Подведение итогов Российской Недели Маркетинга 2013

31 мая 2013
24 – 26 мая в Москве в Центральном Доме Предпринимателя прошла Российская Неделя Маркетинга 2013, крупнейший форум по маркетингу, рекламе, брендингу, pr и digital.
Представители более 500 рекламодателей, 300 медианосителей, 200 коммуникационных агентств собрались на одной площадке, чтобы обсудить новые тренды в маркетинге, поделиться опытом, а так же завести новые профессиональные знакомства. Для тех же, кто не смог посетить форум лично осуществлялась online-трансляция по России и странам СНГ.
На форуме присутствовали более 50 известных спикеров, в том числе Игорь Манн, Юний Давыдов, Константин Бакшт, Александр Левитас,  Дмитрий Потапенко, Андрей Парабеллум, Илья Балахнин и многие-многие другие. 
Основными трендами 2013 года поделился Игорь Манн, основатель издательства «Манн-Иванов-Фербер». По его наблюдениям, для успеха в сфере маркетинговых коммуникаций необходимо работать по основным направлениям: стратегичность, интернет-маркетинг, инновации, клиентоориентированность и т.д.
Эксперты отметили, что за последние годы на рынке появилось множество новых инструментов маркетинга, но компании, по-прежнему, продолжают использовать традиционные и отработанные модели, и боятся экспериментировать.
«Развитие мобильного маркетинга предоставляет огромное количество возможностей. Телефон становится «первым», телевидение уже уходит на второй план, - отметил основатель NordicAgency AB Леонид Бугаев. - Но прежде чем внедрять новые инструменты, нужно повысить эффективность традиционных. Только после того, как вы убедитесь, что они работают на максимум, экспериментируйте с мобильными технологиями».
«Российскую Неделю Маркетинга 2013» поддержали такие компании  как Head Hunter (генеральный HR спонсор),  Avada (партнер по контекстной рекламе),  Кукумбер (дизайн –партнер),  Event Management Technolologies (техническое оснащение мероприятия), одежда ведущим предоставлена fashion-партнером -  Meucci, подарки гостям были предоставлены компанией Futurra.
Отдельное спасибо компании Smart Links, генеральному партнеру форума, за информационную поддержку,  анонсирование мероприятия в интернете, а так же размещение роликов на крупнейших рекламных ресурсах.
В рамках мероприятия состоялось подведение итогов Девятого Открытого Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Конкурс, инициированный Гильдией Маркетологов, с его главным организатором – Факультетом маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова в этом году вновь перешагнул рубеж в 200 дипломных работ, которые были присланы из 96 ВУЗов России и СНГ.
Российская Неделя Маркетинга стала крупнейшим форумом по маркетингу в этом году.
Развитие современных технологий, быстротечная сменяемость трендов не позволяет современному человеку стоять на месте. Чтобы быть в курсе всех нововведений  необходимо посещать события данного масштаба.

Источник: пресс-служба RMWeek 2013
Источник: info@expomap.ru

Как автотуризм меняет индустрию встреч и какие события нужны регионам для внутреннего позиционирования?

В рамках Российского туристического форума «Путешествуй!» состоится совместное заседание Комитета «Маркетинг территорий» Национального конгресс-бюро и Рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного совета Комитета Госдумы по туризму и туристической инфраструктуре.

02 августа 2022Путешествуй! 2022<

RUPLASTICA и UPAKEXPO — новые названия популярных выставок

Выставки interplastica и upakovka в 2023 году трансформируются под новую реальность и продолжат свою работу под новыми брендами.

01 августа 2022RUPLASTICA 2023<

Анонсированы даты проведения EFEA 2023

XII Евразийский Ивент Форум (EFEA) состоится в январе 2023 года в Санкт-Петербурге.

28 июля 2022EFEA 2023<

Старинные автомобили и технический антиквариат продемонстрирует в августе «Олдтаймер-Галерея»

Проект возвращается в Москву после двух выставок, проведённых, в связи с антиковидными ограничениями, в Санкт-Петербурге.

27 июля 2022Олдтаймер-Галерея. Москва 2022<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв