Московский ID-Форум представит решения для мобильного маркетинга на основе технологии штрихового кодирования

25 марта 2014

На Московском ID-Форуме 22апреля 2014годакомпания Datalogic ADC и ее партнеры представят решения и лучшие западные и российские практики мобильного маркетинга с использованием технологии штрихового кодирования и мобильности.

Поток рекламы, который льется на потребителя через традиционные каналы коммуникации (радио, телевидение, пресса и интернет), сегодня чаще всего воспринимается им как сторонний шум, на который он просто не обращает внимание. Флаеры, купоны, дисконтные карты  и т.д. и т.п. – они легко теряются, забываются, их часто нет под рукой в тот момент, когда ими можно воспользоваться. Традиционные средства информирования потребителя оставляют весьма затруднительным получение обратной связи для оценки эффективности тех или иных рекламных кампаний.

По данным исследовательской компании Juniper Research, к 2014 году количество пользователей мобильных устройств достигло 300 млн. К 2016 году количество мобильных устройств превзойдет количество пользователей. Мобильный интернет есть практически у всех пользователей смартфонов, а наличие бесплатной Wi-Fi сети в общественных местах становится стандартом. Взрывное развитие мобильных технологий, ставшее следствием появления и роста популярности смартфонов и планшетных компьютеров, дает новые возможности для прямой коммуникации поставщиков товаров и услуг с их потребителями, поддержки лояльности и увеличения продаж.

Скидочные купоны, карты лояльности, подарочные сертификаты – все это в мобильном телефоне, который всегда под рукой. Доставка информации о специальных акциях и распродажах покупателю в тот момент, когда он находится рядом с торговой точкой. Мобильный штрихкод, который позволяет всем участникам цепочки поставок в режиме он-лайн собирать и анализировать информацию о покупателях, воспользовавшихся предложением акции. Все это уже работает и дает результаты в сетях LEFUTUR, Dari Mart, Starbucks, Burger King и многих других.

О том, как работают эти решения на практике и что необходимо для их внедрения, расскажет сессия «Мобильные технологии прямого маркетинга» на Московском ID-Форуме, который пройдет 22 апреля 2014 года в Москве в конгресс-центре отеля Holiday Inn Сокольники.

Соорганизатор сессии компания компания Datalogic ADC - мировой лидер в производстве сканеров штрихкодов и терминалов сбора данных для различных сфер применения.

Программа Московского ID-Форума, регистрация и условия участия на официальном сайте события.

Источник: i.sevastyanova@idexpert.ru

Большая переделка бизнеса на «Электронной торговле — 2022»

С 13 по 14 октября в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022». 

17 августа 2022

До открытия форума CSTB.PRO.MEDIA 2022 остаётся две недели!

Это главное событие в российской медиаиндустрии, которое в 24-й раз станет центром притяжения всей отрасли и отразит острую потребность рынка в свежих идеях.

07 июня 2022CSTB.PRO.MEDIA 2022<

Российская неделя высоких технологий 2022: связь, навигация, цифровая экономика в новых реалиях

С 26 по 29 апреля 2022 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла «Российская неделя высоких технологий» (РНВТ), объединившая более 30 различных мероприятий.

13 мая 2022

Маркетинг впечатлений. Как эмоции помогают вербовать клиентов?

В минувший понедельник в рамках деловой программы выставки ProMediaTech 2022 состоялась оффлайн-сессия «Мнений лидеров event-индустрии»

28 января 2022
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв