Розничные сети заинтересованы в сотрудничестве с иностранными компаниями, производящими свои товары в России

28 августа 2013
Спикер следующей конференции SUMMEX в рамках Anuga Сергей Егоров, руководитель отдела по управлению товарными категориями ООО «Уренхольт», обладает восьмилетним опытом работы в немецкой розничной сети «Real» в России.
В ходе интервью С. Егоров сообщил, что при сотрудничестве с иностранными поставщиками, производящими свои товары в России, розничные сети могут получить следующие выгоды:
1) Сокращенная логистика (исключаются все вопросы движения товаров на территории РФ, таможенное оформление и т.д.)
2) Степень свежести продуктов (это особенно важно для товаров со специальными условиями хранения, ограниченным сроком годности и т.д.)
3) Формирование себестоимости: она в большей степени состоит из рублевой себестоимости.  Сейчас курс евро/доллара к рублю не очень выгоден для ввоза на территории РФ иностранной продукции, потому что очень сильно зависит от валютных колебаний. Благодаря производству на территории РФ  наибольшее количество компонентов являются «отечественными», например, рабочая сила, арендная плата и др. выражены в рублях, значит, изменение курса оказывает на них меньшее влияние.
4) Гибкость производителя при работе на территории РФ. При создании иностранным производителем завода на территории РФ, как правило, большинство произведенной продукции также реализуется в нашей стране, то есть можно адаптировать вкус, упаковку и т.д. непосредственно под нужды и предпочтения отечественного потребителя.
Однако необходимо помнить, что для розничных сетей сотрудничество с иностранными производителями имеет не только достоинства, но и недостатки. Спикер следующей конференции SUMMEX Сергей Егоров обращает наше внимание на то, что транспортировка, таможенные пошлины, обменный курс – основные причины неконкурентоспособности той или иной иностранной продукции. Хотя она соответствует всем параметрам качества и другим характеристикам, ее стоимость получается неадекватно высокой.
Если говорить об иностранных хлебобулочных изделиях, то только цельнозерновой хлеб можно довести свежим, но это лишь небольшой сегмент. Сергей подчеркивает, что в Европе стоимость хлеба, в среднем, выше, чем в России. Отечественные потребители не готовы платить в несколько раз больше за европейский хлеб длительного хранения.  В связи с различиями в культуре потребления, долгая сохранность хлеба вызывает у потенциальных потребителей опасения и продукт не воспринимается как натуральный. Зато молочные немецкие продукты, особенно сыры, пользуются в России большой популярностью. Это связано с тем, что Германия всегда отличалась высоким качеством производства в данной сфере. В Европе молочные продукты стоят дешевле, чем в России, со всеми затратами продукты данной категории оказываются привлекательными для потребителей также и по ценовому фактору. 
Как производителям и сетями построить партнерские отношения на взаимовыгодной основе? С какими трудностями им предстоит столкнуться? Получить ответы на эти актуальные вопросы смогут участники следующей конференции SUMMEX в ходе выступления спикеров.
Следующий SUMMEX пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия).  Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия:  вебинар (прямая трансляция через интернет).

Источник: пресс-служба конференции Summex
Источник:

Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума

Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.

26 июня 2025

Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025

Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.

25 июня 2025

ИВЕНТУМ подписал соглашения с крупнейшими профессиональными ассоциациями на ПМЭФ-2025

Помимо сотрудничества, соглашения с сервисом автоматизации и управления мероприятиями предусматривают предоставление цифрового продукта для развития Российской ивент-индустрии.

24 июня 2025

Через неделю в Москве пройдет выставка-продажа премиальной недвижимости «Toon Expo Moscow 2025»

На ней формируются тенденции отрасли, заключаются сделки и запускаются крупные проекты.

20 июня 2025Toon Expo Moscow 2025<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв