Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) предложила компаниям, организующим в регионах мероприятия для креативных индустрий, объединиться в единую сеть. Для плодотворной коллаборации ассоциация создала платформу Be Fashion — новый проект федерального уровня, который предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
«Локальные и региональные мероприятия fashion-индустрии не получают должной огласки и не могут собрать достаточную аудиторию. Если в центральной России посещаемость выставок, показов или форумов еще достигает приемлемого, «полезного» для бизнеса уровня, то в Сибири и на Дальнем Востоке десятки ярких, самобытных, по-настоящему креативных событий остаются незамеченными, — рассказала президент Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) Татьяна Белькевич. — О проблеме однозначно высказалась руководитель проекта «М.А.К.И. Приморья» Наталья Карпова на одной из последних встреч. Боль всех организаторов — практически невозможно рекламировать мероприятия за пределами своего города или области. Без федеральной поддержки и огласки они — невидимки».

РАФИ уже десять лет помогает компаниям оптовой и розничной торговли одеждой и обувью, модным брендам, дизайнерам и текстильным производствам налаживать стабильные каналы коммуникации. Обозначенная Натальей Карповой проблема стала вызовом для специалистов ассоциации.
«Проект Be Fashion был сразу разработан как федеральная платформа — экосистема, где каждый региональный показ или форум становится частью глобального общероссийского креативного нарратива, — пояснила Татьяна Белькевич. — Каждый модуль задуман как инструмент, чтобы локальные истории услышала вся страна».
Основа проекта — это единый календарь мероприятий. Медийные связи и ресурсы РАФИ делают его доступным широкой аудитории, как профессиональной, так и «светской» — студентам профильных вузов, артистам, художникам и дизайнерам, журналистам и в конце концов потребителям.
Календарь решает проблему разобщенности мероприятий. Площадки, которым следовало бы сотрудничать и объединять аудиторию, пересекаются по датам и в итоге конкурируют. Упорядоченный график событий по всей стране поможет организаторам выбрать оптимальное время и найти партнеров.
У Be Fashion потенциал PR-платформы с национальным охватом. Многие региональные события не попадают в поле зрения федеральных СМИ, туристов и инвесторов. Проект через деловых и медиапартнеров, социальные сети, связи в государственных органах и комитетах будет распространять информацию о мероприятиях: они станут точками притяжения для путешественников, предпринимателей, властей.
Третий столп платформы — экспертиза РАФИ и партнеров в подготовке региональных мероприятий. Организаторы могут обратиться за поддержкой и получить чек-листы, кейсы и рекомендации по проведению событий, инструкции по привлечению партнеров и грантов.
При этом выставка или неделя моды сохранит идентичность, но становится частью узнаваемого национального бренда. Партнерство с Be Fashion основано на интеграции в узнаваемый национальный бренд без угрозы местному колориту и традициям.
«Be Fashion — это система «прокачки» для региональных мероприятий, — добавила Татьяна Белькевич. — Финальная цель — сделать недели мод Поволжья, форумы в Екатеринбурге, fashion-премии в Якутии или нетворкинг-сессию в Приморье конкурентоспособной со столичными проектами. Это база развития креативной экономики на территории всей России».
Источник текста и изображения: РАФИ
По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
24 июля 2025Развитие отрасли, стандартизацию и новые вызовы обсудили на заседании Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности
Модератором совместного с Техническим комитетом по стандартизации «Выставочная, ярмарочная и конгрессная деятельность» (ТК 163) заседания выступил председатель Комитета Палаты и ТК 163, генеральный директор АО «ЭКСПОЦЕНТР» Максим Фатеев.
23 июля 2025От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива
AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.
08 июля 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 июня 2025