no-logo

Социальная локальная мобилизация, или Как стать ближе к покупателю

11 марта 2014
Кто такие SoLoMo потребители (Social-Local-Mobile)? За последний год это новое трендовое словечко прочно закрепилось в лексиконе западных IT­предпринимателей.
SoLoMo - это одновременно и формула самоидентификации для очередного поколения онлайн­ сервисов, и обозначение нового этапа развития интернет­индустрии. Этапа, на котором потенциал социальных сетей («Со») становится на службу многочисленным локальным традиционным бизнесам («Ло»), благодаря тому, что пользователи Интернета стали мобильными («Мо»). Сегодня на стыке социального, локального и мобильного создается целое сообщество IT­стартапов нового формата и открываются новые перспективные возможности для маркетинга и продаж.
Технологический тренд стал проявляться еще три-четыре года назад, и первые уловившие его стартапы, вроде Foursquare, уже оцениваются инвесторами в сотни миллионов долларов.
Тренд основывается на новом крупнейшем сдвиге в потребительском поведении за последнее десятилетие, когда покупатель руководствуется своим смартфоном при выборе товаров и услуг, ориентируясь на социальные, локальные и мобильные предпочтения. Сегодня львиная доля маркетинговых бюджетов направлена именно на таргетирование по "времени и месту" продуктов и услуг (чтобы ритейл всегда был в нужном месте и в нужное время).
Конференция Social Mobile Consuming, которая состоится 13 марта в Москве, призвана ответить на самые важные вопросы ритейл-отрасли: какие тренды сейчас преобладают в мире ритейла? Какие факторы оказывают влияние на поведение покупателей? Как использовать соцсети, мобильные приложения, навигацию и технологии дополненной реальности для продвижения оффлайн-магазинов, кафе, отелей и развлекательных центров? Какие инструменты наиболее эффективны для SMM-кампаний? Что такое виртуальная примерочная, видеопродажи? Как использовать QR-коды? Как привлечь клиентов с помощью «Foursquare», а также других сервисов и новинок IT-индустрии.
SOMOC (Social Mobile Consuming) – это уникальное мероприятие, которое продемонстрирует инновации, напрямую влияющие на доходность практически всех сфер бизнеса.
Источник:
logo 100x100

10 декабря в Москве пройдёт VICTORY MED CONF — конференция о digital-маркетинге и репутации в медицине

Профессиональное мероприятие соберёт экспертов медицинского маркетинга, чтобы обсудить ключевые тенденции digital-коммуникаций, работу с репутацией и будущее отрасли

02 декабря 2025VICTORY MED CONF. Москва 2025<
logo 100x100

4 декабря в Екатеринбурге пройдет VICTORY CONF: Бизнес. Маркетинг. Нетворкинг

VICTORY CONF соберет маркетологов и бизнесменов, чтобы обсудить будущее digital-маркетинга и новые подходы к доверительным коммуникациям.

01 декабря 2025VICTORY CONF: БИЗНЕС. МАРКЕТИНГ. НЕТВОРКИНГ<
logo 100x100

28 ноября в Санкт-Петербурге пройдет конференция VICTORY MED CONF

конференция о digital-маркетинге и продажах в медицине

19 ноября 2025VICTORY MED CONF. Санкт-Петербург 2025<
logo 100x100

B2B Marketing Forum 2025: Гид по эффективному маркетингу в новых реалиях

27–28 ноября 2025 года в Москве состоится IX Ежегодный Всероссийский форум B2B Marketing Forum 2025.

12 ноября 2025B2B MARKETING FORUM 2025<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв