Опубликован новый номер журнала CongressTime №3 (16) 2021, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. Журнал издаётся при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ).
История с обложки в сентябре посвящена теме маркетинга влияния. Согласно прогнозам Insider Intelligence к 2022 году расходы компаний на влиятельных персон в мире составят от $5 млрд до $10 млрд. Рост популярности этого инструмента требует внимательного изучения технологии работы, метрик эффективности, возможностей и рисков использования. Как построить работу с инфлюенсером в событийной индустрии, так чтобы кампания была успешной, читайте на страницах нового выпуска журнала CongressTime.
Члены Экспертного совета традиционно опубликовали в журнале свои авторские колонки. В этом выпуске из статьи Александра Стуглева читатель узнает о планах Фонда Росконгресс на осень, а Сагид Заремуков размышляет о перспективах развития событийной индустрии на Дальнем Востоке.
В интервью Дарье Островской, главному редактору журнала CongressTime, об опыте привлечения в Россию Планетарного конгресса ASE в 2026 году рассказал летчик-космонавт, председатель региональной организации Ассоциации участников космических полётов ASE Александр Александров.
Практики работы с международными и национальными мероприятиями в российских регионах представлены в интервью руководителя Конвеншн-бюро Республики Татарстан Гузаль Бурнаевой и на страницах рубрики «Регионы. Фокус». Здесь по материалам ВНИЦ R&C редакция журнала подготовила презентацию туристических и событийных возможностей Пермского края.
В августе 2021 года начал работу Всероссийский Акселератор по промышленному туризму. О его работе и о том, какие выгоды принесёт проект событийной индустрии, рассказывает руководитель программы развития промышленного туризма Центра инициатив по развитию туризма, экологии и климату Агентства стратегических инициатив (АСИ) Ольга Шандуренко.
Из специального раздела от Headquarters. The Association Magazine, международного аналитического издания, ставшего постоянным партнёром CongressTime с 2020 года, читатели узнают о динамике тенденций в работе конгресс-центров, о перспективах развития деловых мероприятий и о влиянии пандемии на деятельность отраслевых ассоциаций.
Особое внимание редакция CongressTime уделяет практическим вопросам проведения мероприятий: использование технологий виртуальной реальности в событийной индустрии, способы оценки уровня технологичности конгрессного зала, рекомендации по подготовке эффективного участия в выставках. Читайте в новом номере журнала!
Ознакомиться с новым номером журнала CongressTime можно на официальнорм сайте издания>>>

Источник текста и изображения: Congress Time
10 декабря в Москве пройдёт VICTORY MED CONF — конференция о digital-маркетинге и репутации в медицине
Профессиональное мероприятие соберёт экспертов медицинского маркетинга, чтобы обсудить ключевые тенденции digital-коммуникаций, работу с репутацией и будущее отрасли
02 декабря 2025VICTORY MED CONF. Москва 2025<4 декабря в Екатеринбурге пройдет VICTORY CONF: Бизнес. Маркетинг. Нетворкинг
VICTORY CONF соберет маркетологов и бизнесменов, чтобы обсудить будущее digital-маркетинга и новые подходы к доверительным коммуникациям.
01 декабря 2025VICTORY CONF: БИЗНЕС. МАРКЕТИНГ. НЕТВОРКИНГ<Expomap провёл первую закрытую встречу амбассадоров бренда
25 ноября в Москве состоялась первая камерная офлайн-встреча контрибьюторов, экспертов и партнёров проекта. На мероприятии собрались около 20 представителей event-рынка: руководители выставочных проектов, стратеги, маркетологи, специалисты сферы гостеприимства, международные консультанты и основатели сервисных компаний.
27 ноября 2025Пятый MEF: рекорды, AI-батл и черная икра — как прошел главный форум MICE-индустрии
В Москве в Hyatt Regency Petrovsky Park состоялся MICE Excellence Forum, одно из самых знаковых и крупных отраслевых событий для организаторов деловых и корпоративных мероприятий.
20 ноября 2025