Российские и немецкие стоматологи обменяются опытом на Сибирском стоматологическом форуме в Красноярске

12 декабря 2013

С 12 по 14 марта в Красноярске пройдет Сибирский стоматологический форум, в рамках которого состоится конференция с участием ведущих специалистов Германии и России.

В ходе конференции запланирован ряд семинаров:

— «Материаловедческое обоснование применения различных типов керамик в стоматологической практике»;

— «Адгезивная терапия дефектов твердых тканей зубов. Проблема долговременной стабильности композитов»;

— семинар для руководителей стоматологических клиник;

— семинар-тренинг для врачей и руководителей «Современные технологии повышения эффективности врача стоматолога». «Работа с конфликтами».

В числе докладчиков – доктор наук, приват-доцент, заведующий материаловедческой лабораторией стоматологической клиники № 1 Фридрих-Александер университета г. Эрлангена-Нюрнберга Ульрих Лобауэр; один из ведущих специалистов России и зарубежья в сфере построения клиентоориентированного сервиса в медицине, специалист по продажам, аналитик, консультант по построению систем продаж и клиентоориентированного сервиса в медицине, профессиональный психолог, автор-разработчик программы «Бизнес-модель «Успешная клиника» Ильдар Галимов; профессор, доктор медицинских наук, главный научный сотрудник НИИ медицинских проблем Севера СО РАМН, директор научно-образовательного центра профессорской стоматологии «ЗубНик», член международных стоматологических ассоциаций International Association for Dental Research (IADR) и Deutsche Gesellschaft fuer Zahn-Mund und Kieferheilkunde (DGZMK) Сергей Николаенко и другие.

По словам организаторов конференции, встречи позволят обменяться с коллегами передовым опытом в области стоматологии, а также дадут возможность руководителям проанализировать и сделать более эффективной работу своих клиник.

Так, в рамках семинара для руководителей стоматологических клиник расскажут о современных управленческих технологиях и инструментах. Здесь будут рассмотрены вопросы организации системы работы администраторов с эффективной записью и высоким уровнем сервиса, с постоянным повышением качества, а также методики продаж комплексного плана лечения, инструменты повышения результативности первичного приема врача и многое другое.

Еще одной важной темой для разговора выбраны современные технологии повышения эффективности врача стоматолога, работа с конфликтами. На семинаре разберут технологии формирования доверительных взаимоотношений с пациентом, принципы построения клиентоориентированного сервиса, сервис в кабинете врача, некоторые незаметные, но очень важные, по мнению экспертов, элементы. Участники семинара смогут на практике отработать часто возникающие конфликтные ситуации и найти эффективные пути их разрешения.

Напомним, Сибирский стоматологический форум пройдет 12-14 марта в Красноярске по адресу: ул. Авиаторов, 19, МВДЦ «Сибирь».

Источник: web@krasfair.ru

До открытия MIMS Automobility Moscow 2022 остаётся 4 дня!

Крупнейшее мероприятие автоиндустрии России будет работать с 22 по 25 августа в ЦВК «Экспоцентр» (Москва).

18 августа 2022MIMS Automobility Moscow 2022<

Большая переделка бизнеса на «Электронной торговле — 2022»

С 13 по 14 октября в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022». 

17 августа 2022

Как автотуризм меняет индустрию встреч и какие события нужны регионам для внутреннего позиционирования?

В рамках Российского туристического форума «Путешествуй!» состоится совместное заседание Комитета «Маркетинг территорий» Национального конгресс-бюро и Рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного совета Комитета Госдумы по туризму и туристической инфраструктуре.

02 августа 2022Путешествуй! 2022<

RUPLASTICA и UPAKEXPO — новые названия популярных выставок

Выставки interplastica и upakovka в 2023 году трансформируются под новую реальность и продолжат свою работу под новыми брендами.

01 августа 2022RUPLASTICA 2023<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв