Если вы участвовали в выставке, то наверняка знаете, что хороший дизайн стенда не завоевывает интерес посетителя в одиночку. Здесь играют роль как материальные факторы, так и человеческие. Пока выставочная деятельность будет существовать и развиваться для людей, маркетинговая стратегия – базироваться на восприятии участниками окружающего пространства.
День посетителя выставки проходит в энергичном темпе, среди многообразия экспонатов и вереницы эффектов. Любая компания просчитывает варианты того, какая выставочная технология сумеет выделить ее на фоне других и пытается использовать наиболее результативные средства продвижения. Участники хотят заявить о себе как о надежном партнере и команде, умеющей нестандартно мыслить. Все, начиная от целеполагания и разработки промоушн-продукции и заканчивая мобильными приложениями, направлено на создание запоминающегося и положительного образа компании-экспонента.
В арсенале участника находится богатый выбор «решений с полки». Как правило, это увлекательное взаимодействие с посетителем, хороший раздаточный материал, презентации. Одно из самых ярких впечатлений оставляют динамичные зрительные образы, быстро меняющиеся изображения с рекламным текстом презентации.
Презентации практически всегда сопровождают участие компании в выставке, и в последнее время они часто реализованы в формате 3D. Красочные трехмерные фотографии нетронутых уголков природы на туристской ярмарке – альбом просматривается на одном дыхании, реалистичность модели автомобильного двигателя – сила инженерной мысли как на ладони, шрифт текста у входа на книжную ярмарку – слова мудрого писателя кому-то послужат вдохновением.
3D-моделирование предоставляет широкие возможности для воплощения самых фантастических задумок. Например, вы можете поручить корпоративному персонажу встречу гостей на стенде. Опытные дизайнеры наделят его характером, который будет отражать политику компании, и приветливая улыбка с экрана обязательно поднимет настроение уставшему посетителю.
Анимационный фильм может рассказать о продукте или участнике выставки чуть больше, чем написано в брошюре. Качественная 3D-анимация с захватывающим сюжетом заставит задержаться на вашем стенде и увидеть развязку. А если решиться на разработку 3D-игры, то не исключено, что эффект участия в выставке будет неожиданно долгосрочным.
9 лет в сфере 3D-визуализации позволили компании «Мастера технологий» вынести лучшее из опыта создания 3D-продуктов. Возможно, по каким-то причинам вы не смогли реализовать смелую идею для выставки, которую давно вынашивали. Теперь есть повод начать все заново.
Источник: Expomap.Ru
Пятый MEF: рекорды, AI-батл и черная икра — как прошел главный форум MICE-индустрии
В Москве в Hyatt Regency Petrovsky Park состоялся MICE Excellence Forum, одно из самых знаковых и крупных отраслевых событий для организаторов деловых и корпоративных мероприятий.
20 ноября 2025PulpFor 2025: выставка для поиска надёжных поставщиков для модернизации и развития предприятия
Событие для специалистов, отвечающих за закупки. PulpFor 2025 — это способ за три дня увидеть весь рынок производителей и поставщиков ЦБП на одной площадке
20 ноября 2025PulpFor 2025<Форум АИПС: итоги года в сфере спецтехники 4 декабря в Москве
Мероприятие в сегментах импорта, производства, обслуживания спецтехники и поставки её комплектующих
19 ноября 2025Форум Ассоциации импортеров и производителей спецтехники 2025<28 ноября в Санкт-Петербурге пройдет конференция VICTORY MED CONF
конференция о digital-маркетинге и продажах в медицине
19 ноября 2025VICTORY MED CONF. Санкт-Петербург 2025<