С 12 по 13 октября в ЦМТ Москвы будет проходить ecom-конференция «Электронная торговля — 2023».
На конференции планируется обсудить, как развивать бизнес в ecommerce сейчас, когда один за одним прилетают «черные лебеди», а принимать решения нужно быстро и точно. В 6 параллельных потоках выступят руководители и топ-менеджеры из Lamoda, Яндекс Маркет, Askona, Familia, SimpleWine, Билайн и других успешных компаний. Формат конференции не подразумевает абстрактных теорий, в ходе выступлений спикеров будут разобрано более 120 кейсов по самым горячим темам в ecom, позвучат истории про успехи и факапы от лидеров и первопроходцев рынка.

Также среди вопросов, запланированных к обсуждению на ЭТ-2023:
- Как адаптировать стратегию к кризисам будущего?
- Риски и вызовы в 2024 году, к чему и как готовиться?
- Как растить свой онлайн-канал и конкурировать с маркетплейсами?
- Как занять освободившиеся ниши?
- Как масштабироваться на нескольких маркетплейсах сразу?
- Какие каналы продвижения пришли на смену ушедшим. Опыт 2023 года.
- Новая логистика и альтернативные рынки сбыта.
- ИИ на службе ecommerce.
- и другие.
Конференция ориентирована на собственников и генеральных директоров компаний в сфере интернет-торговли, ритейла и производства, ecommerce-директоров, руководителей в областях: операционное управление, маркетинг, логистика, технологии, селлеров.
Участие — платное. Для наших читателей предоставляется скидка 2000 рублей по промокоду EXPOMAP23. Предложение не распространяется на сервисные компании и не суммируется со скидками для участников прошлых лет.
Источник информации и фото: организаторы конференции «Электронная торговля — 2023»
По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
24 июля 2025От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива
AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.
08 июля 2025Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне
Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
03 июля 2025Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума
Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.
26 июня 2025