Как улучшить процессы взаимодействия между производителями и розничными сетями?

25 сентября 2013
Локализация производства способствует грамотному построению общих процессов между поставщиками и розничными сетями. Внедрение общих систем отслеживания остатков продукции на складе, автоматизация процессов заказа и поставки, производство индивидуальных продуктов или частных марок - все эти темы становятся все более актуальными из-за развития российского рынка и увеличения конкурентного давления, они заставляют производителей и розничные сети стремиться к оптимизации процессов взаимодействия.
Раньше производитель мог ограничиться наличием небольшого ассортимента взаимозаменяемых товаров, ничем не отличающихся от конкурентов в плане позиционирования, ведь отсутствие отдельных товаров на полке не означало потерю потребителя. Конечно, розничный рынок в России еще не достиг европейского уровня насыщенности. В целом, количество супермаркетов на душу населения и уровень конкуренции в нашей стране намного ниже. Но и в России тема повышения эффективности процессов и снижения издержек занимает одно из центральных мест в развитии конкурентоспособности сетей, ее важность с каждым годом лишь увеличивается.
Термин «ECR-система» (Efficient Consumer - Response) может быть определен как взаимовыгодное сотрудничество производителя и розничной сети, целью которого является снижение издержек и более полное удовлетворение потребностей клиента. В данном случае оптимизируется вся цепочка видов деятельности, создающих добавленную стоимость: от создания продукта до принятия потребителем решения о его покупке. Например, благодаря локализации производства возможно снижение издержек в самом начале производственной цепи.
По данным экспертов, 38% немецких предприятий сотрудничают с помощью ECR-системы с торговыми партнерами, 40% намерены прибегнуть к данной форме партнерства в ближайшее время и лишь 22% опрошенных в ней не заинтересованы.
Благодаря применению ECR-системы можно избежать чрезмерных затрат и снизить издержки, например, на общение с деловыми партнерами, транспортировку и хранение товаров, менеджмент товарных запасов.  А процессы поставок, оптимизируются с помощью управления цепочкой поставок (Supply Chain Managements).
Как производителям и сетями построить партнерские отношения на взаимовыгодной основе? С какими трудностями им предстоит столкнуться? Получить ответы на эти актуальные вопросы смогут участники следующей конференции SUMMEX в ходе выступления спикеров.
Следующий SUMMEX пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия).  Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия:  вебинар (прямая трансляция через интернет).
С условиями регистрации на конференцию и вебинар Вы можете ознакомиться на официальном сайте SUMMEX.

Источник: пресс-служба конференции SUMMEX
Источник: info@expomap.ru

Открылась выставка Woodex 2021

В международной выставке оборудования и технологий для деревообработки и производства мебели участвуют более 230 компаний из 18 стран.

30 ноября 2021Woodex Moscow 2021<

Фестиваль корейской еды и культуры пройдёт в рамках K-Food Fair Russia 2021

Если первый день работы выставки корейских продуктов питания K-Food Fair Russia 2021 был ориентирован на бизнес-аудиторию, второй рассчитан на всех, кто интересуется корейской едой и культурой.

24 ноября 2021K-Food Fair Russia 2021<

Планируете поступление ваших детей в вузы Великобритании или США?

4 декабря мы приглашаем вас на выставку, где вы сможете познакомиться с британскими и американскими университетами и получить ответы на самые важные вопросы.

24 ноября 2021День британского и американского образования 2021<

В Москве дебютирует K-FOOD FAIR 2021 RUSSIA

23 ноября пройдёт b2b-день глобальной выставки корейских продуктов питания K-FOOD FAIR RUSSIA 2021.

23 ноября 2021K-Food Fair Russia 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв