29 ноября 2013 г., Москва, Балчуг Кемпински: Конференция SUMMEX с темой "Инструменты развития В2В-бизнеса от лидеров рынка" пройдет при партнерстве немецкого концерна Bavaria Film (www.bavaria-film.de), его представительства в России - A-Film и Германского Экономического Клуба в России - WCR Russland.
В ходе конференции будут обсуждаться пути привлечения клиентов в сегменте В2В, эффективность классических каналов коммуникации и Social Media, возможности применения опыта B2C-компаний для успешного развития бизнеса в секторе В2В. Все вопросы будут обсуждаться на примере актуальных бизнес-кейсов международных компаний:
— Жорж Барбэ, Генеральный директор Россия & СНГ, Lanxess: Новые тренды и особенности управления В2В-бизнесом в России и Европе
— Сергей Быковских, Президент, Henkel Russia: From B to C - Business Case Syoss - различия и параллели в B2B и В2С
— Дарья Керценбаум, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ABBYY Russia: B2B и B2C практики в продвижении высокотехнологичных компаний на корпоративном рынке - примеры Event-Маркетинга и Культурного Маркетинга ("Весь Толстой в один клик")
— Максим Раков, Руководитель департамента коммуникаций в Восточной Европе и Центральной Азии, Tetra Pak: Развитие бизнеса клиента и интеграция коммуникации с конечным потребителем (Ingredient Branding) как успешный инструмент В2В-Маркетинга
— Раманан Патманатан, Глава департамента маркетинга, BlackBerry Germany: Особенности и примеры решений для B2B-Кампаний - Business Case BlackBerry
И многие другие...
По окончании конференции Get-Together с Германским Экономическим Клубом в России и Bavaria Film.
Регистрация на конференцию на официальном сайте события.
Источник: прес-служба конференции SUMMEX
Через месяц в Мурманске пройдет Конгресс Национальной Ассоциации Финансовых Директоров
Деловое мероприятие, которое объединяет CFO крупнейших российских компаний.
17 июня 2025Управление эффективностью: безотказные способы спасения и развития компании 2025<Подведены итоги премии Silver Mercury XXVI
В 2025 году «золото» премии в области рекламы, маркетинга, PR и digital получили только 3% участвовавших проектов.
10 июня 2025Открыта регистрация на Международную промышленную выставку ИННОПРОМ-2025
Главная тема юбилейного (15-го) мероприятия: «Технологическое лидерство: индустриальный прорыв».
06 июня 2025ИННОПРОМ 2025<Инвестиции без границ: что ждет посетителей на MIPIF в июне?
Ключевые события деловой программы и привилегии сотрудничества для посетителей на выставки зарубежной недвижимости для инвестиций и получения ВНЖ.
05 июня 2025MIPIF Москва. Июнь 2025<