Розничные сети заинтересованы в сотрудничестве с иностранными компаниями, производящими свои товары в России

28 августа 2013
Спикер следующей конференции SUMMEX в рамках Anuga Сергей Егоров, руководитель отдела по управлению товарными категориями ООО «Уренхольт», обладает восьмилетним опытом работы в немецкой розничной сети «Real» в России.
В ходе интервью С. Егоров сообщил, что при сотрудничестве с иностранными поставщиками, производящими свои товары в России, розничные сети могут получить следующие выгоды:
1) Сокращенная логистика (исключаются все вопросы движения товаров на территории РФ, таможенное оформление и т.д.)
2) Степень свежести продуктов (это особенно важно для товаров со специальными условиями хранения, ограниченным сроком годности и т.д.)
3) Формирование себестоимости: она в большей степени состоит из рублевой себестоимости.  Сейчас курс евро/доллара к рублю не очень выгоден для ввоза на территории РФ иностранной продукции, потому что очень сильно зависит от валютных колебаний. Благодаря производству на территории РФ  наибольшее количество компонентов являются «отечественными», например, рабочая сила, арендная плата и др. выражены в рублях, значит, изменение курса оказывает на них меньшее влияние.
4) Гибкость производителя при работе на территории РФ. При создании иностранным производителем завода на территории РФ, как правило, большинство произведенной продукции также реализуется в нашей стране, то есть можно адаптировать вкус, упаковку и т.д. непосредственно под нужды и предпочтения отечественного потребителя.
Однако необходимо помнить, что для розничных сетей сотрудничество с иностранными производителями имеет не только достоинства, но и недостатки. Спикер следующей конференции SUMMEX Сергей Егоров обращает наше внимание на то, что транспортировка, таможенные пошлины, обменный курс – основные причины неконкурентоспособности той или иной иностранной продукции. Хотя она соответствует всем параметрам качества и другим характеристикам, ее стоимость получается неадекватно высокой.
Если говорить об иностранных хлебобулочных изделиях, то только цельнозерновой хлеб можно довести свежим, но это лишь небольшой сегмент. Сергей подчеркивает, что в Европе стоимость хлеба, в среднем, выше, чем в России. Отечественные потребители не готовы платить в несколько раз больше за европейский хлеб длительного хранения.  В связи с различиями в культуре потребления, долгая сохранность хлеба вызывает у потенциальных потребителей опасения и продукт не воспринимается как натуральный. Зато молочные немецкие продукты, особенно сыры, пользуются в России большой популярностью. Это связано с тем, что Германия всегда отличалась высоким качеством производства в данной сфере. В Европе молочные продукты стоят дешевле, чем в России, со всеми затратами продукты данной категории оказываются привлекательными для потребителей также и по ценовому фактору. 
Как производителям и сетями построить партнерские отношения на взаимовыгодной основе? С какими трудностями им предстоит столкнуться? Получить ответы на эти актуальные вопросы смогут участники следующей конференции SUMMEX в ходе выступления спикеров.
Следующий SUMMEX пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия).  Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия:  вебинар (прямая трансляция через интернет).

Источник: пресс-служба конференции Summex
Источник: info@expomap.ru

Идёт регистрация на "Летнюю академию НКБ 2.0"

Национальное конгресс-бюро совместно с ВНИЦ R&C при поддержке Фонда Росконгресс продолжает серию практических семинаров для специалистов ивент индустрии «Летняя академия НКБ».

18 июня 2021

Как и зачем организатору создавать комьюнити?

В ходе XXX эфира из цикла «Мнения лидеров event-индустрии» мы обсудили, как объединить профессионалов вокруг выставочного проекта и какие инструменты могут в этом помочь

17 июня 2021

Стартовала выставка Printech 2021

Сегодня в МВЦ «Крокус Экспо» начинает свою работу международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2021. В этом году своё оборудование, продукцию и сервисы представляют 400 компаний из 22 стран.

15 июня 2021Printech 2021<

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв