Впервые за более чем 10 лет все показы, составляющие огромный рынок, названный «One MAGIC», проводились вместе в конференц-центре Лас-Вегаса 11 — 14 августа 2019 года.

Индустрия моды развивается быстрыми темпами, и выставка MAGIC, проводимая раз в два года, идет в ногу со временем — от радужных стильных вывесок до регистрации мобильных приложений и практики устойчивого развития.
«Для нас настало время объединить все модное сообщество, и я думаю, что мы достигли этого», — сказал Том Настос, коммерческий директор Fashion Group Informa Exhibitions.
Одной из ключевых новинок стало мобильное приложение One MAGIC. Наряду с ожидаемыми функциями, такими как составление календаря и определение маршрута, также с помощью приложения была возможна и предварительная регистрация. Затем участники сканировали сгенерированный QR-код на стойке регистрации и получали браслет с меткой RFID, который впоследствии сканировали для входа на выставку.
«Приложение — это только начало нашей цифровой стратегии, которую мы стремимся настроить как способ взаимодействия с нашими клиентами круглый год», - пояснил Настос.
Большая часть обсуждений на выставке была посвящена вопросам устойчивости индустрии моды, заботы об окружающей среде и движения к общей экономике.
Так, вполне уместно, что выставка индустрии моды запустит инициативу по устойчивому развитию — Good4Fashion — в соответствии с Кампанией ООН «Сознательная мода», которая будет сфокусирована на социальной ответственности, ответственном производстве, этических методах и экологически чистых / благоприятных для животных методах и материалах.
Настос также подтвердил, что шоу работает с LVCC по сокращению потребления электроэнергии и запускает собственные программы утилизации.
Следующая выставка MAGIC должна состояться в конференц-центре Мандалай Бэй 5 — 7 февраля 2020 года в Лас-Вегасе.
Источники текст/ фото: TSNN, официальный сайт выставки Magic February 2020
Третий год подряд Expomap подбирает смыслы и спикеров для International Commodity Fair
Третий год подряд Expomap объединяет экспертов, предпринимателей и селлеров на выставке International Commodity Fair (ICF), создавая уникальную деловую программу, ориентированную на развитие бизнеса на маркетплейсах.
21 ноября 2024Конференция Fashion Meet Up ответит на острые вопросы российских брендов, производителей и дистрибьютеров
Будут обсуждаться темы модернизации производства, налаживания логистической цепочки поставок, поиска новых поставщиков и клиентов, выстраивания маркетинговой стратегии на российском и международном рынках в текущих реалиях и многое другое.
06 мая 2022Fashion Meet Up 2022<Деловая программа Федеральной оптовой ярмарки "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ"
Деловая программа федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и лёгкой промышленности "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 2020" включает в себя свыше 30 мероприятий по самым актуальным вопросам отрасли
05 февраля 2020Текстильлегпром 2020<Хакатон-Легпром для студентов и молодых специалистов пройдет в рамках текстильной выставки Текстильлегпром 2020
Организация Хакатона-Легпрома направлена на развития взаимодействия представителей бизнеса и молодых кадров. Мероприятие пройдет в рамках крупнейшей выставки-ярмарки текстильной промышленности в Восточной Европе Текстильлегпром 2020 с 11 по 14 февраля на ВДНХ.
12 декабря 2019Текстильлегпром 2020<