Корпоративные покупатели уверены, что сегмент деловых путешествий будет расти

20 марта 2012
Тревел-менеджеры Великобритании не ожидают сокращения количества деловых поездок, даже если экономика страны вновь окажется в рецессии. Таковы результаты исследования, проведенного провайдером карт корпоративных платежей AirPlus.
Исследование показало, что почти треть британских тревел-менеджеров ожидает роста количества поездок своих сотрудников в 2012 году и только 9% готовятся к снижению их числа. «Около 29% опрошенных специалистов, отвечающих в своих корпорациях за организацию путешествий, уверены, что сегмент деловых путешествий будет расти, потому что компании больше не могут позволить себе экономить на деловых поездках. Во время кризиса 2009 года они сильно урезали расходы на этот сектор, затем убедились в бесперспективности такой политики, и не готовы снова повторить эту ошибку», - сказала Яэль Кляйн, управляющий директор AirPlus International.
Г-жа Кляйн добавила, что прогноз на 2012 год по Великобритании положительный - компании бронируют больше перелетов и больше ночей в отелях. Но при этом, добавила она, тревел-менеджеры сталкиваются с ростом цен как на авиабилеты, так и на размещение. И в этом году контроль над расходами останется важнейшим приоритетом для покупателей. Продолжение
AirPlus сообщает, что средняя цена на авиабилеты в Великобритании вырастет в 2012 году на 6%, в то время как количество бронирований авиаперелетов по сравнению с предыдущим годом выросло на 16%, а отелей - на 22%. Компания также зафиксировала в 2012 году увеличение объемов транзакций своем счете, и по корпоративным картам - на 26% и 23% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«За первые недели этого года мы значительно превысили план. Если сравнивать январь 2011 с январем 2012 года, то можно увидеть рост общего дохода на 16%, - сказал Патрик Димер, председатель правления AirPlus. – При этом 2011 год был очень успешным, рекордным по количеству деловых поездок. Все наши клиенты покупали больше корпоративных путешествий, чем даже в докризисном 2008 году. Объем корпоративных расходов, оплаченных нашими картами, составил €10,3 млрд. - на 18% больше, чем годом ранее, когда эта сумма составила €8,8 млрд. В 2012 году с учетом кризиса евро мы более насторожены и ожидаем роста на €900 млн».

Источник: пресс-служба RATA-news
Источник: info@expomap.ru

Как автотуризм меняет индустрию встреч и какие события нужны регионам для внутреннего позиционирования?

В рамках Российского туристического форума «Путешествуй!» состоится совместное заседание Комитета «Маркетинг территорий» Национального конгресс-бюро и Рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного совета Комитета Госдумы по туризму и туристической инфраструктуре.

02 августа 2022Путешествуй! 2022<

RUPLASTICA и UPAKEXPO — новые названия популярных выставок

Выставки interplastica и upakovka в 2023 году трансформируются под новую реальность и продолжат свою работу под новыми брендами.

01 августа 2022RUPLASTICA 2023<

Анонсированы даты проведения EFEA 2023

XII Евразийский Ивент Форум (EFEA) состоится в январе 2023 года в Санкт-Петербурге.

28 июля 2022EFEA 2023<

Старинные автомобили и технический антиквариат продемонстрирует в августе «Олдтаймер-Галерея»

Проект возвращается в Москву после двух выставок, проведённых, в связи с антиковидными ограничениями, в Санкт-Петербурге.

27 июля 2022Олдтаймер-Галерея. Москва 2022<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв