С 18 по 20 июня пройдет X Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2025.
Многие компании не замечают, что повсеместная автоматизация и внедрение ботов в клиентский сервис раздражают огромное количество людей. Живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы, а их подготовка и эмоциональное состояние напрямую влияют на поведение клиентов и прибыль компании.
Обсуждаемые вопросы: Какие технологии и ПО использую российские компании для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе? Как меняются потребности и ожидания клиентов? Как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?

Ключевые темы деловой программы CLIENT SERVICE FORUM 2025:
- Профиль клиента-2025: что изменилось за год?
- Создание и внедрение антикризисной стратегии в клиентском сервисе;
- Исследование клиента в реальности 2025. Современные метрики для оценки клиентской удовлетворенности;
- Отечественные ПО для анализа и развития CX;
- Как научить поколение Z клиентоориентированности, если их главная мотивация – собственный комфорт?
- Коммерциализация клиентского сервиса в B2B. Допродажи через позитивный опыт и персонализацию;
- Ожидания и потребности клиентов в B2B сервисе сегодня
- Человекоцентричный сервис для клиентов крупного и среднего бизнеса;
- Централизованная работа с претензиями в В2В.
Для посещения необходимо приобрести билет. До 15 мая действует скидка.
Источник информации официальный сайт Client Service Forum 2025
Уже через месяц состоится выставка технологий для интернет-торговли «ECOM Expo 2025»
В двух павильонах выставки расположится экспозиция, включающая более 300 передовых технологий, услуг и инноваций для селлеров, интернет-магазинов и B2C-компаний.
22 апреля 2025ECOM Expo 2025<25-я Юбилейная HR-конференция и выставка HR EXPO PRO
HR EXPO PRO 2025 будет организована экспертами в области управления персоналом с целью создания платформы для обмена опытом, обсуждения актуальных проблем и поиска решений в сфере HR.
18 апреля 2025HR EXPO PRO 2025<Оргкомитет премии Silver Mercury представил состав жюри XXVI сезона
Проекты будут оценивать представители крупнейших брендов и агентств страны — включая Сбер, Яндекс, OZON, МТС, VK, X5 Group, Альфа-Банк, PHD, BBDO, Восход и другие.
17 апреля 2025Очерчен круг тем, которые планируется обсудить в ходе ПМЭФ 2025
Архитектура деловой программы ПМЭФ 2025 выстроена вокруг четырех ключевых смысловых блоков, каждый из которых раскрывает сторону глобальной и национальной трансформации.
10 апреля 2025ПМЭФ 2025<