PSI 2012 - полувековой опыт в сфере рекламы и маркетинга

03 октября 2011
Начало года для рекламного бизнеса и маркетинга знаменует одно из самых приоритетных событий отрасли. Подобно тому, как стремительно пополняется копилка знаний и профессионального опыта, специалисты наблюдают появление перспективных направлений и качественно новых идей. Многообразие рекламных моделей идёт рука об руку с интернет-технологиям, и тем больше в арсенале продуктивных решений. Это отлично демонстрирует выставка PSI, которая в 2012 году будет проходить в 50-й раз. 
PSI является тем самым ориентиром, который ведет по пути развития существующих видов рекламы и появления перспективных каналов ее распространения. Мероприятие создает благоприятную для бизнеса атмосферу и оправдывает ожидания ответственных деловых лиц и специалистов руководящего звена. Именно благодаря концепции выставки, которая предназначена только для членов института PSI, сконцентрирована на максимально эффективном результате. 
Среди ключевых категорий – событийный и многоканальный маркетинг, рассылка электронных сообщений, оптимизация порталов, системы "digital signage", создание логотипов, сувенирная и подарочная продукция, упаковка и оформление помещений, витрин, фасадов, исследования и техподдержка. Значительный акцент сделан на интерактивности и веб-стандартах. Кроме того, немаловажной тематикой остается печать на ткани, тентах и нанесение изображений на транспортные средства.
Динамика развития рекламной индустрии и медийного рынка позитивна, что подтверждает ежегодный успех показ в Дюссельдорфе.  Снова на выставочной площадке представлен широчайший спектр инструментов для продвижения бренда и отдельного продукта. Более того, PSI 2012 расширяет сотрудничество с международными ассоциациями станет ещё активнее: посетители смогут лучше ознакомиться с деятельностью компаний, которые состоят в Европейской ассоциации производителей промопродукции EPPA и британской BPMA, PTE из Италии и FYVAR из Испании, WKO (Австрия) и Promotürk (Турция), а также Ассоциации производителей и импортёров сувениров Украины (АВІРСУ).
Навстречу инновациям 
Помимо ИТ-решений, профессионалы не уменьшают роль промоушн-материалов. В рамках показа можно ознакомиться как с полиграфической продукцией, различными видами этикеток и другими носителями рекламной информации, так и со специализированным оборудованием для их производства. Особого внимания PSI  2012 заслуживает производство аудио- и видеороликов, онлайн-рекламы.
Также в зале 13, на площади 2000 квадратных метров, расположатся стенды стартапов, разработчиков и творческих компаний. Креативная экспозиция организована в партнёрстве с выставка изобретателей iENA в Нюрнберге,  К тому же самые значительные достижения будут отмечены специальной наградой PSI.
В программе форума  – не только обсуждения последних веяний и будущего отрасли, но и разбор конкретных примеров, демонстрации новинок и результатов работы групп разработчиков. Посетители смогут расслабиться и пообщаться в отлично оснащенных зонах, а  11 января запланирован гала-вечер. Плюс ко всему на время проведения выставки компаниям, только присоединившихся к дистрибьюторам PSI, предлагают 740 бесплатных гостиничных номеров. 
Для того чтобы сделать удобным пребывание зарубежных гостей выставки, на пересечении залов будут установлены мультиязычные информеры
Выставка PSI 2012 – это актуальный путеводитель для специалистов маркетинговых и рекламных агентств, ИТ-разработчиков и поставщиков профильного ПО, предпринимателей, компаний, работающих в сфере e-commerce и интернет-бизнеса. 

Источник: Валерия Селезнева, Expomap.Ru
Источник: info@expomap.ru

До открытия MIMS Automobility Moscow 2022 остаётся 4 дня!

Крупнейшее мероприятие автоиндустрии России будет работать с 22 по 25 августа в ЦВК «Экспоцентр» (Москва).

18 августа 2022MIMS Automobility Moscow 2022<

Большая переделка бизнеса на «Электронной торговле — 2022»

С 13 по 14 октября в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022». 

17 августа 2022

Как автотуризм меняет индустрию встреч и какие события нужны регионам для внутреннего позиционирования?

В рамках Российского туристического форума «Путешествуй!» состоится совместное заседание Комитета «Маркетинг территорий» Национального конгресс-бюро и Рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного совета Комитета Госдумы по туризму и туристической инфраструктуре.

02 августа 2022Путешествуй! 2022<

RUPLASTICA и UPAKEXPO — новые названия популярных выставок

Выставки interplastica и upakovka в 2023 году трансформируются под новую реальность и продолжат свою работу под новыми брендами.

01 августа 2022RUPLASTICA 2023<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв