Промо-дегустация “Best Drink of Alсo+Soft” станет традиционным мероприятием выставки “Alco+Soft”

19 ноября 2010
В этом году, впервые, на выставке “Alco+Soft’ 2010” прошла открытая промо-дегустация напитков “Best Drink of Alсo+Soft’ 2010”. 
Все посетители выставки имели возможность продегустировать представленные напитки и оценить их по 5-бальной шкале. На суд потребителя была предложена в основном новая продукция, еще не получившая широкого распространения на территории Украины.
В ходе промо-дегустации участники выставки смогли ознакомить со своей продукцией целевую аудиторию, узнать мнения и предпочтения потенциальных потребителей, рассказать на промо-презентации об уникальных свойствах своих напитков, которые отличают их от схожей продукции, а также о деятельности предприятия, повысить узнаваемость торговых марок.
Среди победителей открытой промо-дегустации “Best Drink of Alсo+Soft’ 2010” - пиво ТМ “Одесская частная пивоварня”: нефильтрованное непастеризованное светлое “Одесса Премиум” и “Венское”, полутемное “Мюнхен”. Это пиво обладает особым живым вкусом благодаря тому, что варится на немецком солоде Weyermann, редко применяемым современными пивоварами, настойным способом варки.
Посетители выставки одними из первых попробовали изысканные ликеры украинского производства по оригинальной итальянской рецептуре: “Sambuca classic” и “Sambuca classic blue” под ТМ “Гетьман”. Кроме самих напитков, бармены ознакомили с правилами их потребления. Особенно понравился дегустаторам ликер “Sambuca classic blue” со сливками.
Еще одним победителем “Best Drink of Alсo+Soft’ 2010” стала ТМ “Купеческая”. От этой марки дегустировались: “Купеческая медовуха” - исконно славянский напиток, имеющий богатую историю и глубокие национальные корни, а также “Пунш” - индийский напиток радости, который был известен и любим среди русской интеллигенции 19 века, - пришелся он по вкусу и посетителям выставки “Alco+Soft’ 2010”.
Ценители крепких напитков высоко отметили продукцию производства Ивано-Франковского спиртзавода под ТМ “Княгинин” – водку “Карпатська ексклюзив” и “Княгинин оригінальна”. Настоящие гурманы отдали предпочтение, не имеющему аналогов в Украине, бальзаму “Прикарпатський”, в составе которого 17 целебных трав Прикарпатья, натуральный сок и мед.
Среди безалкогольной продукции лучшей была столовая негазированная вода “Талая”, очищенная особым способом по американской технологии, а также вода “Кристально чистая”, имеющая невероятно мягкий вкус и сбалансированный состав, произведенная компанией “Кристал Айс” по собственной технологии очистки воды.
И участники и посетители промо-дегустации “Best Drink of Alсo+Soft’ 2010” дали только положительные отзывы мероприятию, и выразили желание продолжить этот удачный опыт.
Возможно, вскоре “Best Drink” станет еще одной традицией выставки “Alсo+Soft”.

 

Источник: pr@acco.kiev.ua

Как автотуризм меняет индустрию встреч и какие события нужны регионам для внутреннего позиционирования?

В рамках Российского туристического форума «Путешествуй!» состоится совместное заседание Комитета «Маркетинг территорий» Национального конгресс-бюро и Рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного совета Комитета Госдумы по туризму и туристической инфраструктуре.

02 августа 2022Путешествуй! 2022<

RUPLASTICA и UPAKEXPO — новые названия популярных выставок

Выставки interplastica и upakovka в 2023 году трансформируются под новую реальность и продолжат свою работу под новыми брендами.

01 августа 2022RUPLASTICA 2023<

Анонсированы даты проведения EFEA 2023

XII Евразийский Ивент Форум (EFEA) состоится в январе 2023 года в Санкт-Петербурге.

28 июля 2022EFEA 2023<

Старинные автомобили и технический антиквариат продемонстрирует в августе «Олдтаймер-Галерея»

Проект возвращается в Москву после двух выставок, проведённых, в связи с антиковидными ограничениями, в Санкт-Петербурге.

27 июля 2022Олдтаймер-Галерея. Москва 2022<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв