Локализация производства способствует грамотному построению общих процессов между поставщиками и розничными сетями. Внедрение общих систем отслеживания остатков продукции на складе, автоматизация процессов заказа и поставки, производство индивидуальных продуктов или частных марок - все эти темы становятся все более актуальными из-за развития российского рынка и увеличения конкурентного давления, они заставляют производителей и розничные сети стремиться к оптимизации процессов взаимодействия.
Раньше производитель мог ограничиться наличием небольшого ассортимента взаимозаменяемых товаров, ничем не отличающихся от конкурентов в плане позиционирования, ведь отсутствие отдельных товаров на полке не означало потерю потребителя. Конечно, розничный рынок в России еще не достиг европейского уровня насыщенности. В целом, количество супермаркетов на душу населения и уровень конкуренции в нашей стране намного ниже. Но и в России тема повышения эффективности процессов и снижения издержек занимает одно из центральных мест в развитии конкурентоспособности сетей, ее важность с каждым годом лишь увеличивается.
Термин «ECR-система» (Efficient Consumer - Response) может быть определен как взаимовыгодное сотрудничество производителя и розничной сети, целью которого является снижение издержек и более полное удовлетворение потребностей клиента. В данном случае оптимизируется вся цепочка видов деятельности, создающих добавленную стоимость: от создания продукта до принятия потребителем решения о его покупке. Например, благодаря локализации производства возможно снижение издержек в самом начале производственной цепи.
По данным экспертов, 38% немецких предприятий сотрудничают с помощью ECR-системы с торговыми партнерами, 40% намерены прибегнуть к данной форме партнерства в ближайшее время и лишь 22% опрошенных в ней не заинтересованы.
Благодаря применению ECR-системы можно избежать чрезмерных затрат и снизить издержки, например, на общение с деловыми партнерами, транспортировку и хранение товаров, менеджмент товарных запасов. А процессы поставок, оптимизируются с помощью управления цепочкой поставок (Supply Chain Managements).
Как производителям и сетями построить партнерские отношения на взаимовыгодной основе? С какими трудностями им предстоит столкнуться? Получить ответы на эти актуальные вопросы смогут участники следующей конференции SUMMEX в ходе выступления спикеров.
Следующий SUMMEX пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
С условиями регистрации на конференцию и вебинар Вы можете ознакомиться на официальном сайте SUMMEX.
Источник: пресс-служба конференции SUMMEX
Источник: info@expomap.ru
Практическая конференция «Лидерство в бизнесе» пройдёт через неделю в Москве
Мероприятие, организованное Московской международной высшей школой бизнеса МИРБИС. ориентировано на владельцев бизнеса, топ-менеджеров, линейных руководителей.
22 сентября 2023Лидерство в бизнесе 2023<Подведены итоги MIMS Automobility Moscow 2023
В этом году количество участников выставки превысило показатели 2022 года более, чем в 3 раза.
22 сентября 2023В МВЦ «Крокус Экспо» проходит международная выставка CeMAT RUSSIA 2023.
Свою продукцию и услуги в 3 выставочных залах и на уличной экспозиции, представляют более 200 компаний-участников.
20 сентября 2023CeMAT RUSSIA 2023<Завершилась первая часть «Недели гостеприимства города Москвы»
20, 21 и 22 сентября в рамках мероприятия пройдут обучающие тренинги-практикумы, которые позволяют повысить свои навыки в одном из 6 направлений.
20 сентября 2023Неделя гостеприимства города Москвы 2023<