Супергерои маркетинга спешат на помощь!

08 июля 2013
11-13 июля 2013 года в Москве состоится 10-й Международный Маркетинговый Съезд. Главное отраслевое событие соберет на одной площадке ведущих мировых экспертов – носителей уникальных знаний. Они докажут, что честный и эффективный маркетинг – это реально, и научат зарабатывать больше.
С каждым днем совершенствуются технологии, появляются новые инструменты. Тренды меняются так быстро, что иногда информация о новейших достижениях не успевает доходить вовремя. Таким образом, из-за незнания бизнес может отстать в своем развитии от более осведомленных конкурентов. Эксперты Съезда синтезировали знания со всего мира, они с готовностью поделятся своим опытом, выступая в рамках секций и отвечая на личные вопросы участников. Каждый из них – лучший в своей области.
Что нужно знать для развития бизнеса и эффективного маркетинга, расскажет президент Гильдии маркетологов Игорь Березин. Он является ведущим экспертом в России в области макроэкономического и маркетингового анализа. 
Юний Давыдов, генеральный директор рекламного агентства «R&I Group», будучи новатором в области коммуникаций, научит, как повысить эффективность рекламы с помощью нестандартных подходов.
Вадим Ширяев, президент СОМАР, откроет секрет, как конвертировать знания в деньги и максимизировать прибыль, даже когда это кажется невозможным.
О том, как создать позиционирование, которое принесет вашей компании узнаваемость и повысит прибыль, как сделать стратегию понятной и достижимой, совместно с Джеком Траутом расскажет Евгений Кадушин, официальный представитель компании «Trout&Partners» в России.
Ведущие мировые эксперты по управлению знаниями Рон Янг и Маданмохан Рао научат прогнозировать будущее и выделять главное в большом потоке информации.
Как сделать так, чтобы в команде все работали и дружили, расскажет Стивен Манн, признанный специалист по HR.
Знания этих и других экспертов Съезда носят максимально прикладной характер. Они обеспечивают многосторонний подход к решению проблем бизнеса.
Напоминаем, 10-й Международный Маркетинговый Съезд состоится 11-13 июля 2013 года в Москве. На событие приедут ведущие мировые и российские эксперты по маркетингу, представители различных отраслей маркетинговой индустрии и товарных категорий России. В течение трёх дней будут подведены итоги развития отрасли за последние 10 лет, составлен рейтинг маркетинговых инструментов и определены стандарты эффективности маркетинга.
Организатор – Содружество организаций по развитию бизнеса (СОМАР).
Вас ждут 72 часа лета, заряженные новыми смыслами, новыми знаниями, новым опытом, новыми открытиями для тех, кто не стоит на месте!

Источник: Содружество организаций по развитию бизнеса (СОМАР)
Источник: info@expomap.ru

Идёт регистрация на "Летнюю академию НКБ 2.0"

Национальное конгресс-бюро совместно с ВНИЦ R&C при поддержке Фонда Росконгресс продолжает серию практических семинаров для специалистов ивент индустрии «Летняя академия НКБ».

18 июня 2021

Как и зачем организатору создавать комьюнити?

В ходе XXX эфира из цикла «Мнения лидеров event-индустрии» мы обсудили, как объединить профессионалов вокруг выставочного проекта и какие инструменты могут в этом помочь

17 июня 2021

Стартовала выставка Printech 2021

Сегодня в МВЦ «Крокус Экспо» начинает свою работу международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2021. В этом году своё оборудование, продукцию и сервисы представляют 400 компаний из 22 стран.

15 июня 2021Printech 2021<

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв