Стартовало голосование по двум конкурсным направлениям Фестиваля Silver Mercury

Редакция Expomap 04 апреля 2025

XXVI сезон премии в сфере маркетинга и рекламы Silver Mercury в самом разгаре. 3 апреля начался этап голосований в рамках сразу двух направлений фестиваля — SM Retrograde и SM Public Vote. Голосование продлится до 12 мая в онлайн-формате, а победителей наградят 3-6 июня на церемонии SM Awards в клубе «Атмосфера».

Стартовало голосование по двум конкурсным направлениям Фестиваля Silver Mercury

Конкурс SM Public Vote, известный ранее, как Народное голосование — был учреждён в 2019 году и стал ежегодным. Миссия SM Public Vote — признание и награждение наиболее выдающихся кампаний, которые покорили сердца и умы людей, по мнению самих людей. Организаторы премии предоставляют право выбора непосредственно общественности, позволяя ей формировать представление о лучших проектах в индустрии, что нередко идёт вразрез с оценками компетентного жюри, поэтому неизменно вызывает резонанс. 

В предыдущих сезонах победителями в данном этапе премии стали агентство «МарКом» и ПАО «РусГидро» («Побывай на ГЭС! Узнай, как рождается энергия»), федеральная сеть «Лента» (Это так муми-трогательно! Как «Лента» и Арсений Попов подарили подписчикам новогоднюю сказку), агентство Didenok Team (перезапуск вкуса Fanta Shokata цитрус на российском рынке). 

SM Retrograde — переосмысление конкурса «Ржавый Меркурий», имевшего ранее коннотацию анти-премии. Обновленный нейминг конкурсного этапа — Ретроградный Меркурий — в первую очередь, транслирует смену позиционирования. То есть, если раньше награда вручалась за худшую рекламу, то теперь это синоним самой амбициозной и нестандартной кампании.

В конкурсах SM Public Vote и SM Retrograde принимают участие проекты брендов, номинированные в рамках основной премии Silver Mercury. Среди подавших заявки — «Московский электробус — главный экологичный городской транспорт столицы», бренд-медиа для пиарщиков «Журнал Пиархаба», бренд игрушек для детей Гуджитсу, «Додо Пицца», мобильное приложение для АльфаСтрахование, ОТП Банк, Маркет будущего «Сделано в Москве» и др. 

Голосование общественности по обоим конкурсам продлится с 3 апреля по 12 мая включительно на сайте премии (голосование SM Retrograde здесь, а голосование SM Public Vote здесь). По правилам возможно проголосовать за неограниченное количество проектов, но только один раз в сутки. Вы можете поддерживать фаворитов каждый день. Победители будут объявлены и награждены на главной церемонии SM Awards, которая пройдёт с 3 по 6 июня в клубе «Атмосфера» .


Источник информации и графики: организаторы Фестиваля Silver Mercury 

Источник: pr@expomap.ru

Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025

Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.

25 июня 2025

Подведены итоги премии Silver Mercury XXVI

В 2025 году «золото» премии в области рекламы, маркетинга, PR и digital получили только 3% участвовавших проектов.

10 июня 2025

Особенности деловой программы и экскурсия для посетителей на WorldFood Summit & Нильсен Академия 2025

Кто в приглашенных спикерах? Какие бонусы для посетителей? И как с конференцией связана RosUpack?

03 июня 2025WorldFood Summit & Нильсен Академия 2025<

Лучшие проекты и профессионалов индустрии назвали на MICE Excellence Awards 2025

В рамках премии награждались как лучшие проекты, площадки и агентства, так и отдельные профессионалы, которые работают в отрасли.

30 мая 2025
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв