Опубликован №3 журнала CongressTime за 2021 год

06 октября 2021

Опубликован новый номер журнала CongressTime №3 (16) 2021, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. Журнал издаётся при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ). 

История с обложки в сентябре посвящена теме маркетинга влияния. Согласно прогнозам Insider Intelligence к 2022 году расходы компаний на влиятельных персон в мире составят от $5 млрд до $10 млрд. Рост популярности этого инструмента требует внимательного изучения технологии работы, метрик эффективности, возможностей и рисков использования. Как построить работу с инфлюенсером в событийной индустрии, так чтобы кампания была успешной, читайте на страницах нового выпуска журнала CongressTime.

Члены Экспертного совета традиционно опубликовали в журнале свои авторские колонки. В этом выпуске из статьи Александра Стуглева читатель узнает о планах Фонда Росконгресс на осень, а Сагид Заремуков размышляет о перспективах развития событийной индустрии на Дальнем Востоке.

В интервью Дарье Островской, главному редактору журнала CongressTime, об опыте привлечения в Россию Планетарного конгресса ASE в 2026 году рассказал летчик-космонавт, председатель региональной организации Ассоциации участников космических полётов ASE Александр Александров

Практики работы с международными и национальными мероприятиями в российских регионах представлены в интервью руководителя Конвеншн-бюро Республики Татарстан Гузаль Бурнаевой и на страницах рубрики «Регионы. Фокус». Здесь по материалам ВНИЦ R&C редакция журнала подготовила презентацию туристических и событийных возможностей Пермского края. 

В августе 2021 года начал работу Всероссийский Акселератор по промышленному туризму. О его работе и о том, какие выгоды принесёт проект событийной индустрии, рассказывает руководитель программы развития промышленного туризма Центра инициатив по развитию туризма, экологии и климату Агентства стратегических инициатив (АСИ) Ольга Шандуренко.

Из специального раздела от Headquarters. The Association Magazine, международного аналитического издания, ставшего постоянным партнёром CongressTime с 2020 года, читатели узнают о динамике тенденций в работе конгресс-центров, о перспективах развития деловых мероприятий и о влиянии пандемии на деятельность отраслевых ассоциаций. 

Особое внимание редакция CongressTime уделяет практическим вопросам проведения мероприятий: использование технологий виртуальной реальности в событийной индустрии, способы оценки уровня технологичности конгрессного зала, рекомендации по подготовке эффективного участия в выставках. Читайте в новом номере журнала! 

Ознакомиться с новым номером журнала CongressTime можно на официальнорм сайте издания>>>

 

congress time No.3 2021

 

Источник текста и изображения: Congress Time

Источник: info@expomap.ru

Проект ExpoTV опубликовал отчётное видео по деловой программе ICF 2022

В рамках деловой программы International Commodity Fair 2022/China Commodity Fair 2022 состоялся 6-й Российско-Китайский Форум «Бизнес с Китаем: маркетплейсы и новые реалии». Продюсером деловой программы выступила CEO Expomap Евгения Саблина.

25 ноября 2022

Участникам DairyTech 2023 расскажут об эффективной работе на выставке

6 декабря для участников выставки DairyTech 2023 состоится обучающий вебинар по эффективности работы на выставках.

23 ноября 2022DairyTech 2023<

Начался приём проектов на участие в 11-й премии «Событие Года»

Приём заявок продлится до 7 февраля 2023 года.

16 ноября 2022

Евгения Саблина расскажет о продвижении выставок через личный бренд

В ходе программы повышения квалификации «Продвижение событийных проектов: традиционные каналы, digital и SMM», организованной РСВЯ и СПбГЭУ, CEO Expomap Евгения Саблина расскажет о продвижении выставок через личный бренд и работе с сообществами.

07 ноября 2022
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв