Московский ID-Форум представит решения для мобильного маркетинга на основе технологии штрихового кодирования

25 марта 2014

На Московском ID-Форуме 22апреля 2014 года компания Datalogic ADC и ее партнеры представят решения и лучшие западные и российские практики мобильного маркетинга с использованием технологии штрихового кодирования и мобильности.

Поток рекламы, который льется на потребителя через традиционные каналы коммуникации (радио, телевидение, пресса и интернет), сегодня чаще всего воспринимается им как сторонний шум, на который он просто не обращает внимание. Флаеры, купоны, дисконтные карты  и т.д. и т.п. – они легко теряются, забываются, их часто нет под рукой в тот момент, когда ими можно воспользоваться. Традиционные средства информирования потребителя оставляют весьма затруднительным получение обратной связи для оценки эффективности тех или иных рекламных кампаний.

По данным исследовательской компании Juniper Research, к 2014 году количество пользователей мобильных устройств достигло 300 млн. К 2016 году количество мобильных устройств превзойдет количество пользователей. Мобильный интернет есть практически у всех пользователей смартфонов, а наличие бесплатной Wi-Fi сети в общественных местах становится стандартом. Взрывное развитие мобильных технологий, ставшее следствием появления и роста популярности смартфонов и планшетных компьютеров, дает новые возможности для прямой коммуникации поставщиков товаров и услуг с их потребителями, поддержки лояльности и увеличения продаж.

Скидочные купоны, карты лояльности, подарочные сертификаты – все это в мобильном телефоне, который всегда под рукой. Доставка информации о специальных акциях и распродажах покупателю в тот момент, когда он находится рядом с торговой точкой. Мобильный штрихкод, который позволяет всем участникам цепочки поставок в режиме он-лайн собирать и анализировать информацию о покупателях, воспользовавшихся предложением акции. Все это уже работает и дает результаты в сетях LEFUTUR, Dari Mart, Starbucks, Burger King и многих других.

О том, как работают эти решения на практике и что необходимо для их внедрения, расскажет сессия «Мобильные технологии прямого маркетинга» на Московском ID-Форуме, который пройдет 22 апреля 2014 года в Москве в конгресс-центре отеля Holiday Inn Сокольники.

Соорганизатор сессии компания компания Datalogic ADC - мировой лидер в производстве сканеров штрихкодов и терминалов сбора данных для различных сфер применения.

Программа Московского ID-Форума, регистрация и условия участия на официальном сайте события.

Источник:

Уже через месяц состоится выставка технологий для интернет-торговли ‭«ECOM Expo 2025»

В двух павильонах выставки расположится экспозиция, включающая более 300 передовых технологий, услуг и инноваций для селлеров, интернет-магазинов и B2C-компаний.

22 апреля 2025ECOM Expo 2025<

Совсем скоро состоится открытие международной выставки информационных и коммуникационных технологий— Связь 2025

С 22 по 25 апреля в ЦВК «Экспоцентр» пройдет международная выставка «Информационные и коммуникационные технологии.

11 апреля 2025Связь 2025<

С 22 по 25 апреля Связь 2025 - международная выставка «Информационные и коммуникационные технологии»

В 2025 году выставка «Связь – 2025» объединит на своей площадке более 14 000 посетителей, около 700 компаний представят продукцию и не менее 600 делегатов примут участие в выставке.

10 марта 2025Связь 2025<

ИННОПРОМ. Центральная Азия 2025: до старта выставки осталось 50 дней

Участники и гости мероприятия соберутся в современном выставочном комплексе CAEx Uzbekistan.

10 марта 2025ИННОПРОМ. Центральная Азия 2025<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв