Сформирована программа VIII Международной конференции практического маркетинга «Wine&Spirit Marketing Expert».
1 ноября 2012 года в Киевском Международном выставочном центре состоится VIII Международная конференция практического маркетинга «Wine&Spirit Marketing Expert».
Сформирована программа мероприятия, в которую входят 10 выступлений от экспертов в области маркетинга и продвижения алкогольной продукции.
Напоминаем, что программа конференции будет представлена двумя блоками, в первом из которых специалисты по продвижению алкоголя в интернет расскажут о:
– эффективности рекламы алкоголя в интернет, в чем ее особенности, какие законодательные ограничения на онлайн рекламу существуют сегодня;
– необходимости присутствия бренда в социальных медиа;
– рекламе для алкоголя класса премиум;
– перспективах и «подводных камнях» интернет-магазина спиртных напитков;
– коммуникациях помогающих завлечь покупателя в магазин
и многих других моментах и особенностях алкогольного интернет-маркетинга.
Во втором блоке участники конференции смогут послушать о работе непосредственно маркетологов алкогольных компаний которые поделятся своим опытом продвижения брендов и поднимут вопросы:
– натуральности продукта как позиционирование бренда на примере ТМ Шустов и Oreanda;
– успешности виномаркетов на примере сети киевских виномаркетов Поляна и минских виномаркетов O'Yes!;
– диджитал активности для стимулирования бренда на привере ТМ «Золотая Балка»
– выбор вина с помощью специализированного портала Wineinfo.com.ua от виноторговой компании «Витис Групп»
Все это и многое другое можно узнать, посетив конференцию «Wine&Spirit Marketing Expert» 1 ноября в МВЦ, г.Киев (Броварской проспект 15, павильен №3). Конференция проходит в рамках Вторых Международных специализированных выставок «WinExpo Ukraine» и «WineTech Ukraine».
Программа конференции
9:30 | Регистрация участников |
10:00 | Открытие конференции |
10:00 10:40 | Продвижение Интернет-магазина спиртных напитков | Александр Фомин | Руководитель проектов группы компаний AD|LABS/отдел продвижения AD|LABS |
10:40 11:20 | Реклама алкоголя и табака в интернет | Андрей Заблоцкий | Исполнительный директор Украинской Ассоциации Интернет Рекламы (УАИР) |
11:20 12:00 | Инструменты PR и маркетинга для винной отрасли | Алексей Иванов | Cоучередитель, креативный директор агентства CB TERRITORY |
12:00 12:40 | Маркетинговые коммуникации премиумного алкоголя | Христо Кафтанджиев | Доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики, доктор филологических наук и профессор Факультета Журналистики Софийского университета (Болгария) и Томского государственного университета (Россия) |
12:40 13:20 | Продвижение винного бренда в социальных медиа | Алексей Марек | Аккаунт-менеджер в компании Netpeak. Куратор департамента продвижения в социальных сетях в городе Киев. |
13:20 14:20 | Обед |
14:20 15:00 | Интернет-реклама для алкогольных брендов | Евгений Шевченко | Основатель и директор IMA UaMaster |
15:00 15:40 | Почему одни виномаркеты успешны, а другие нет? | Сергей Горонович | Владелец и креативный директор агентства Tifantis Van Winner Consulting Ukraine |
15:40 16:00 | Кофе-брейк |
16:00 16:40 | Интернет-портал Wineinfo.com.ua | Сергей Мазур | Генеральный директор виноторговой компании Витис Групп |
16:40 17:20 | Диджитал в помощь или как быстро сделать отток с полки. Digital+BTL=LOVE | Анна Головизнина-Сыринская; Анна Чуприна | Руководитель отдела маркетинга КФ ООО Золотая Балка; Account Director диджитал агентства полного цикла QMedia. |
17:20 18:00 | Натуральность продукта и классические технологии производства как основа позиционирования брендов коньяка и вина (на примере ТМ Шустов и Oreanda) | Дарья Залуцкая | Бренд-менеджер ТМ Шустов, Oreanda (холдинг Global Spirits) |
18.00 | Закрытие конференции |
Если Вас заинтересовала какая-либо из тем конференции, и Вы хотите узнать подробнее о новинках и тенденциях продвижения алкоголя в интернет-пространстве, а также опыте работы маркетологов внутри алкогольной компании – регистрируйтесь для участия в конференции на сайте мероприятие или свяжитесь с менеджером конференции.
Обновлён список участников и мероприятий деловой программы выставки «Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции 2026»
Организаторы представили обновлённый перечень участников и мероприятий деловой программы выставки, которая пройдёт с 17 по 20 марта 2026 года в Екатеринбурге.
05 декабря 2025Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции 2026<Министерство здравоохранения Свердловской области определило ключевые направления форума «Здравоохранение Урала 2026»
На рабочей встрече в региональном минздраве согласованы основные тематические направления деловой программы выставки-форума «Здравоохранение Урала 2026»
04 декабря 2025Здравоохранение Урала 2026<Открыта регистрация посетителей на НАИС 2026 – выставку оборудования и технологий для инфраструктуры гражданской авиации
НАИС 2026: точка притяжения всех, кто создает будущее отрасли гражданской авиации.
04 декабря 2025НАИС 2026<RECYCLING SOLUTIONS 2026 — деловая платформа для обмена опытом и знаниями в сфере переработки полимеров
С 27 по 30 января 2026 года в Москве в пространстве МВЦ «Крокус Экспо» посетителей ждет триада экспозиций: RUPLASTICA — UPAKEXPO — RECYCLING SOLUTIONS. Они объединены общей логикой современной экономики: произвести — использовать — переработать.
03 декабря 2025RECYCLING SOLUTIONS 2026<