Маркетинг впечатлений. Как эмоции помогают вербовать клиентов?

28 января 2022

Почему компаниям важно понимать, какая эмоциональная связь создаётся у клиента с брендом? Можно ли использовать эмоции клиента для продвижения бренда? С обсуждения именно этих вопросов началась оффлайн-сессия «Мнений лидеров event-индустрии». Мы провели её в минувший понедельник в самом подходящем для этого месте: на площадке выставки ProMediaTech 2022, посвящённой современным технологиям продвижения.

О трендах маркетинга впечатлений (а именно ему была посвящена наша сессия), мы поговорили с нашими экспертами Анной Небаевой, директором по маркетингу Тинькофф Касса, Николасом Коро, главным Куратором Исследовательского Центра Бренд-менеджмента и Бренд-технологий (RCB&B) и Екатериной Москвиной, заместителем Генерального директора БИЗНЕС ДИАЛОГ.

 

Маркетинг впечатлений. Как эмоции помогают вербовать клиентов?

 

В ходе обсуждения мы с нашими экспертами пришли к выводу, что чаще делаем иррациональные покупки и принимаем решения преимущественно сердцем, а не умом. Именно поэтому на восприятие бренда в целом очень влияют эмоции. Те самые, которые ассоциируются с этим конкретным брендом. Мировые лидеры об этом прекрасно знают, и используют в своём продвижении. Разбор применяемых ими инструментов получился весьма интересным, и, в лучших традициях эмоционального маркетинга, зацепил слушателей. Что и требовалось показать.

 

Маркетинг впечатлений. Как эмоции помогают вербовать клиентов?

 

Динамичной и интересной частью сессии стала практическая часть в формате битвы wow-технологий. Представители разработчиков провели для нас четыре 10-минутных питча об интересных разработках, которые увеличивают вовлечённость, поднимают конверсии и, в конечном итоге, вербуют клиентов. А ещё ответили на вопросы аудитории и получили экспертную обратную связь.

Среди предложенных ими продуктов были мобильные XR-студии, платформа дополненной реальности (AR) UWalk, технология создания безразмерных промо-точек Showroom oт eyezon. Однако, по итогам голосования, самым интересным был признан проект VResorts, который представлял его основатель Владимир Варнавский.

 

Маркетинг впечатлений. Как эмоции помогают вербовать клиентов?

 

VResrots — сингапурский стартап, первая в мире VR-commerce платформа. Она совмещает в себе профессиональный контент в VR формате, софт для использования контента для всех каналов продаж отельных номеров и систему бронирования для VR пользователей. Подготовка к вашим будущим поездкам станет очень интересной в случае широкого применения этой технологии!

 

Маркетинг впечатлений. Как эмоции помогают вербовать клиентов?

 

Мы благодарим за поддержку партнёров нашего проекта: организаторов выставки ProMediaTech, Российский Союз выставок и ярмарок, Национальное конгресс-бюро, Национальнаую Ассоциацию организаторов мероприятий, портал Event-LIVE, Mice Orchestra, Евразийский Ивент Форум EFEA. А также экспертов и участников за то, что помогли сделать сессию интересной и запоминающейся!

 

Подробный фотоотчет

 
Источник:

По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году

В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.

24 июля 2025

Развитие отрасли, стандартизацию и новые вызовы обсудили на заседании Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности

Модератором совместного с Техническим комитетом по стандартизации «Выставочная, ярмарочная и конгрессная деятельность» (ТК 163) заседания выступил председатель Комитета Палаты и ТК 163, генеральный директор АО «ЭКСПОЦЕНТР» Максим Фатеев.

23 июля 2025

От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива

AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.

08 июля 2025

Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне

Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.

03 июля 2025
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв