Сегодня в ЦВК «Экспоцентр» открылась 31-я международная специализированная выставка «Реклама-2024».
В выставке этого года принимают участие более 200 компаний из России и Китая. Площадь экспозиции составила более 4000 кв. м. Свою продукцию и технологии демонстрируют компании из 26 регионов России и 8 федеральных округов
На выставке «Реклама-2024» представлены все ключевые направления рекламных коммуникаций, а также можно ознакомиться с оборудованием для различных видов печати, гравировки, резки и брендирования текстиля. Важное место занимают решения для праздничного оформления и оформления транспорта, а также технологии для производства упаковки и рекламной полиграфии.

Выставку «Реклама-2024» сопровождает обширная деловая программа. Так 21 октября состоится конференция «Рекламный бизнес: тренды, креатив, технологии», организованная АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Откроет конференцию пленарная сессия, модератором которой выступит первый вице-президент АКАР, генеральный директор ООО «ЦРБК» Валентин Смоляков. Эксперты поделятся информацией об объемах и трендах рекламного рынка 2024 года, обсудят вызовы рынка и возможности их преодоления, новые законы о рекламе и их влияние на сферу, а также, чего ожидать в 2025 году.
На сессии «Культурный код в рекламе брендов» будут представлены особенности использования символов, языка и культуры в рекламе, смысловые и ценностные тренды российской рекламы; спикеры расскажут о том, как трансформировался культурный код на фоне смены политического, социального контекста.
Завершит мероприятие сессия «Искусственный интеллект: инструменты, возможности, перспективы». Ведущие специалисты отрасли обсудят применение различных инструментов искусственного интеллекта в рекламе и возможности роста социальных сетей в текущих реалиях.
Международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2024» будет работать в ЦВК «Экспоцентр» (Павильон «Форум») с 21 по 24 октября. Посещение выставки бесплатное, при условии обязательной регистрации.
Источник информации и фото: официальный сайт вставки «Реклама-2024»
По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
24 июля 2025От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива
AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.
08 июля 2025Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне
Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
03 июля 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 июня 2025