Лидеры выставочно-конгрессного бизнеса встретятся в мае

08 апреля 2014

Первые лица компаний Reed Exhibitions, Advanstar, E. J. Krause, главы Американской ассоциации потребительской электроники (Consumer Electronics Association, CEA) и Американского географического союза (AGU) выступят в Вашингтоне (США). ECEF 2014, международный форум для руководителей в сфере выставочно-конгрессного бизнеса пройдет 28 мая в отеле «JW Marriott».

 

Конференцию откроет старший вице-президент Reed Exhibitions Грэг Топалян (Greg Topalian) с речью о том, как избежать несоответствия. 

«Интересная точка зрения Грэга относительно ожиданий участников, скорее всего, перевернет представление лидеров отрасли о программе мероприятий Reed для специалистов», – отметил Сэм Липпман (Sam Lippman), президент Lippman Connects и организатор ECEF. – Это выступление отражает новаторское видение  и понимание будущего индустрии, что наделяет ECEF статусом мероприятия, которое нельзя пропустить». Уже анонсирована остальная часть программы ECEF 2014

Какие стратегии прочат выставке успех – профессиональный взгляд президента и руководителя CEA Гари Шапиро (Gary Shapiro);

Чем бизнес-платформа Shop the Floor интересна участникам выставок Advanstar, расскажет глава компании Джозеф Лоджиа (Joe Loggia);

Что такое настоящий брендинг события. Тему раскроет бренд-стратег и автор книги «Brand Real» Ларри Винсент (Larry Vincent); 

Кристин МакЭнти (Chris McEntee) объяснит, зачем союз AGU использовал онлайн-возможности в организации международной встречи специалистов в области гео- и космических наук; 

На панельной дискуссии ведущие профессионалы поделятся американским опытом в построении конгрессно-выставочного рынка.

«Программа ECEF 2014 свежа, оригинальна и полна рекомендаций, имеющих практическую ценность», – прокомментировал г-н Липпман. – Я горжусь тем, что год от года Форум получает высокую оценку от лидеров индустрии. Они вдохновляют на создание насыщенной повестки дня». Это подтверждают цифры: 96,1 % гостей оценили ECEF 2013 на «отлично» и «очень хорошо». 

Форум ECEF знаменит возможностью личного общения с ведущими представителями рынка. Накануне вечером, 27 мая, запланирован приветственный ужин. Нетворкинг продолжится весь следующий день: во время завтрака, обеда и перерывов между сессиями. 

О форуме 

ECEF ежегодно собирает  200 участников, среди которых – исполнительные директора, владельцы и руководители компаний, главы ассоциаций и изданий. Здесь находят новые способы не только увеличить доходы, но и позаботиться о том, чтобы мероприятия отвечали последним требованиям посетителей и экспонентов. Форум известен как главное событие в США для руководителей отраслевых компаний и ассоциаций, где изучают возникающие тенденции и делятся знаниями во время нетворкинга с лучшими в индустрии. 

Организатор ECEF 

Lippman Connects проводит и содействует продвижению эксклюзивных мероприятий для специалистов выставочно-конгрессной индустрии. Каждое событие – Форум ECEF, круглые столы о привлечении посетителей, продажах выставочных площадей и организации крупных выставок – предоставляет участникам и спонсорам возможность завязать деловые знакомства, обменяться информацией, обсудить задачи и успешный практический опыт. Г-н Сэм Липпман  консультирует руководителей высшего звена.  

Форум ECEF 2014 впервые поддерживают E. J. Krause, EPIC, Expo Stars Interactive, Hagrove и Конгрессно-выставочное бюро Таиланда, присоединившись к постоянным спонсорам, включая Управление по конгрессной деятельности и туризму Лас-Вегаса (LVCVA), Freeman и MDG.

Г-н Сэм Липпман отметил: «Я рад приветствовать на ECEF 2014 организации мирового уровня. Они демонстрировали разносторонний опыт и высокий профессионализм, которые дополнят знания коллег в ходе обсуждений и нетворкинга, что и является уникальной особенностью Форума».

А также выразил благодарность за продолжение сотрудничества: Las Vegas, Freeman, MDG, a2z, Ascend Integrated Media, ASP, Berkery Noyes, BOB.tv, CompuSystems, Convention Data Services, Exhibitor Invites, Experient, ExpoBee, Expocad, The Expo Group, Fern Exposition, GES, IMN Solutions, INXPO, ITN International, Jacobs Jenner & Kent, JW Marriott, Map Your Show, Naylor, onPeak, и Ungerboeck Software International. К ним присоединились информационные партнеры: Association Forum, Association Meetings, Associations NOW, Association Trends, Convene, Exhibition World, Expo, Expomap.ru, Trade Show Executive и TSNN. 


Источник: Lippman Connects. Фото: Sam Lippman on Flickr

Ведущие компании-организаторы встретились на европейской конференции UFI в Бирмингеме

На конференции Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) в Бирмингеме обсудили предстоящий выход из Европейского союза и его возможные последствия для выставочной индустрии

27 мая 2019

Главное весеннее событие промоиндустрии IPSA 2019 стартует уже завтра

Завтра, 20 марта, в Москве в Крокус Экспо открывается 34-я Международная выставка промоиндустрии IPSA

19 марта 2019IPSA 2019<

Идеи для рекламной кампании, корпоративных подарков и полиграфии на выставке IPSA 2019

Выставка IPSA 2019: ваш бренд запомнят! 20 и 21 марта в Крокус Экспо состоится традиционное отраслевое мероприятие промоиндустрии.

14 марта 2019IPSA 2019<

Национальное конгресс-бюро представило итоги Рейтинга событийного потенциала регионов 2018

Тройка лидеров «Рейтинга событийного потенциала регионов-2018» осталась неизменной.

19 февраля 2019
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв