Почему клиенты Интернет-магазина не возвращаются?

11 ноября 2013
- Как завоевать клиента? И сделать его лояльным настолько, чтобы он остался с вашим интернет-магазином на всю жизнь?
- Почему для успешного привлечения покупателей недостаточно заплатить за рекламу?
- Как при помощи простой складской аналитики уменьшить расходы на входящую логистику?
Об этом и многом другом расскажут спикеры конференции «Формула интернет-торговли», которая пройдет уже совсем скоро – 14 ноября!
Мероприятие посвящено тому, как эффективно организовать процессы в работе интернет-магазина и не терять прибыль, борясь с внутренними издержками.
Почему нужно принять участие?
1. Чтобы узнать о вдохновляющем опыте 10 успешных интернет-магазинов по построению самых важных процессов работы 
2. Чтобы получить работающие советы по построению бизнеса интернет-магазина 
3. Чтобы познакомиться с единомышленниками - 150 людьми, стремящимися развивать свой бизнес
4. Чтобы сэкономить свое время, так как за 8 часов участники получат информацию, которую искали бы на собственном опыте месяцами или даже годами
В этом году мероприятие проходит и традиционном формате – офлайн, а также и онлайн – для всех тех, кто не сможет вырваться для поездки в Москву, организаторы проводят онлайн-трансляцию всех докладов из зала проведения конференции!
С докладами выступят представители таких известных интернет-магазинов: «Сотмаркет», «Аудиомания», UdiviShop, «Боффо», Etorg и «АльпИндустрия» и многие другие.
О том, как пережить «детские болезни» роста расскажет Борис Преображенский – создатель и владелец компании Etorg.  В его докладе актуальный для всех опыт  - как руководителю интернет-магазина перестать постоянно заниматься решением проблем, а сделать так, чтобы оставалось время для дел, которые приносят больше прибыли и удовольствия.
Управлению закупками в интернет-магазине будет посвящен доклад Шахина Мусаева, руководителя проекта Pampik.com. Как управлять ассортиментом, ценообразованием, закупками и управлением поставщиками – это далеко не все тезисы его доклада.
Полезные советы о том, как сделать так, чтобы склад интернет-магазина перестал быть главным кошмаром руководителя в докладе Дмитрия Новикова из интернет-магазина «Играмолл».
Ольга Загоскина («Боффо») и Василий Федосеев («АльпИндустрия») раскроют тему как завоевать клиента и добиться его лояльности. Какие факторы влияют на впечатления покупателей от работы с интернет-магазином и как сделать так, чтобы сервис был максимально высокого качества?
И то, о чем еще не рассказывали ни на одной конференции – как построить грамотный финансовый и бухгалтерский учет интернет-магазина, расскажет Тимофей Шиколенков из компании «Аудиомания» в докладе «Управленческий учет в мультиканальном e-commerce».
До конференции осталось совсем немного времени, а количество мест ограничено. Участие в конференции платное.
Организаторы конференции «Формула интернет-торговли 2013»: компании «1С-Битрикс», «Поставщик счастья» и «Аудиомания».

Источник: пресс-служба компании «1С-Битрикс»
Источник: [email protected]

РМЭФ-2024 соберёт в Санкт-Петербурге экспертов ТЭК

Планируется обсудить тенденции в области генерации электроэнергии в России и странах-партнерах, рассмотрят вопросы устойчивого развития в сфере ТЭК, цифровой трансформации, безопасного функционирования топливно-энергетического комплекса, тарифных реформ.

19 апреля 2024Российский международный энергетический форум (РМЭФ) 2024<

Зарубежную недвижимость премиум и бизнес-класса представят в Москве на MIPIF

В весенней выставке-конференции в 2024 году примут участие представители агентств, застройщиков и риелторов со всего мира.

18 апреля 2024MIPIF Москва Весна 2024<

Машины и оборудование для горнодобывающей отрасли продемонстрируют вживую на MiningWorld Russia 2024

В 2024 её экспозиция впервые за всю историю займёт полностью Павильон №1 МВЦ «Крокус Экспо».

18 апреля 2024MiningWorld Russia 2024<

Анонсирована выставка-форум Inter Health 2024

Мероприятие, ориентированное на представителей индустрии красоты и здоровья, пройдёт в Москве в сентябре.

17 апреля 2024INTER HEALTH 2024<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв