Почему клиенты Интернет-магазина не возвращаются?

11 ноября 2013
- Как завоевать клиента? И сделать его лояльным настолько, чтобы он остался с вашим интернет-магазином на всю жизнь?
- Почему для успешного привлечения покупателей недостаточно заплатить за рекламу?
- Как при помощи простой складской аналитики уменьшить расходы на входящую логистику?
Об этом и многом другом расскажут спикеры конференции «Формула интернет-торговли», которая пройдет уже совсем скоро – 14 ноября!
Мероприятие посвящено тому, как эффективно организовать процессы в работе интернет-магазина и не терять прибыль, борясь с внутренними издержками.
Почему нужно принять участие?
1. Чтобы узнать о вдохновляющем опыте 10 успешных интернет-магазинов по построению самых важных процессов работы 
2. Чтобы получить работающие советы по построению бизнеса интернет-магазина 
3. Чтобы познакомиться с единомышленниками - 150 людьми, стремящимися развивать свой бизнес
4. Чтобы сэкономить свое время, так как за 8 часов участники получат информацию, которую искали бы на собственном опыте месяцами или даже годами
В этом году мероприятие проходит и традиционном формате – офлайн, а также и онлайн – для всех тех, кто не сможет вырваться для поездки в Москву, организаторы проводят онлайн-трансляцию всех докладов из зала проведения конференции!
С докладами выступят представители таких известных интернет-магазинов: «Сотмаркет», «Аудиомания», UdiviShop, «Боффо», Etorg и «АльпИндустрия» и многие другие.
О том, как пережить «детские болезни» роста расскажет Борис Преображенский – создатель и владелец компании Etorg.  В его докладе актуальный для всех опыт  - как руководителю интернет-магазина перестать постоянно заниматься решением проблем, а сделать так, чтобы оставалось время для дел, которые приносят больше прибыли и удовольствия.
Управлению закупками в интернет-магазине будет посвящен доклад Шахина Мусаева, руководителя проекта Pampik.com. Как управлять ассортиментом, ценообразованием, закупками и управлением поставщиками – это далеко не все тезисы его доклада.
Полезные советы о том, как сделать так, чтобы склад интернет-магазина перестал быть главным кошмаром руководителя в докладе Дмитрия Новикова из интернет-магазина «Играмолл».
Ольга Загоскина («Боффо») и Василий Федосеев («АльпИндустрия») раскроют тему как завоевать клиента и добиться его лояльности. Какие факторы влияют на впечатления покупателей от работы с интернет-магазином и как сделать так, чтобы сервис был максимально высокого качества?
И то, о чем еще не рассказывали ни на одной конференции – как построить грамотный финансовый и бухгалтерский учет интернет-магазина, расскажет Тимофей Шиколенков из компании «Аудиомания» в докладе «Управленческий учет в мультиканальном e-commerce».
До конференции осталось совсем немного времени, а количество мест ограничено. Участие в конференции платное.
Организаторы конференции «Формула интернет-торговли 2013»: компании «1С-Битрикс», «Поставщик счастья» и «Аудиомания».

Источник: пресс-служба компании «1С-Битрикс»
Источник: info@expomap.ru

30 вопросов архитектору на MosBuild 2021

ABD architects исполняется 30 лет. В честь юбилея компании её основатель и генеральный директор Борис Левянт ответит на 30 вопросов посетителей выставки MosBuild 2021

04 марта 2021MosBuild 2021<

В многоканальном формате стартовала Российская неделя текстильной и лёгкой промышленности

В ЦВК «Экспоцентр» в седьмой раз стартовал главный ежегодный отраслевой конгрессно-выставочный проект «Российская неделя текстильной и легкой промышленности»

01 марта 2021Интерткань-2021. Весна<

Wasma 2021: всё об обращении с отходами и очистке сточных вод

Уже завтра на ВДНХ открывается Международная выставка оборудования и технологий для переработки, утилизации отходов и очистки сточных вод Wasma 2021

01 марта 2021Wasma 2021<

Екатеринбург на время стал центром российской event-индустрии

В Екатеринбурге прошло годовое собрание Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).

26 февраля 2021
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв