Предприниматели из Москвы получат субсидии на частичную компенсацию затрат на участиях в 247 отраслевых выставках

16 сентября 2019

Выставок, на участие в которых московским предпринимателям могут компенсировать до 50 процентов затрат, стало больше – их количество увеличилось до 247. 

Раньше квота по субсидиям малым и средним предприятиям распространялась на выставки, большинство из которых имеют знак Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) или знак Российского союза выставок и ярмарок. Сейчас в списке оказались выставки, у которых специальных знаков нет.

Многие решения в части поддержки бизнеса мы вырабатываем в диалоге с бизнес-сообществом. Для многих предпринимателей такой фактор, как возможность презентовать свои товары и услуги широкому потребителю, является приоритетным. С начала 2019 года от столичных бизнесменов поступали запросы на расширение перечня выставок, после участия в которых можно получить компенсацию, в связи с чем мы увеличили квоту.

Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города.

Предпринимателям могут компенсировать до 350 тысяч рублей затрат на участие в российских выставках и до 700 тысяч рублей— в зарубежных. Можно возместить часть средств, затраченных на регистрационный взнос, застройку стенда и аренду выставочной площади. 

predprinimateli-moskvy-poluchat-subsidii-na-uchastie-v-otraslevyh-vystavkah


Работающие по франшизе столичные предприниматели могут получить субсидию до миллиона рублей от Правительства Москвы

С 2 сентября работающие по франшизе предприниматели могут подать заявку на получение субсидий в размере до миллиона рублей. Подобные меры поддержки вводят в столице впервые в соответствии с Постановлением Правительства Москвы «Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета города Москвы субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предпринимательскую деятельность в рамках договора коммерческой концессии», принятым в начале августа.

Получить субсидию могут столичные предприниматели, ведущие или планирующие открыть собственный бизнес по франшизе. Субсидии компенсируют части затрат на приобретение оборудования. Заявочная кампания продлится до 1 ноября. Так, работающие по франшизе бизнесмены могут покрыть 25 % расходов на платежи по договору лизинга иностранного оборудования и 35 % — отечественного. Приобретая оборудование за счет собственных средств, московские франчайзи могут компенсировать до четверти от его стоимости. Кроме того, предприниматели могут возместить проценты по кредитам: до 7,25 % в пределах ключевой ставки при приобретении иностранного оборудования и до 12,25 % — отечественного.

Ежегодно количество франчайзи в столице увеличивается на полторы тысячи объектов. Понимая востребованность данной формы организации собственного дела среди московских предпринимателей, мы разработали специальную систему мер поддержки. Кроме того, действуют нефинансовые инструменты стимулирования развития таких предприятий. В этом году мы впервые провели конкурс “Прорыв года”, в рамках которого выделили отдельную номинацию “Франшиза года”. На нее было подано более трех тысяч заявок от столичных франчайзеров.

Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

По данным Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), сегодня в Москве по франшизе работают 11,5 тысячи объектов и 500 брендов. В столичных франчайзинговых компаниях трудоустроены около 220 тысяч человек — почти 40 % от занятых в этой сфере в России.

Топ-10 сфер франчайзи представлены в бизнес-сегментах:

торговля – 48 %
общественное питание – 23 %
бытовое обслуживание – 11 %
услуги для бизнеса – 5%
развлечения, путешествия и спорт – 4%
образование – 3%
медицина – 3%
обслуживание автомобилей – 2%
строительство – 1%


Источник текста и фото: официальный сайт Правительства Москвы.
 

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Национальное конгресс-бюро представило рейтинг событийного потенциала регионов России

Рейтинг составлен выставочным научно-исследовательским центром R&C на основе пяти показателей, оказывающих влияния на развитие региональных ивент-рынков.

26 февраля 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв