Экспозиция представляет разнообразные возможности и новейшие digital-технологии для успешного развития бизнеса, наглядно демонстрирует дизайнерские решения и методики в выставочном строительстве.
Формат мероприятия позволяет сконцентрировать на одной площадке деловые встречи и переговоры, наладить взаимовыгодные профессиональные связи, найти новых партнеров, заключить контракты на особо выгодных условиях.

При участии Торгово-промышленной палаты РФ, Российского Союза Выставок и Ярмарок, Национального конгресс-бюро, ведущих отраслевых Ассоциаций и Союзов, а также постоянных партнеров фестиваля в рамках фестиваля ProMediaTech 2020 пройдет ряд профильных деловых мероприятий.
Конференция #ETDconf: лиды и продажи с помощью MICE и Интернета
Практики внедрения и технологии MICE: тренды в крупных компаниях, передовых omni-channel технологиях, интернет-технологиях для привлечения клиентов и увеличения охвата, об организации собственных конференций.
В этом году основными темами по онлайн-маркетингу станут:
- 10 лайфхаков по работе с Facebook, VK, Instagram
- Как создать digital-кампанию 360 в условиях ограниченных бюджетов
- Применение технологий распознавания речи в бизнесе. Как перевести сделку на следующий этап воронки с помощью технологий распознавания речи
- Как создавать хайповый контент. Вовлекай и властвуй
- Уберизация: что такое pressfeed и как с его помощью попадать в СМИ
- Самые большие медиа и их редакционные уловки: как привлекать и удерживать внимание в условиях конкуренции контента
- Микросегменты в programmatic buying: кейсы поиска нестандартных аудиторий клиентов
Офлайн - маркетинг:
- Комбинация выставок и интернета как офлайн и онлайн
- Зарубежные и российские кейсы - как эффективно продвигать бренд в офлайне
- Как создать масштабную офлайн кампанию для своего бренда с использованием новейших технологий
- Визуальные концепции, новейшие тренды на примере российских и западных кейсов;
- Продвижение офлайн-событий. Инсайты с рынка
- Конференция #ProMediaConf
Тренды и новинки цифровых технологий в сферах e-commerce и retail. Применение digital-технологий для продажи товаров и услуг. Управление репутацией и спросом в интернете.
Организатор: One Touch Digital Agency & Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).
III Всероссийская конференция индустрии выставочного строительства «Стандартизация выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности»
Организатор: Торгово-промышленная палата Российской Федерации и СРО Союз Выставочных Застройщиков.
Всероссийский фестиваль #ProDesign.Juniors
Уникальная стартовая и коммуникационная площадка для продвижения молодых специалистов, их профессионального развития, обмена опытом между начинающими дизайнерами и лидерами креативной индустрии.
Бизнес-игры #GameZone
Популярные бизнес-игры. Тренд и практический инструмент, помогающий в решении поставленных задач для бизнеса.
Источник текста и фото: Крокус Экспо.
B2B Marketing Forum 2025: Гид по эффективному маркетингу в новых реалиях
27–28 ноября 2025 года в Москве состоится IX Ежегодный Всероссийский форум B2B Marketing Forum 2025.
12 ноября 2025B2B MARKETING FORUM 2025<RTA и Авито Реклама проведут бизнес-завтрак «Реклама без потерь»
23 октября RTA и Авито Реклама проведут бизнес-завтрак «Реклама без потерь» для специалистов по маркетингу и digital-коммуникациям.
16 октября 2025Рекламные стратегии без потерь: от умных охватов до инвестиций в бренд 2025<Выставка «Реклама-2025»: современные решения для рекламного рынка
С 21 по 24 октября 2025 г. в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57, состоится 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025» — крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России.
07 октября 2025Реклама 2025<Обновленная программа мероприятия GLOBAL TECH FORUM 2025
Масштабная конференция и выставка, посвященная цифровой трансформации и автоматизации бизнеса.
16 сентября 2025Global Tech Forum Осень 2025<