Сформирована программа VIII Международной конференции практического маркетинга «Wine&Spirit Marketing Expert»

10 октября 2012

 

Сформирована программа VIII Международной конференции практического маркетинга «Wine&Spirit  Marketing Expert».

1 ноября 2012 года в Киевском Международном выставочном центре состоится VIII Международная конференция практического маркетинга «Wine&Spirit  Marketing Expert».

Сформирована программа мероприятия, в которую входят 10 выступлений от экспертов в области маркетинга и продвижения алкогольной продукции.

Напоминаем, что программа конференции будет представлена двумя блоками, в первом из которых специалисты по продвижению алкоголя в интернет расскажут о:

– эффективности рекламы алкоголя в интернет, в чем ее особенности, какие законодательные ограничения на онлайн рекламу существуют сегодня;

– необходимости присутствия бренда в социальных медиа;

– рекламе для алкоголя класса премиум;

– перспективах и «подводных камнях» интернет-магазина спиртных напитков;

– коммуникациях помогающих завлечь покупателя в магазин

и многих других моментах и особенностях алкогольного интернет-маркетинга.

Во втором блоке участники конференции смогут послушать о работе непосредственно маркетологов алкогольных компаний которые поделятся своим опытом продвижения брендов и поднимут вопросы:

– натуральности продукта как позиционирование бренда на примере ТМ Шустов и Oreanda;

– успешности виномаркетов на примере сети киевских виномаркетов Поляна и минских виномаркетов O'Yes!;

– диджитал активности для стимулирования бренда на привере ТМ «Золотая Балка»

– выбор вина с помощью специализированного портала Wineinfo.com.ua от виноторговой компании «Витис Групп»

Все это и многое другое можно узнать, посетив конференцию «Wine&Spirit  Marketing Expert» 1 ноября в МВЦ, г.Киев (Броварской проспект 15, павильен №3). Конференция проходит в рамках Вторых Международных специализированных выставок «WinExpo Ukraine» и «WineTech Ukraine».

Программа конференции

 9:30

Регистрация участников

 

10:00

Открытие конференции

 

10:00

10:40

Продвижение Интернет-магазина спиртных напитков

Александр Фомин

Руководитель проектов группы компаний AD|LABS/отдел продвижения AD|LABS

10:40

11:20

Реклама алкоголя и табака в интернет

Андрей Заблоцкий

 

Исполнительный директор Украинской Ассоциации Интернет Рекламы (УАИР)

11:20

12:00

Инструменты PR и маркетинга для винной отрасли

Алексей Иванов

Cоучередитель, креативный директор агентства CB TERRITORY

12:00

12:40

Маркетинговые коммуникации премиумного алкоголя

Христо Кафтанджиев

Доктор маркетинговых коммуникаций и семиотикидоктор филологических наук и профессор Факультета Журналистики Софийского университета (Болгария) и Томского государственного университета (Россия)

12:40

13:20

Продвижение винного бренда в социальных медиа

Алексей Марек

Аккаунт-менеджер в компании Netpeak. Куратор департамента продвижения в

социальных сетях в городе Киев.

13:20

14:20

Обед

14:20

15:00

Интернет-реклама для алкогольных брендов

Евгений Шевченко

Основатель и директор IMA UaMaster

15:00

15:40

Почему одни виномаркеты успешны, а другие нет?

Сергей Горонович

Владелец и креативный директор агентства Tifantis Van Winner Consulting Ukraine

15:40

16:00

Кофе-брейк

16:00

16:40

Интернет-портал Wineinfo.com.ua

 

Сергей Мазур

Генеральный директор виноторговой компании Витис Групп

16:40

17:20

Диджитал в помощь или как быстро сделать отток с полки.  Digital+BTL=LOVE

Анна Головизнина-Сыринская;

Анна Чуприна

Руководитель отдела маркетинга КФ ООО Золотая Балка;

Account Director диджитал агентства полного цикла QMedia.

17:20

18:00

Натуральность продукта и классические технологии производства как основа позиционирования брендов коньяка и вина (на примере ТМ Шустов и Oreanda)

Дарья Залуцкая

 

Бренд-менеджер ТМ Шустов, Oreanda (холдинг Global Spirits)

18.00

Закрытие конференции

 

Если Вас заинтересовала какая-либо из тем конференции, и Вы хотите узнать подробнее о новинках и тенденциях продвижения алкоголя в интернет-пространстве, а также опыте работы маркетологов внутри алкогольной компании  – регистрируйтесь для участия в конференции на сайте мероприятие или свяжитесь с менеджером конференции.


 

Источник:

От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива

AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.

08 июля 2025

Самые посещаемые выставки июня 2025 года на Expomap: цифры и факты

Чтобы резюмировать итоги прошедшего месяца, мы собрали самые интересные факты о посещаемости Expomap.ru в июне 2025 года.

04 июля 2025

Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне

Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.

03 июля 2025

Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума

Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.

26 июня 2025
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв