logo 100x100

Опубликован №3 журнала CongressTime за 2021 год

05 октября 2021

Опубликован новый номер журнала CongressTime №3 (16) 2021, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. Журнал издаётся при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ). 

История с обложки в сентябре посвящена теме маркетинга влияния. Согласно прогнозам Insider Intelligence к 2022 году расходы компаний на влиятельных персон в мире составят от $5 млрд до $10 млрд. Рост популярности этого инструмента требует внимательного изучения технологии работы, метрик эффективности, возможностей и рисков использования. Как построить работу с инфлюенсером в событийной индустрии, так чтобы кампания была успешной, читайте на страницах нового выпуска журнала CongressTime.

Члены Экспертного совета традиционно опубликовали в журнале свои авторские колонки. В этом выпуске из статьи Александра Стуглева читатель узнает о планах Фонда Росконгресс на осень, а Сагид Заремуков размышляет о перспективах развития событийной индустрии на Дальнем Востоке.

В интервью Дарье Островской, главному редактору журнала CongressTime, об опыте привлечения в Россию Планетарного конгресса ASE в 2026 году рассказал летчик-космонавт, председатель региональной организации Ассоциации участников космических полётов ASE Александр Александров

Практики работы с международными и национальными мероприятиями в российских регионах представлены в интервью руководителя Конвеншн-бюро Республики Татарстан Гузаль Бурнаевой и на страницах рубрики «Регионы. Фокус». Здесь по материалам ВНИЦ R&C редакция журнала подготовила презентацию туристических и событийных возможностей Пермского края. 

В августе 2021 года начал работу Всероссийский Акселератор по промышленному туризму. О его работе и о том, какие выгоды принесёт проект событийной индустрии, рассказывает руководитель программы развития промышленного туризма Центра инициатив по развитию туризма, экологии и климату Агентства стратегических инициатив (АСИ) Ольга Шандуренко.

Из специального раздела от Headquarters. The Association Magazine, международного аналитического издания, ставшего постоянным партнёром CongressTime с 2020 года, читатели узнают о динамике тенденций в работе конгресс-центров, о перспективах развития деловых мероприятий и о влиянии пандемии на деятельность отраслевых ассоциаций. 

Особое внимание редакция CongressTime уделяет практическим вопросам проведения мероприятий: использование технологий виртуальной реальности в событийной индустрии, способы оценки уровня технологичности конгрессного зала, рекомендации по подготовке эффективного участия в выставках. Читайте в новом номере журнала! 

Ознакомиться с новым номером журнала CongressTime можно на официальнорм сайте издания>>>

 

congress time No.3 2021

 

Источник текста и изображения: Congress Time

Источник:
logo 100x100

Пятый MEF: рекорды, AI-батл и черная икра — как прошел главный форум MICE-индустрии

В Москве в Hyatt Regency Petrovsky Park состоялся MICE Excellence Forum, одно из самых знаковых и крупных отраслевых событий для организаторов деловых и корпоративных мероприятий.

20 ноября 2025
logo 100x100

28 ноября в Санкт-Петербурге пройдет конференция VICTORY MED CONF

конференция о digital-маркетинге и продажах в медицине

19 ноября 2025VICTORY MED CONF. Санкт-Петербург 2025<
logo 100x100

B2B Marketing Forum 2025: Гид по эффективному маркетингу в новых реалиях

27–28 ноября 2025 года в Москве состоится IX Ежегодный Всероссийский форум B2B Marketing Forum 2025.

12 ноября 2025B2B MARKETING FORUM 2025<
logo 100x100

Всероссийский форум UX/UI 2025 затронет самую актуальную тему года: «Интерфейс, который продает: как дизайн влияет на конверсию и лояльность?»

13–14 ноября 2025 пройдет Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта UX/UI 2025.

29 октября 2025UX/UI 2025<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв