Нужны ли Сибири мероприятия?

19 апреля 2021

Участники ток-шоу, проведённого 16 апреля Национальным конгресс-бюро на Красноярском экономическом форуме-2021, выступили в роли «разрушителей мифов» и ответили на вопросы, какие преимущества и точки роста есть у СФО в части проведения событий. Ток-шоу состоялось в красноярской студии форума с онлайн-трансляцией и собрало на своей площадке представителей отрасли нескольких сибирских регионов, а также столичных экспертов, которые обменялись мнениями об основных барьерах, препятствующих привлечению мероприятий в сибирские города и обсудили пути их преодоления. 

 

Ток-шоу НКБ "Разрушители мифов: нужны ли Сибири мероприятия?"

 

Модератором дискуссии выступила Дарья Островская, член Правления Национального конгресс-бюро, член Совета директоров Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI, генеральный директор Выставочного научно-исследовательского центра R&C (Санкт-Петербург), которая дала общую оценку событийного потенциала ключевых дестинаций и обозначила основные «мифы» касательно городов Сибирского региона в части проведения в них конгрессно-выставочных мероприятий. Среди них можно отметить: отсутствие в регионе необходимой отраслевой и гостиничной инфраструктуры и профессиональных игроков рынка, высокая стоимость услуг и сложности с логистикой, недостаточный объем информации о регионе и административной заинтересованности и поддержки отрасли.

По мнению руководителя Агентства по туризму Красноярского края Юлии Верхушиной, события генерируют поток изменений, и чем динамичнее сама дестинация, тем больше позитивных изменений и развития она добьётся. И это возможно за счёт объединения энергии администрации, команды и идеи. Одним из путей развития она отметила развитие разнопрофильной инфраструктуры и отраслевой специализации для различных регионов, входящих в состав федерального округа.

Генеральный директор компании «Сибэкспоцентр» (Иркутск) Андрей Шаповалов подошёл с прикладной стороны к обсуждению темы и обозначил конкретные преимущества — наличие доступной в ценовом отношении инфраструктуры и потенциал в наращивании сотрудничества со странами АТР, а также проблемные точки — недостаточную информированность целевых аудиторий о возможностях региона, в том числе необходимость административной поддержки.

Денис Кременец, директор красноярской компании «Лаборатория развития», дополнил перечень достоинств сибирских городов в части наличия достаточного количества игроков рынка и «нематериального наследия» предыдущих мероприятий — профессиональных кадров. Он также отметил в числе преимуществ более низкую стоимость услуг местных операторов по сравнению со столичными компаниями.

«Миф» о сложной логистике и недоступности сибирских дестинаций развенчал директор департамента по работе с корпоративными клиентами «S7 Airlines» Дмитрий Пахомов. Он обозначил транспортные объёмы и возможности авиакомпании (130 городов, 2 хаба в сибирских городах — Новосибирск и Иркутск), а также перспективные проекты S7 Airlines, такие, как действующая программа «Корпоративный чартер» и разрабатываемая программа лояльности для организаторов событий.

Анатолий Кицура, генеральный директор московской компании «Бизнес Диалог», также отметил улучшение логистики между сибирскими городами, но в качестве ключевого параметра для успешного развития событийной отрасли в регионе, обозначил необходимость заинтересованности руководства региона в проведении мероприятий. Эту позицию разделили в своих выступлениях и остальные участники дискуссии.

С отраслевой экспертизой выступил и.о. директора, руководитель Департамента по отраслевому взаимодействию Национального конгресс-бюро Сагид Заремуков. Он подчеркнул необходимость отраслевой коллаборации и комплексного подхода на уровне регионов округа, а в качестве инструмента коммункации и повышения осведомлённости о региональном потенциале предложил продукт Национального конгресс-бюро — Событийный паспорт. 

По мнению участников ток-шоу, дестинации СФО могут сделать и российским, и международным организаторам мероприятий конкурентоспособные предложения в части инфраструктурных, сервисных, ценовых и логистических возможностей. Основными векторами развития эксперты обозначили синергию усилий бизнеса и власти в продвижении событийных ресурсов региона, а также информационную поддержку отрасли.


Источник текста и фото: Национальное конгресс-бюро

Источник: info@expomap.ru

Маркетинг территорий в условиях цифровизации. Как регионам экологично конкурировать с Москвой и Санкт-Петербургом?

В ходе XXXIV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы с нашими гостями  разобрали кейсы Екатеринбурга по привлечению мероприятий на свою территорию и продвижения бренда как самого региона, так и России в целом.

22 ноября 2021

ECEF 2021: объединяя топов event-индустрии очно и онлайн

Уже завтра, 3 ноября, в Вашингтоне пройдёт очная часть Exhibition and Convention Executives Forum (ECEF) — форума ведущих организаторов деловых мероприятий США.

02 ноября 2021Exhibition and Convention Executives Forum – ECEF 2021<

Новое начало для индустрии обсудят на Евразийскоом Ивент Форуме (EFEA) 2022

Тема XI Евразийского Ивент Форума (EFEA), который пройдёт в январе 2022 года в Санкт-Петербурге, звучит как «С чистого листа. Новое начало/Restarting. A NewChapter».

29 октября 2021EFEA 2022<

Самые актуальные вопросы event-индустрии обсудили в ходе деловой программы форума 5pEXPO 2021

В «Экспоцентре» завершил свою работу ХI Международный форум выставочной индустрии «5pEXPO-2021»

21 октября 2021
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв