- Как завоевать клиента? И сделать его лояльным настолько, чтобы он остался с вашим интернет-магазином на всю жизнь?
- Почему для успешного привлечения покупателей недостаточно заплатить за рекламу?
- Как при помощи простой складской аналитики уменьшить расходы на входящую логистику?
Об этом и многом другом расскажут спикеры конференции «
Формула интернет-торговли», которая пройдет уже совсем скоро – 14 ноября!
Мероприятие посвящено тому, как эффективно организовать процессы в работе интернет-магазина и не терять прибыль, борясь с внутренними издержками.
Почему нужно принять участие?
1. Чтобы узнать о вдохновляющем опыте 10 успешных интернет-магазинов по построению самых важных процессов работы
2. Чтобы получить работающие советы по построению бизнеса интернет-магазина
3. Чтобы познакомиться с единомышленниками - 150 людьми, стремящимися развивать свой бизнес
4. Чтобы сэкономить свое время, так как за 8 часов участники получат информацию, которую искали бы на собственном опыте месяцами или даже годами
В этом году мероприятие проходит и традиционном формате – офлайн, а также и онлайн – для всех тех, кто не сможет вырваться для поездки в Москву, организаторы проводят онлайн-трансляцию всех докладов из зала проведения конференции!
С докладами выступят представители таких известных интернет-магазинов: «Сотмаркет», «Аудиомания», UdiviShop, «Боффо», Etorg и «АльпИндустрия» и многие другие.
О том, как пережить «детские болезни» роста расскажет Борис Преображенский – создатель и владелец компании Etorg. В его докладе актуальный для всех опыт - как руководителю интернет-магазина перестать постоянно заниматься решением проблем, а сделать так, чтобы оставалось время для дел, которые приносят больше прибыли и удовольствия.
Управлению закупками в интернет-магазине будет посвящен доклад Шахина Мусаева, руководителя проекта Pampik.com. Как управлять ассортиментом, ценообразованием, закупками и управлением поставщиками – это далеко не все тезисы его доклада.
Полезные советы о том, как сделать так, чтобы склад интернет-магазина перестал быть главным кошмаром руководителя в докладе Дмитрия Новикова из интернет-магазина «Играмолл».
Ольга Загоскина («Боффо») и Василий Федосеев («АльпИндустрия») раскроют тему как завоевать клиента и добиться его лояльности. Какие факторы влияют на впечатления покупателей от работы с интернет-магазином и как сделать так, чтобы сервис был максимально высокого качества?
И то, о чем еще не рассказывали ни на одной конференции – как построить грамотный финансовый и бухгалтерский учет интернет-магазина, расскажет Тимофей Шиколенков из компании «Аудиомания» в докладе «Управленческий учет в мультиканальном e-commerce».
До конференции осталось совсем немного времени, а количество мест ограничено. Участие в конференции платное.
Организаторы конференции «Формула интернет-торговли 2013»: компании «1С-Битрикс», «Поставщик счастья» и «Аудиомания».
Источник: пресс-служба компании «1С-Битрикс»
Идёт регистрация посетителей на выставку винодельческой продукции, виноградарства и виноделия «Винорус.Винотех»
В этом году в 26-й раз это мероприятие объединит ведущих производителей, поставщиков технологий и оборудования, а также экспертов, сомелье и представителей HoReCa из разных уголков страны.
17 марта 2025Винорус.Винотех 2025<NatMallExpo 2025 — 21-я выставка по развитию коммерческой недвижимости и масштабированию ритейла, точек питания, индустрии развлечений и сферы услуг
С 15 по 17 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет NatMallExpo 2025 бизнес-площадка по коммерческой недвижимости, предлагающая весь спектр решений задач арендодателей.
17 марта 2025NatMallExpo 2025<Новые идеи и возможности на бизнес-конференции «Место Силы 2025»
«Место Силы» состоится 9 апреля в Школа бизнеса МИРБИС, Москва. Конференция создана для тех, кто стремится к развитию, готов брать на себя ответственность за будущее и хочет находиться на передовой изменений.
17 марта 2025Место силы 2025<MosHome 2025: Открывая мир потребительских товаров для дома, сада и отдыха
Третья выставка MosHome 2025 пройдет с 1 по 4 апреля, она представит участникам и посетителям выставки ключевых производителей и поставщиков товаров для дома, сада, спорта и отдыха, а также новичков рынка из России, СНГ и зарубежных стран.
13 марта 2025MosHome 2025<