Опубликован новый номер журнала CongressTime №3 (16) 2021, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. Журнал издаётся при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ).
История с обложки в сентябре посвящена теме маркетинга влияния. Согласно прогнозам Insider Intelligence к 2022 году расходы компаний на влиятельных персон в мире составят от $5 млрд до $10 млрд. Рост популярности этого инструмента требует внимательного изучения технологии работы, метрик эффективности, возможностей и рисков использования. Как построить работу с инфлюенсером в событийной индустрии, так чтобы кампания была успешной, читайте на страницах нового выпуска журнала CongressTime.
Члены Экспертного совета традиционно опубликовали в журнале свои авторские колонки. В этом выпуске из статьи Александра Стуглева читатель узнает о планах Фонда Росконгресс на осень, а Сагид Заремуков размышляет о перспективах развития событийной индустрии на Дальнем Востоке.
В интервью Дарье Островской, главному редактору журнала CongressTime, об опыте привлечения в Россию Планетарного конгресса ASE в 2026 году рассказал летчик-космонавт, председатель региональной организации Ассоциации участников космических полётов ASE Александр Александров.
Практики работы с международными и национальными мероприятиями в российских регионах представлены в интервью руководителя Конвеншн-бюро Республики Татарстан Гузаль Бурнаевой и на страницах рубрики «Регионы. Фокус». Здесь по материалам ВНИЦ R&C редакция журнала подготовила презентацию туристических и событийных возможностей Пермского края.
В августе 2021 года начал работу Всероссийский Акселератор по промышленному туризму. О его работе и о том, какие выгоды принесёт проект событийной индустрии, рассказывает руководитель программы развития промышленного туризма Центра инициатив по развитию туризма, экологии и климату Агентства стратегических инициатив (АСИ) Ольга Шандуренко.
Из специального раздела от Headquarters. The Association Magazine, международного аналитического издания, ставшего постоянным партнёром CongressTime с 2020 года, читатели узнают о динамике тенденций в работе конгресс-центров, о перспективах развития деловых мероприятий и о влиянии пандемии на деятельность отраслевых ассоциаций.
Особое внимание редакция CongressTime уделяет практическим вопросам проведения мероприятий: использование технологий виртуальной реальности в событийной индустрии, способы оценки уровня технологичности конгрессного зала, рекомендации по подготовке эффективного участия в выставках. Читайте в новом номере журнала!
Ознакомиться с новым номером журнала CongressTime можно на официальнорм сайте издания>>>
Источник текста и изображения: Congress Time
В Москве состоялся B2B MARKETING FORUM 2024
На форуме выступило более 30 профессионалов сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса, мероприятие привлекло более 180 участников.
03 декабря 2024На MICE Excellence Forum 2024 отрасль обсудила своё развитие и нашла ответы на сложные вопросы
В Москве завершился MICE Excellence Forum 2024, ключевое событие для организаторов деловых и корпоративных мероприятий, объединившее более 1000 профессионалов MICE и ивент-индустрии из 57 городов и 13 стран.
22 ноября 2024Евгения Саблина выступила продюсером программы для China Machinery Fair 2024
На крупнейшей российской выставке промышленного оборудования China Machinery Fair 2024 деловая программа, созданная Евгенией Саблиной, объединила ведущих экспертов и топ-менеджеров, став ключевой площадкой для обсуждения стратегического планирования, цифровизации и финансовой логистики в быстро меняющемся бизнес-среде.
21 ноября 2024Актуальные вопросы организации деловых и корпоративных мероприятий обсудят на MICE Excellence Forum 2024
Деловая программа форума предусамтривает 5 параллельных потоков, собранных исходя из интересов заказчиков, поставщиков услуг, представителей дестинаций.
07 ноября 2024MICE Excellence Forum 2024<