Как улучшить процессы взаимодействия между производителями и розничными сетями?

25 сентября 2013
Локализация производства способствует грамотному построению общих процессов между поставщиками и розничными сетями. Внедрение общих систем отслеживания остатков продукции на складе, автоматизация процессов заказа и поставки, производство индивидуальных продуктов или частных марок - все эти темы становятся все более актуальными из-за развития российского рынка и увеличения конкурентного давления, они заставляют производителей и розничные сети стремиться к оптимизации процессов взаимодействия.
Раньше производитель мог ограничиться наличием небольшого ассортимента взаимозаменяемых товаров, ничем не отличающихся от конкурентов в плане позиционирования, ведь отсутствие отдельных товаров на полке не означало потерю потребителя. Конечно, розничный рынок в России еще не достиг европейского уровня насыщенности. В целом, количество супермаркетов на душу населения и уровень конкуренции в нашей стране намного ниже. Но и в России тема повышения эффективности процессов и снижения издержек занимает одно из центральных мест в развитии конкурентоспособности сетей, ее важность с каждым годом лишь увеличивается.
Термин «ECR-система» (Efficient Consumer - Response) может быть определен как взаимовыгодное сотрудничество производителя и розничной сети, целью которого является снижение издержек и более полное удовлетворение потребностей клиента. В данном случае оптимизируется вся цепочка видов деятельности, создающих добавленную стоимость: от создания продукта до принятия потребителем решения о его покупке. Например, благодаря локализации производства возможно снижение издержек в самом начале производственной цепи.
По данным экспертов, 38% немецких предприятий сотрудничают с помощью ECR-системы с торговыми партнерами, 40% намерены прибегнуть к данной форме партнерства в ближайшее время и лишь 22% опрошенных в ней не заинтересованы.
Благодаря применению ECR-системы можно избежать чрезмерных затрат и снизить издержки, например, на общение с деловыми партнерами, транспортировку и хранение товаров, менеджмент товарных запасов.  А процессы поставок, оптимизируются с помощью управления цепочкой поставок (Supply Chain Managements).
Как производителям и сетями построить партнерские отношения на взаимовыгодной основе? С какими трудностями им предстоит столкнуться? Получить ответы на эти актуальные вопросы смогут участники следующей конференции SUMMEX в ходе выступления спикеров.
Следующий SUMMEX пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия).  Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия:  вебинар (прямая трансляция через интернет).
С условиями регистрации на конференцию и вебинар Вы можете ознакомиться на официальном сайте SUMMEX.

Источник: пресс-служба конференции SUMMEX
Источник: info@expomap.ru

30 вопросов архитектору на MosBuild 2021

ABD architects исполняется 30 лет. В честь юбилея компании её основатель и генеральный директор Борис Левянт ответит на 30 вопросов посетителей выставки MosBuild 2021

04 марта 2021MosBuild 2021<

В многоканальном формате стартовала Российская неделя текстильной и лёгкой промышленности

В ЦВК «Экспоцентр» в седьмой раз стартовал главный ежегодный отраслевой конгрессно-выставочный проект «Российская неделя текстильной и легкой промышленности»

01 марта 2021Интерткань-2021. Весна<

Wasma 2021: всё об обращении с отходами и очистке сточных вод

Уже завтра на ВДНХ открывается Международная выставка оборудования и технологий для переработки, утилизации отходов и очистки сточных вод Wasma 2021

01 марта 2021Wasma 2021<

Екатеринбург на время стал центром российской event-индустрии

В Екатеринбурге прошло годовое собрание Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).

26 февраля 2021
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв