Московский ID-Форум представит решения для мобильного маркетинга на основе технологии штрихового кодирования

25 марта 2014

На Московском ID-Форуме 22апреля 2014годакомпания Datalogic ADC и ее партнеры представят решения и лучшие западные и российские практики мобильного маркетинга с использованием технологии штрихового кодирования и мобильности.

Поток рекламы, который льется на потребителя через традиционные каналы коммуникации (радио, телевидение, пресса и интернет), сегодня чаще всего воспринимается им как сторонний шум, на который он просто не обращает внимание. Флаеры, купоны, дисконтные карты  и т.д. и т.п. – они легко теряются, забываются, их часто нет под рукой в тот момент, когда ими можно воспользоваться. Традиционные средства информирования потребителя оставляют весьма затруднительным получение обратной связи для оценки эффективности тех или иных рекламных кампаний.

По данным исследовательской компании Juniper Research, к 2014 году количество пользователей мобильных устройств достигло 300 млн. К 2016 году количество мобильных устройств превзойдет количество пользователей. Мобильный интернет есть практически у всех пользователей смартфонов, а наличие бесплатной Wi-Fi сети в общественных местах становится стандартом. Взрывное развитие мобильных технологий, ставшее следствием появления и роста популярности смартфонов и планшетных компьютеров, дает новые возможности для прямой коммуникации поставщиков товаров и услуг с их потребителями, поддержки лояльности и увеличения продаж.

Скидочные купоны, карты лояльности, подарочные сертификаты – все это в мобильном телефоне, который всегда под рукой. Доставка информации о специальных акциях и распродажах покупателю в тот момент, когда он находится рядом с торговой точкой. Мобильный штрихкод, который позволяет всем участникам цепочки поставок в режиме он-лайн собирать и анализировать информацию о покупателях, воспользовавшихся предложением акции. Все это уже работает и дает результаты в сетях LEFUTUR, Dari Mart, Starbucks, Burger King и многих других.

О том, как работают эти решения на практике и что необходимо для их внедрения, расскажет сессия «Мобильные технологии прямого маркетинга» на Московском ID-Форуме, который пройдет 22 апреля 2014 года в Москве в конгресс-центре отеля Holiday Inn Сокольники.

Соорганизатор сессии компания компания Datalogic ADC - мировой лидер в производстве сканеров штрихкодов и терминалов сбора данных для различных сфер применения.

Программа Московского ID-Форума, регистрация и условия участия на официальном сайте события.

Источник: i.sevastyanova@idexpert.ru

Деловая программа Integrated Systems Russia 2021 расширена до трёх дней

Международная выставка системной интеграции, аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий Integrated Systems Russia 2021 пройдет оффлайн в плановом режиме. Деловая программа продлится все три дня её работы вместо ранее заявленных двух.

14 октября 2021Integrated Systems Russia 2021<

Анонсированы главные события деловой программы Securika Moscow 2021

Продолжается регистрация на Securika Moscow 2021 — крупнейшую в России выставку технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты

11 февраля 2021Securika Moscow 2021<

Ответы на часто задаваемые вопросы о выставке Securika Moscow 2021

Директор Securika Moscow Наталья Виноградова отвечает на часто задаваемые вопросы о проведении и формате весенней выставки технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты

22 декабря 2020Securika Moscow 2021<

Онлайн-дискуссии участников российского рынка безопасности под эгидой Securika Moscow

Под эгидой выставки Securika Moscow состоялись онлайн-дискуссии участников российского рынка технологий безопасности. Темами для обсуждения стали: «Рынок безопасности: текущее состояние, вызовы и точки роста» и «Технологии защиты – смена приоритетов»

09 октября 2020Securika Moscow 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв