Важная особенность концепции проведения Drupa - обширная программа по обмену знаниями, которая служит гостям неким ориентиром и существенно помогает оставаться в курсе того или иного направления. Структура данной программы состоит из Compass Sessions, Highlights Tours, drupacube, drupa innovation parc и других. Модульная система дает посетителям возможность сопоставить индивидуальные аспекты и получить максимум информации.
Compass Sessions представляет собой двухчасовые интенсивные рабочие встречи, ежедневно охватывающие различные вопросы о технологиях и новых бизнес-стратегиях печатной промышленности. Они организованы Print & Media Forum AG и будут проходить в Конгресс-центре "Congress Center Dusseldorf.East". Каждая Compass Session посвящена конкретной теме и проводится с 09.00 до 11.00. Помимо обсуждения теории и новостей, коллеги делятся мнениями и предлагают массу практических советов, исходя из своего собственного опыта. Будучи средством навигации, впервые международный форум Compass Sessions состоялся в рамках Drupa в 2004 году и завоевал необычайную популярность. В течении 11 дней в нем приняли участие свыше 500 человек, большая половина которых прибыла из-за рубежа. Как и ожидалось, огромный интерес специалистов вызвала допечатная подготовка, офсетная печать и использование в работе JDF-стандартов. В этом году для семинаров также будут характерны актуальные тематики и присутствие более 40 докладчиков из разных стран мира. Кроме предметных вопросов 2004 года, приоритетами Compass Sessions выбраны преимущества цифровой и струйной печати, поточная обработка цифровых заданий, технология Web-to-Print, изготовление этикеток, полиграфической продукции для пластиковой и картонной упаковки. Особо выделены новые возможности ИТ и печатных электронных схем, которые являются основой формирующегося в настоящее время $300-миллиардного бизнеса. При содействии консорциума Organic Electronics Association (ОЕА) делегаты смогут подробно узнать об этом направлении, в частности печати RFID-меток.
В рамках Drupa запланированы мероприятия и для специалистов в области маркетинга. Исполнительные и финансовые директора, руководители отделов по праву оценят потенциал рынка полиграфической индустрии. drupacube действует как информационный портал для заказчиков. Он акцентирован не на производственном процессе, а на коммуникативных и коммерческих преимуществах технологии. Многочисленным целевым группам экспоненты приготовили целый ряд предложений. Симпозиумы и семинары включают общение по разным аспектам, но все они посвящены новым подходам к маркетинговой деятельности. Основная цель drupacube - донести до покупателя максимум сведений в эффективной и креативной манере. Каждый рабочий День, в том числе вечерние встречи, будет проходить в таком ключе: рассылка, газета, журнал, розничная торговля, медиа, защита авторских прав, книга.
4-й Международный форум "FSC Global Paper Forum" позволит ознакомиться с принципами и критериями Лесного попечительского совета (Forest Stewardship Council, FSC), программами добровольной сертификации продуктов леса, сохранения ресурсов, торговли и нормативно-правовой базой. PEFC event освещает особенности рационального управления лесным хозяйством и рассматривает проблему под разными углами.
Безусловно, Drupa впечатляет количеством интересных мероприятий, которые в обязательном порядке посещают руководители высшего звена предприятий лесной, бумажно-целлюлозной и печатной промышленности, оптовых заказчиков полиграфической продукции, представители СМИ. Если же Вы по каким-либо причинам не можете лично побывать на выставке Drupa, то обратитесь в компанию Serve Businesses Worldwide: мы обеспечим Вас исчерпывающей информацией об экспонентах и товарах, представленных на выставке, соберем для Вас каталоги участников выставки и их рекламные материалы, распространим Ваши буклеты и контактные данные. Сотрудничайте с SBW, и перед Вами откроется весь мир выставочной индустрии!
Подробная информация о выставке Drupa
B2B Marketing Forum 2025: Гид по эффективному маркетингу в новых реалиях
27–28 ноября 2025 года в Москве состоится IX Ежегодный Всероссийский форум B2B Marketing Forum 2025.
12 ноября 2025B2B MARKETING FORUM 2025<Выставка «Реклама-2025»: современные решения для рекламного рынка
С 21 по 24 октября 2025 г. в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57, состоится 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025» — крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России.
07 октября 2025Реклама 2025<По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
23 июля 2025Российские компании представят товары по рекламному и event направлению на казахстанской Central Asia Reklam 2025
На своей площадке выставка соберёт специалистов рекламной индустрии региона, лидеров рынка, инновационные компании и экспертов.
26 мая 2025Central Asia Reklam 2025<