Почему клиенты Интернет-магазина не возвращаются?

11 ноября 2013
- Как завоевать клиента? И сделать его лояльным настолько, чтобы он остался с вашим интернет-магазином на всю жизнь?
- Почему для успешного привлечения покупателей недостаточно заплатить за рекламу?
- Как при помощи простой складской аналитики уменьшить расходы на входящую логистику?
Об этом и многом другом расскажут спикеры конференции «Формула интернет-торговли», которая пройдет уже совсем скоро – 14 ноября!
Мероприятие посвящено тому, как эффективно организовать процессы в работе интернет-магазина и не терять прибыль, борясь с внутренними издержками.
Почему нужно принять участие?
1. Чтобы узнать о вдохновляющем опыте 10 успешных интернет-магазинов по построению самых важных процессов работы 
2. Чтобы получить работающие советы по построению бизнеса интернет-магазина 
3. Чтобы познакомиться с единомышленниками - 150 людьми, стремящимися развивать свой бизнес
4. Чтобы сэкономить свое время, так как за 8 часов участники получат информацию, которую искали бы на собственном опыте месяцами или даже годами
В этом году мероприятие проходит и традиционном формате – офлайн, а также и онлайн – для всех тех, кто не сможет вырваться для поездки в Москву, организаторы проводят онлайн-трансляцию всех докладов из зала проведения конференции!
С докладами выступят представители таких известных интернет-магазинов: «Сотмаркет», «Аудиомания», UdiviShop, «Боффо», Etorg и «АльпИндустрия» и многие другие.
О том, как пережить «детские болезни» роста расскажет Борис Преображенский – создатель и владелец компании Etorg.  В его докладе актуальный для всех опыт  - как руководителю интернет-магазина перестать постоянно заниматься решением проблем, а сделать так, чтобы оставалось время для дел, которые приносят больше прибыли и удовольствия.
Управлению закупками в интернет-магазине будет посвящен доклад Шахина Мусаева, руководителя проекта Pampik.com. Как управлять ассортиментом, ценообразованием, закупками и управлением поставщиками – это далеко не все тезисы его доклада.
Полезные советы о том, как сделать так, чтобы склад интернет-магазина перестал быть главным кошмаром руководителя в докладе Дмитрия Новикова из интернет-магазина «Играмолл».
Ольга Загоскина («Боффо») и Василий Федосеев («АльпИндустрия») раскроют тему как завоевать клиента и добиться его лояльности. Какие факторы влияют на впечатления покупателей от работы с интернет-магазином и как сделать так, чтобы сервис был максимально высокого качества?
И то, о чем еще не рассказывали ни на одной конференции – как построить грамотный финансовый и бухгалтерский учет интернет-магазина, расскажет Тимофей Шиколенков из компании «Аудиомания» в докладе «Управленческий учет в мультиканальном e-commerce».
До конференции осталось совсем немного времени, а количество мест ограничено. Участие в конференции платное.
Организаторы конференции «Формула интернет-торговли 2013»: компании «1С-Битрикс», «Поставщик счастья» и «Аудиомания».

Источник: пресс-служба компании «1С-Битрикс»
Источник: info@expomap.ru

Как автотуризм меняет индустрию встреч и какие события нужны регионам для внутреннего позиционирования?

В рамках Российского туристического форума «Путешествуй!» состоится совместное заседание Комитета «Маркетинг территорий» Национального конгресс-бюро и Рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного совета Комитета Госдумы по туризму и туристической инфраструктуре.

02 августа 2022Путешествуй! 2022<

RUPLASTICA и UPAKEXPO — новые названия популярных выставок

Выставки interplastica и upakovka в 2023 году трансформируются под новую реальность и продолжат свою работу под новыми брендами.

01 августа 2022RUPLASTICA 2023<

Анонсированы даты проведения EFEA 2023

XII Евразийский Ивент Форум (EFEA) состоится в январе 2023 года в Санкт-Петербурге.

28 июля 2022EFEA 2023<

Старинные автомобили и технический антиквариат продемонстрирует в августе «Олдтаймер-Галерея»

Проект возвращается в Москву после двух выставок, проведённых, в связи с антиковидными ограничениями, в Санкт-Петербурге.

27 июля 2022Олдтаймер-Галерея. Москва 2022<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв