Какие практические инструменты позволяют превратить клиентские данные в прибыль?

25 июня 2014

9–10 июля в Москве в тренинг-центре Hock Conferensing впервые пройдет специализированный бизнес-тренинг экспертного уровня “Программы лояльности как центр прибыли компании”, на котором будут рассматриваться методы и практики, позволяющие превратить активность по сбору, хранению и обработке данных из источника затрат в центр прибыли компании.

Программа тренинга состоит из двух больших блоков:
·       Связь жизненного цикла клиента c прибыльностью программы лояльности;
·       Сегментация и Data Mining в действии.

Участники бизнес-тренинга научатся повышать ценность участников программы лояльности с учетом их жизненного цикла и жизненного цикла программы; просчитывать экономическую модель своей программы; адаптировать различные виды сегментации под нужды компании и использовать наиболее эффективные из них на разных этапах жизненного цикла программы.

Эти знания дадут компаниям возможность превратить программу лояльности в надежный источник дополнительной прибыли за счет увеличения финансового потока от существующих клиентов; сокращения затрат на маркетинг и повышения отклика клиентов на коммуникацию; лучшему контролю эффективности программы лояльности.

Данный бизнес-тренинг будет интересен организациям, у которых уже есть программа лояльности и которые думают над ее дальнейшим развитием и повышением ее эффективности. Если говорить об отраслях, для которых данный бизнес-тренинг будет полезен, то это розничная торговля (продуктовый и непродуктовый ритейл, фармацевтическая и банковская розница), сфера услуг, HoReCa, e-commerce, телекоммуникации, сегмент B2B.

На тренинге применяется кейс-метод: все инструменты отрабатываются в ходе практических сессий на примерах из ритейла, банковской сферы и фаст-фуда.

Ведущие бизнес-тренинга – Алексей Арустамов, директор компании BaseGroup Labs, Юлия Костерная, эксперт в разработке и внедрении программ лояльности, методист Prospects Group и Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery. Они поделятся своим опытом создания аналитических решений и развития программ лояльности в компаниях из разных сфер.

«Программа лояльности как центр прибыли компании» – это бизнес-программа самого высокого, экспертного уровня, которая проходит только один раз в году и собирает профессиональную аудиторию, что также является элементом обучающей среды. Участники обсуждают кейсы друг друга и обмениваются ценными идеями для долгосрочного развития.

Ознакомиться с детальным описание программы бизнес-тренинга и опытом его ведущих можно на официальном сайте события.

Источник:

Гастрономия, туризм, гостеприимство: лучшие практики, знакомства и идеи — в Новосибирске с 19 по 21 ноября

В 2025 году на площадке ожидается более 10 000 профессиональных посетителей.

20 октября 2025Дикоросы 2025<

Продолжается регистрация на международную выставку сельскохозяйственной техники, материалов и оборудования для животноводства и растениеводства «Агропром Урал 2025»

С 29 по 31 октября 2025 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» состоится Международная выставка сельскохозяйственной техники, материалов и оборудования для животноводства и растениеводства «Агропром Урал 2025».

20 октября 2025АГРОПРОМ Урал 2025<

На выставке «Электроника России» 2025 будут представлены ключевые новинки отрасли

С 25 по 27 ноября в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдет  выставка-форум «Электроника России 2025», участники которой представят десятки новых разработок — от компонентов и приборов до систем промышленной автоматизации.

17 октября 2025Электроника России 2025<

11-13 ноября в Москве на ВДНХ пройдет 5-я Международная выставка оборудования и технологий для обустройства и эксплуатации парковочного пространства «Parking Russia 2025»

Parking Russia — специализированная выставка, ориентированная на решение ключевых задач по организации парковок и паркингов на объектах городской инфраструктуры, муниципальных, коммерческих, промышленных, производственных и жилых объектах.

17 октября 2025Parking Russia 2025<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв