«Солнечный характер чилийского Pisco» – мастер-класс на выставке «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2010»

01 декабря 2010
В последние годы чилийские вина приобрели огромную популярность во всем мире. Но мало кто знает национальный чилийский напиток – Pisco. 20 ноября на мастер-классе в рамках деловой программы выставки «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2010» были представлены коктейли на основе Pisco и сам Pisco, который чилийцы выделяют в особую категорию крепких спиртных напитков и пьют на протяжении уже 300 лет.
Pisco в отличие от граппы и чачи, делается из виноградного сока, а не из «жмыха» и выдерживается в бочках из вечнозеленого бука или дуба. Pisco производится по традиционной, чисто чилийской технологии, которая заметно отличается от коньячной и позволяет получить совершенно уникальный вкус и аромат.
Для Pisco используются только пять сортов винограда – самые ароматные из семейства мускатных, которые производитель может выращивать в определенных районах Чили с обилием солнца и резким перепадом дневных и ночных температур (до 20°).
На мастер-классе ценителям крепких напитков выпала возможность продегустировать:
- Cocktail Ice – легкий, освежающий коктейль наподобие «Джин Тоника»;
- Ruta Cocktail Mango – бодрящий коктейль на основе Pisco и 100% сока манго;
- Ruta Sour Pica – на основе Pisco и 100% сока лайма;
- Control S – Pisco крепостью 40%, изготовленный из мускатного винограда сорта Pedro Ximenes путём тройной дистилляции. Обладает сладким запахом винограда и очень необычным послевкусием. Главная основа для коктейлей;
- Reserva DO – молодой Pisco крепостью 40%. Идёт как молодой бренди;
- Mistral Grand Nobel – выдержанный Pisco крепостью 40% с терпким вкусом и темным насыщенным цветом;
- HORCON QUEMADO Reserved pisco – Pisco крепостью 40%, выдержанный 2 года. 
Мастер-класс провел Орландо Салинас – посол Pisco в России – представитель компании Pisquera de Chile, которая принадлежит холдингу CCU-CONTROL. Господин Салинас сообщил присутствующим, что данный напиток экспортируется пока только в Европу, компания находится в активном поиске импортеров в России.

Источник: пресс-служба выставочной компании «Асти Групп»

Источник: info@expomap.ru

Идёт регистрация на "Летнюю академию НКБ 2.0"

Национальное конгресс-бюро совместно с ВНИЦ R&C при поддержке Фонда Росконгресс продолжает серию практических семинаров для специалистов ивент индустрии «Летняя академия НКБ».

18 июня 2021

Как и зачем организатору создавать комьюнити?

В ходе XXX эфира из цикла «Мнения лидеров event-индустрии» мы обсудили, как объединить профессионалов вокруг выставочного проекта и какие инструменты могут в этом помочь

17 июня 2021

Стартовала выставка Printech 2021

Сегодня в МВЦ «Крокус Экспо» начинает свою работу международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2021. В этом году своё оборудование, продукцию и сервисы представляют 400 компаний из 22 стран.

15 июня 2021Printech 2021<

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв