Сувенир на память о выставке – впечатления!

28 декабря 2012
Ежегодно на выставках экспонируются миллионы товаров, сотни тысяч компаний представляют услуги огромному числу посетителей со всего мира. Рынок перенасыщен товарами, однако хорошая идея найдет своего покупателя. Деловые мероприятия помогают бизнесу осваивать новые сегменты рынка.  
Личное общение остается самым мощным инструментом взаимодействия с аудиторией выставок. Его не заменить средствами привлечения внимания, хотя обустройство выставочной площади, издание рекламных материалов и правильная графика повышают эффективность участия в разы. Оригинальный стенд вызовет у гостей выставки интерес, который нужно укрепить и оправдать. 
На выставочной площадке сегодня отдается предпочтение интерактивности, динамичным образам, вовлечению. Все больше стремятся к познавательно-развлекательному формату, статичная экспозиция уже не актуальна. Если провести аналогию с телевизионной индустрией, то мы наблюдаем похожие сдвиги в выставочной отрасли: зритель хочет быть услышанным, влиять на происходящее и получать обратную связь. 
Заставить людей говорить о себе с помощью рекламных акций уже не так просто, ибо информационная лавина уничтожает всякие попытки устроить стандартный конкурс на стенде.  Какую-то часть аудитории экспонент отвоюет, но перейдет ли она в число реальных клиентов? Как не только продемонстрировать продукт, но и убедить людей его покупать?
Говорить узнаваемыми и понятными образами. Главную идею компании нужно транслировать в единой связке со всеми маркетинговыми инструментами, укреплять ее имидж через реализацию поставленных задач. Не стоит увлекаться дискурсом о бренде, когда целью является продвижение новой группы товаров. 
Понимать текущие запросы постоянных и будущих клиентов. Многие участники выставок обычно делают ставку на технические характеристики  продукта и фокусируются на том, чтобы продемонстрировать, как он устроен и как им пользоваться. О его ценности для потребителя не то чтобы забывают, но берегут в качестве аргументов, когда потребуется развеять сомнения. Посетитель должен за несколько минут понять, зачем он остановился на этом стенде. В противном случае ему придется сравнивать предложения самостоятельно, и здесь можно потерять действительно значимого клиента. Экспоненты лучше других знают о собственных преимуществах и могут их представить в трех-пяти тезисах. Этого достаточно для завязывания контакта, а дальше можно пуститься в подробное описание. 
Рассказать историю. Видео с интересным сценарием захотят досмотреть до конца. Быть может, экспоненту удастся воплотить талант режиссера и создать такой ролик, который выйдет в лидеры просмотров на YouTube. 
Использовать визуальные эффекты. Посетители уже привыкли к сенсорным экранам на выставке, и теперь маркетологи пускают в ход 3D-технологии. Объемное изображение реалистично передает все цвета и элементы объекта и выглядит по сравнению с обычной картинкой очень выигрышно. Разработка презентаций с использованием 3D — находка для B2B-маркетинга и продаж на рынках сложных технологий и оборудования.
Играть, вовлекать, весело и с пользой проводить время. В детстве многие любили разбирать игрушки и «ремонтировать» бытовые приборы из любопытства. Технология дополненной реальности возвращает в непридуманный мир вырастающих на глазах деревьев и архитектурных комплексов. Это настоящая исследовательская лаборатория, где посетитель может поработать с инновационным материалом, увеличить деталь машины или отследить процесс производства. 
Украшать презентацию живыми эмоциями, иллюстрируя ситуации из практики.  Только собственные впечатления могут серьезно повлиять на принятие решения. Личный опыт и наглядные примеры раскроют ваши достоинства, поэтому не стесняйтесь делиться эмоциональным капиталом с посетителями. 

Источник: Expomap.Ru
Источник:

Подведены итоги 15-й Международной промышленной выставки ИННОПРОМ 2025

Площадь экспозиции совместно с 9-м Российско-Китайским ЭКСПО превысила 50 тысяч кв. м., за 4 дня выставку посетили более 52 000 человек из 66 стран.

22 июля 2025ИННОПРОМ 2026<

Международная выставка ARTDOM объявила амбассадоров в 2026 году

Ими станут архитектор и дизайнер Карло Коломбо (Carlo Colombo, Италия), арт-директор Джулио Каппеллини (Giulio Cappellini, Италия) и творческий дуэт Drage&Aurel (Драга Обрадович и Аурель К. Базедов).

21 июля 2025ARTDOM 2026<

Всероссийская Спасская ярмарка 2025: изменены даты события

Организаторы сообщают о новом формате и новых датах проведения в 2026 году.

16 июля 2025Спасская ярмарка 2025<

CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной выставки

В этом году выставка была наполнена особой энергетикой, подтверждая статус площадки для демонстрации инноваций и налаживания деловых связей.

15 июля 2025
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв