22 марта состоится стратегическая сессия «Антикризис» в рамках VIP-дня конференции «Продажи и маркетинг - 2015».
Программа разработана специально для малого и среднего бизнеса в сфере B2B с отделами продаж от 3х человек, участие рекомендовано владельцам бизнеса, директорам и руководителям отделов продаж.
Цель мероприятия: повысить продажи и прибыльность своего бизнеса за счет проработки стратегий управления, оптимизации бизнес-процессов и работы отделов продаж, современных методов найма и вовлечения сотрудников.
Формат стратегической сессии предполагает комплексную работу над вопросами бизнеса каждого участника с итогом в виде четкого плана действий по внедрению изменений и понятными результатами от применения инструментов для развития бизнеса и устранения имеющихся ошибок.
В ходе сессии будут разобраны конкретные ситуации из бизнесов участников, выявлены новые каналы привлечения клиентов, даны экспертные рекомендации по исправлению проблем и выработана пошаговая инструкция по развитию бизнеса с учетом имеющихся и вновь полученных знаний.
Для успешного внедрения новых стратегий в развитие бизнеса и отсутствия сопротивления персонала рекомендовано участие в сессии сразу нескольких представителей компании, отвечающих за развитие бизнеса, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж и сервиса. Для участников от одной компании действуют большие скидки.
Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на сайте конференции в разделе VIP-день.
Выставка «Реклама-2025»: современные решения для рекламного рынка
С 21 по 24 октября 2025 г. в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57, состоится 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025» — крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России.
07 октября 2025Реклама 2025<По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
23 июля 2025Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»
Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.
28 июня 2022Going global: цифровизация российского экспорта
В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.
20 декабря 2021