Штендер в помощь участнику выставки

26 ноября 2013
Штендеры, или стритлайны — это мобильные рекламные конструкции, которые используются в качестве переносных стендов. Как правило, их устанавливают на улице, чтобы привлечь внимание. Штендеры могут рекламировать объект, находящийся вне пределов видимости (например, турагентство за углом, или магазин на третьем этаже торгового центра). Разнообразие конструкций позволяет наносить на поле штендера не только стационарную информацию, но и меняющиеся данные. К примеру, на грифельной доске удобно писать мелом меню кафе, а на специальной табличке вывешивать курс валют для пункта обмена. 
Штендеры нашли широкое применение на выставках и конференциях. Яркий, интригующий или даже провокационный стритлайн ставят у входа в павильон или в холле. Если экспонент проводит конкурсы или розыгрыши, уместно вывесить на видное место конструкцию с условиями участия, либо именами выигравших. Привлекательный штендер вызывает интерес посетителей: они фотографируются с ним, снимают на камеру, делятся в социальных сетях. Все это способствует повышению узнаваемости бренда, и в конечном итоге затраты на изготовление штендеров полностью себя оправдывают. По окончанию выставки стритлайн можно разместить в приемной компании.
Конструкция штендера состоит из каркаса (металлического, деревянного или пластикового) и рекламного поля. Существуют односторонние и двусторонние штендеры. Наиболее подходящий материал для рекламного поля — сотовый поликарбонат или ламинированная фанера. Они устойчивые, прочные и легкие. Изображение наносится на специальную самоклеющуюся ПВХ пленку. Дизайнеры подбирают оптимальное сочетание цветов, чтобы оно выглядело броско, но при этом не раздражало глаза и не отвлекало внимание от надписи или логотипа. 
Обычный размер стритлайна — до полутора кв. метра, прямоугольной или арочной формы. Помимо стандартных вариантов, можно заказать штендер на www.stander.ru по индивидуальным требованиям: самые необычные размеры и конфигурации. Выигрышно смотрится штендер в форме человека или животного в натуральную величину. 


Источник:

MosHome 2025: Открывая мир потребительских товаров для дома, сада и отдыха

Третья выставка MosHome 2025 пройдет с 1 по 4 апреля, она представит участникам и посетителям выставки ключевых производителей и поставщиков товаров для дома, сада, спорта и отдыха, а также новичков рынка из России, СНГ и зарубежных стран.

13 марта 2025MosHome 2025<

В первых числах апреля состоится Электро 2025 - международная выставка «Электрооборудование. Светотехника. Автоматизация зданий и сооружений»

с 1 по 4 апреля в ЦВК «Экспоцентр» выставка «Электро – 2025» объединит на своей площадке более 13 000 посетителей, около 450 компаний из 9 стран примут участие в выставке.

13 марта 2025Электро 2025<

Идёт регистрация посетителей на международную выставку CTT Expo 2025

Международная выставка строительной техники и технологий вновь пройдёт в составе масштабной синергии — EXPO.

12 марта 2025CTT Expo 2025<

Выставка «Интерлакокраска-2025» затронет актуальные вопросы лакокрасочной продукции

С 18 по 21 марта пройдет выставка «Интерлакокраска-2025». В этом году участие в выставке подтвердили ведущие отечественные и зарубежные компании, продукция которых охватывает все направления лакокрасочной отрасли.

12 марта 2025Интерлакокраска 2025<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв