logo 100x100

Московский Фестиваль дизайна 2020: новый формат сотрудничества в отрасли

29 сентября 2019 Московский фестиваль дизайна 2020

Фестиваль дизайна – новый открытый формат исследования, презентации, диалога и взаимодействия всех участников дизайн процесса, осмысление того, что происходит сейчас и возможность заглянуть в будущее, показать все области бытования дизайна, представить дизайн как объединяющую дисциплину, пронизывающую производственные, коммуникационные и бизнес-процессы. Фестиваль призван показать тотальность влияния дизайна на качество жизни человека и его всевозрастающее значение не только для всего вещественного мира, но и для мира идей и стремлений.

Фестиваль представит последние достижения в дизайне по широкому спектру областей его присутствия. Промышленный дизайн, графический дизайн, информационный дизайн, средовой дизайн, фэшн-дизайн, дизайн торговых пространств, дизайн элементов продвижения, событийный дизайн. Дизайн как искусство, дизайн как мышление, дизайн как коммуникация, дизайн как средство продвижения товаров и услуг, технологий и бизнеса.

moskovskij-fesuval-dizajna-2020-novyj-format-sotrudnichestva

Фестиваль пройдёт на трёх уровнях-слоях:

  • Атриум Гостиного Двора
  • Арт-квартал «Гостиный двор»
  • Город

и будет состоять из трёх основных разделов:

  • Дизайн 2020 – Достижения
  • Дизайн и реклама – Супермаркетинг
  • Дизайн Next – Образование

Основная экспозиция разместится в атриуме Гостиного двора на площади 12 000 кв. м. Гостей будут ждать последние отечественные и иностранные разработки и разные образцы дизайнерской мысли в их конкретной реализации от макетов и чертежей до реализованных кейсов, имеющих практическое применение в ритейле, маркетинге, рекламе, брендинге и т.д.

Раздел Дизайн 2020 – это ряд экспозиций с образцами современного и актуального дизайна: дизайн графический и акцидентный, фешн и мультимедиа, предметный и графический, плакатная биеннале «Золотая пчела» и выставка упаковки.

Раздел Дизайн Next включит в себя школы, ВУЗы и образовательные профессиональные институции.     

Супермаркетинг – основной раздел Фестиваля, является преемником выставки Дизайн и Реклама, проходившей с 1996 года в Центральном Доме художника. Здесь представлены компании, работающие в сфере маркетинговых коммуникаций на всех уровнях, в основном для поддержки ритейла, от магазиностроения и продвижения на местах продаж (POSm) до полиграфической и сувенирной продукции. На протяжении многих лет мероприятие объединяет на одной площадке ритейлеров, заказчиков, маркетологов, аналитиков рынка, разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства. Посетители могут найти всё необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач. Важнейший раздел выставки – продвижение в местах продаж и сопровождение ритейла. Отвечая запросам рынка, развивается направление Digital Signage.

Особое место занимает сувенирная бутик-выставка Премьер-лига, объединившая лидирующих на рынке поставщиков и производителей промопродукции.

Творческая, но профессиональная среда Супермаркетинга идеальна для заключения выгодных сделок и партнёрских соглашений. Ежегодно мероприятие в ЦДХ посещало около 10 000 специалистов, благодаря активному продвижению и фестивальной программе в 2020-м году ожидается не менее 15 000 посетителей. 

Целевая аудитория: представители торговых сетей и объектов розничной торговли, брендов и коммерческие компании, руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, рекламные агентства, фрилансеры и работники творческих профессий. 


Источник текста и фото: Экспо-парк.

logo 100x100

Открылась регистрация посетителей на выставку оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural 2025

С 29 по 31 октября 2025 года в Екатеринбурге, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков «FoodTech Ural 2025».

17 октября 2025FoodTech Ural 2025<
logo 100x100

RTA и Авито Реклама проведут бизнес-завтрак «Реклама без потерь»

23 октября RTA и Авито Реклама проведут бизнес-завтрак «Реклама без потерь» для специалистов по маркетингу и digital-коммуникациям.

16 октября 2025Рекламные стратегии без потерь: от умных охватов до инвестиций в бренд 2025<
logo 100x100

В конце января в Москве пройдет международная выставка упаковочных решений для пищевой и непищевой промышленности «UPAKEXPO»

Международная отраслевая выставка «‎UPAKEXPO» — современная бизнес-платформа для обмена опытом, демонстрации инноваций и развития сотрудничества между производителями, поставщиками и экспертами рынка упаковки.

07 октября 2025UPAKEXPO 2026<
logo 100x100

Выставка «Реклама-2025»: современные решения для рекламного рынка

С 21 по 24 октября 2025 г. в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57, состоится 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025» — крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России.

07 октября 2025Реклама 2025<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв