social Media Manager в Aviasales.
Интересным экспериментом для мероприятия стала организация площадки Speed Dealing – нового формата встреч инвесторов и стартапов. На протяжении двух выставочных дней SNCE, представители стартап-проектов в формате живого общения тет-а-тет в течение всего 8 минут пытались раскрыть наиболее привлекательные стороны своих идей. Инвестиционные и венчурные компании представляли:

    Евгений Леонов и Ростислав Чекмарев, — компания Renatus (Украина);
    Екатерина Момот,  —  венчурный фонд Лайф.СРЕДА;
    Алексей Тельнов и Даниил Гризенков, — iTech Capital;
    Василий Шалаев, — Softline Venture Partners;
    Александр Зайцев, — TDVF Investment;
    Мария Нетаева, — Global TechInnovations;
    Екатерина Клинк и Леонид  Делицын, — FINAM GLOBAL Investment Fund;
    Даниил Гризенков, — ITCAP.

«Speed Dealing продлился дольше, чем предполагалось, поскольку площадка привлекла большое количество стартапов. Будучи хорошо ознакомленной с рынком новых проектов, меня приятно удивило то, что тут я встретила совершенно новую волну. Продолжайте в том же духе. SNCE нужно набирать обороты и становиться ежегодной», — делилась впечатлениями от «уголка быстрых сделок» инвестиционный аналитик Лайф.СРЕДА, Екатерина Момот.
По результатам оценок было выделено около 4 наиболее перспективных, по мнению венчуров, бизнес - проектов, которые в дальнейшем будут рассмотрены более детально. В свою очередь, стартапы получили качественную обратную связь — ценные советы и объективные оценки от профессионалов, а также, что особенно важно, знакомства и контакты.
Оргкомитет SNCE благодарит за помощь в организации Speed Dealing: Boomstarter, Pruffi, RIS Ventures, GreenfieldProject.
Подводя итоги выставки - конференции Social Networking Congress & Expo, можно с уверенностью сказать, что мероприятие для всех прошло успешно и результативно!
«Большое спасибо организаторам мероприятия! Все продумано до мелочей. Для первого раза SNCE в России, это был действительно показательный уровень. Тут мы познакомились  с единомышленниками. Обязательно посетим выставку в следующем году и надеемся, что уже сами сможем делиться опытом и давать советы!» — констатировали посетители SNCE.
В 2014 SNCE порадует более насыщенной яркой программой конференции, увеличением площадки Speed Dealing, новыми интерактивными зонами и конкурсами.
Выставка SNCE смогла стать отличной платформой для новых идей и решений, а также ярким свидетельством того, что бизнес в социальных медиа с каждым днем модернизируется, приобретая новое качественное содержание.
 

Источник: пресс-служба SNCE 
Источник: [email protected]

Выставка Textiile Collection Moscow Весна 2024 пройдет в запланированные даты

Средства, собранные с продажи билетов на выставку, будут перечислены в фонд Красного креста для помощи пострадавшим в Крокус Сити Холл.

28 марта 2024Textile Collection Moscow 2024<

В Санкт-Петербурге начал работу XXIII Международный форум «Экология большого города»

Форум сфокусирован на продвижении и внедрении в России инновационного природоохранного оборудования и технологий, которые способствуют cохранению природных ресурсов; укреплению экологической безопасности; улучшению качества жизни населения в крупных городах.

27 марта 2024Экология большого города 2024<

Объявлено о переносе выставки MosBuild 2024

Выставка состоится с 13 по 16 мая 2024 в МВЦ «Крокус Экспо». Ранее оформленные билеты посетителя действительны в новые даты выставки.

27 марта 2024MosBuild 2024<

Через неделю в Санкт-Петербурге откроется выставка «ЭКСПОТЕХНОСТРАЖ. День передовых технологий»

В фокусе выставки в 2024 году — обсуждение вопросов, связанных с безопасностью, охраной, видеонаблюдением, средствами спасения, защитой информации. 

26 марта 2024ЭКСПОТЕХНОСТРАЖ 2024<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв