20-21 января 2016 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech, который станет первым среди собственных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» в 2016 году.

В фокусе мероприятия — актуальная для участников и организаторов выставок тематика: выставочное оборудование и комплектующие; новые технологии проектирования и строительства стендов; современная выставочная мебель и напольные покрытия; мобильные стенды и быстровозводимые павильоны; инновационные материалы для оформления стендов и экспонатов.
В ProMediaTech 2016 примут участие ведущие представители экспобизнеса, среди дебютантов — Global Events Management, BDV Group, «ЭраЭкспо», «Ультра-Экспо». Ознакомиться с подробным перечнем участников можно на официальном сайте проекта.
В 2016 году пройдет очередной конкурс DESIGN-EXPO-PMTF, главная цель которого — выявление лучших дизайнерских и конструктивных решений среди оформления стендов на выставках, прошедших в МВЦ «Крокус Экспо» в 2015 году. В конкурсе примут участие ведущие компании-застройщики, являющиеся экспонентами выставки ProMediaTech. Ознакомиться с конкурсными проектами можно пройдя по ссылке.
В рамках насыщенной деловой программы ProMediaTech 2016 состоится ряд круглых столов, а также пройдет уникальная акция — «Ответы на самые острые вопросы выставочного бизнеса России».
Организаторами ProMediaTech являются МВЦ «Крокус Экспо» и компания «БилдЭкспо».
Источник: МВЦ «Крокус Экспо»
По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
24 июля 2025Российские компании представят товары по рекламному и event направлению на казахстанской Central Asia Reklam 2025
На своей площадке выставка соберёт специалистов рекламной индустрии региона, лидеров рынка, инновационные компании и экспертов.
27 мая 2025Central Asia Reklam 2025<12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»
В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии
16 февраля 2023Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
25 марта 2022