Российские и немецкие стоматологи обменяются опытом на Сибирском стоматологическом форуме в Красноярске

12 декабря 2013

С 12 по 14 марта в Красноярске пройдет Сибирский стоматологический форум, в рамках которого состоится конференция с участием ведущих специалистов Германии и России.

В ходе конференции запланирован ряд семинаров:

— «Материаловедческое обоснование применения различных типов керамик в стоматологической практике»;

— «Адгезивная терапия дефектов твердых тканей зубов. Проблема долговременной стабильности композитов»;

— семинар для руководителей стоматологических клиник;

— семинар-тренинг для врачей и руководителей «Современные технологии повышения эффективности врача стоматолога». «Работа с конфликтами».

В числе докладчиков – доктор наук, приват-доцент, заведующий материаловедческой лабораторией стоматологической клиники № 1 Фридрих-Александер университета г. Эрлангена-Нюрнберга Ульрих Лобауэр; один из ведущих специалистов России и зарубежья в сфере построения клиентоориентированного сервиса в медицине, специалист по продажам, аналитик, консультант по построению систем продаж и клиентоориентированного сервиса в медицине, профессиональный психолог, автор-разработчик программы «Бизнес-модель «Успешная клиника» Ильдар Галимов; профессор, доктор медицинских наук, главный научный сотрудник НИИ медицинских проблем Севера СО РАМН, директор научно-образовательного центра профессорской стоматологии «ЗубНик», член международных стоматологических ассоциаций International Association for Dental Research (IADR) и Deutsche Gesellschaft fuer Zahn-Mund und Kieferheilkunde (DGZMK) Сергей Николаенко и другие.

По словам организаторов конференции, встречи позволят обменяться с коллегами передовым опытом в области стоматологии, а также дадут возможность руководителям проанализировать и сделать более эффективной работу своих клиник.

Так, в рамках семинара для руководителей стоматологических клиник расскажут о современных управленческих технологиях и инструментах. Здесь будут рассмотрены вопросы организации системы работы администраторов с эффективной записью и высоким уровнем сервиса, с постоянным повышением качества, а также методики продаж комплексного плана лечения, инструменты повышения результативности первичного приема врача и многое другое.

Еще одной важной темой для разговора выбраны современные технологии повышения эффективности врача стоматолога, работа с конфликтами. На семинаре разберут технологии формирования доверительных взаимоотношений с пациентом, принципы построения клиентоориентированного сервиса, сервис в кабинете врача, некоторые незаметные, но очень важные, по мнению экспертов, элементы. Участники семинара смогут на практике отработать часто возникающие конфликтные ситуации и найти эффективные пути их разрешения.

Напомним, Сибирский стоматологический форум пройдет 12-14 марта в Красноярске по адресу: ул. Авиаторов, 19, МВДЦ «Сибирь».

Источник: web@krasfair.ru

Международный экспортный форум Сделано в России 2019: обсуждение вопросов экспортного потенциала

14 ноября в Москве пройдет Международный экспортный форум Сделано в России 2019, которое соберет ведущих экспертов российского экспортно-ориентированного бизнеса.

18 октября 2019Сделано в России 2019<

Выставка недвижимости Expo Real 2019 завершилась с отличными результатами

9 октября завершилась международная выставка недвижимости и инвестиционных проектов Expo Real 2019, собрав рекордное число посетителей и экспонентов.

18 октября 2019

Выставка Импортозамещение 2019: цифры, факты и итоги за первую пятилетку

С 10 по 12 сентября в Крокус Экспо прошла пятая международная выставка Импортозамещение 2019, где более 130 компаний продемонстрировали свои возможности и достижения в области конкурентноспособного импортозамещения.

18 октября 2019Импортозамещение 2019<

Выставка напольных покрытий DOMOTEX 2020: лекции по теме ATMYSPHERE – источник вдохновения.

Признанный лидер среди выставок напольных покрытий DOMOTEX 2020 пройдет с 10 по 13 января в Ганновере.

17 октября 2019DOMOTEX 2020<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв