Опрос жителей Екатеринбурга показал: не все знают, что такое Каннские львы!
В начале апреля был проведен опрос жителей Екатеринбурга. Им задавали простой вопрос: «А вы знаете, что такое Каннские львы?»
Самый популярный ответ, что Каннские львы – это львы в цирке, второй по популярности ответ, что Каннские львы – это кинофестиваль! Мы решили спросить у экспертов, почему многие не знают о международном фестивале рекламы!
Каннские Львы – достаточно известное событие в массовой культуре. Не «Оскар», конечно, но тем не менее. Однако многие, увы, не заслуженно относят этот конкурс только к области кинематографии. То, что это так же важнейшее событие для всех творцов-рекламщиков широкой публике не известно и в этом нет ничего удивительного. Это нишевой продукт. Все ли знают ТОРовые международные конкурсы, например, в авиастроении или литературе? Другое дело, что у этого конкурса есть мощнейшие инструменты для продвижения в массы. И как видим, эта волна понемногу доходит и до нас – Сергей Балакирев, директор в Медийное Агентство AMG.
Хороший вопрос, а кто не знает? я вот знаю))) – Дмитрий Соломеин, директор Blander's creative agency.
Каждый человек, так или иначе, знает о рекламе в целом. Она окружает нас везде, на улице, по телевизору, в интернет. О международном фестивале рекламы – Каннские львы – знают все, кто как то связан с этой областью рекламные агентства, режиссеры, эксперты и специалисты из мира маркетинга и рекламы. Представляющие свои работы, и ожидающие высших наград за самые оригинальные и креативные рекламные ролики – Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding».
26 – 27 апреля в Екатеринбурге, пройдет презентация международного фестиваля «Каннские Львы», все желающие смогут приобщиться к мировым культурным ценностям, получить массу позитивных эмоций, новые идеи для воплощения самых нестандартных мыслей.
Источник: «Brenmark»
Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне
Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
03 июля 2025Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума
Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.
26 июня 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 июня 2025ИВЕНТУМ подписал соглашения с крупнейшими профессиональными ассоциациями на ПМЭФ-2025
Помимо сотрудничества, соглашения с сервисом автоматизации и управления мероприятиями предусматривают предоставление цифрового продукта для развития Российской ивент-индустрии.
24 июня 2025