Сувенир на память о выставке – впечатления!

28 декабря 2012
Ежегодно на выставках экспонируются миллионы товаров, сотни тысяч компаний представляют услуги огромному числу посетителей со всего мира. Рынок перенасыщен товарами, однако хорошая идея найдет своего покупателя. Деловые мероприятия помогают бизнесу осваивать новые сегменты рынка.  
Личное общение остается самым мощным инструментом взаимодействия с аудиторией выставок. Его не заменить средствами привлечения внимания, хотя обустройство выставочной площади, издание рекламных материалов и правильная графика повышают эффективность участия в разы. Оригинальный стенд вызовет у гостей выставки интерес, который нужно укрепить и оправдать. 
На выставочной площадке сегодня отдается предпочтение интерактивности, динамичным образам, вовлечению. Все больше стремятся к познавательно-развлекательному формату, статичная экспозиция уже не актуальна. Если провести аналогию с телевизионной индустрией, то мы наблюдаем похожие сдвиги в выставочной отрасли: зритель хочет быть услышанным, влиять на происходящее и получать обратную связь. 
Заставить людей говорить о себе с помощью рекламных акций уже не так просто, ибо информационная лавина уничтожает всякие попытки устроить стандартный конкурс на стенде.  Какую-то часть аудитории экспонент отвоюет, но перейдет ли она в число реальных клиентов? Как не только продемонстрировать продукт, но и убедить людей его покупать?
Говорить узнаваемыми и понятными образами. Главную идею компании нужно транслировать в единой связке со всеми маркетинговыми инструментами, укреплять ее имидж через реализацию поставленных задач. Не стоит увлекаться дискурсом о бренде, когда целью является продвижение новой группы товаров. 
Понимать текущие запросы постоянных и будущих клиентов. Многие участники выставок обычно делают ставку на технические характеристики  продукта и фокусируются на том, чтобы продемонстрировать, как он устроен и как им пользоваться. О его ценности для потребителя не то чтобы забывают, но берегут в качестве аргументов, когда потребуется развеять сомнения. Посетитель должен за несколько минут понять, зачем он остановился на этом стенде. В противном случае ему придется сравнивать предложения самостоятельно, и здесь можно потерять действительно значимого клиента. Экспоненты лучше других знают о собственных преимуществах и могут их представить в трех-пяти тезисах. Этого достаточно для завязывания контакта, а дальше можно пуститься в подробное описание. 
Рассказать историю. Видео с интересным сценарием захотят досмотреть до конца. Быть может, экспоненту удастся воплотить талант режиссера и создать такой ролик, который выйдет в лидеры просмотров на YouTube. 
Использовать визуальные эффекты. Посетители уже привыкли к сенсорным экранам на выставке, и теперь маркетологи пускают в ход 3D-технологии. Объемное изображение реалистично передает все цвета и элементы объекта и выглядит по сравнению с обычной картинкой очень выигрышно. Разработка презентаций с использованием 3D — находка для B2B-маркетинга и продаж на рынках сложных технологий и оборудования.
Играть, вовлекать, весело и с пользой проводить время. В детстве многие любили разбирать игрушки и «ремонтировать» бытовые приборы из любопытства. Технология дополненной реальности возвращает в непридуманный мир вырастающих на глазах деревьев и архитектурных комплексов. Это настоящая исследовательская лаборатория, где посетитель может поработать с инновационным материалом, увеличить деталь машины или отследить процесс производства. 
Украшать презентацию живыми эмоциями, иллюстрируя ситуации из практики.  Только собственные впечатления могут серьезно повлиять на принятие решения. Личный опыт и наглядные примеры раскроют ваши достоинства, поэтому не стесняйтесь делиться эмоциональным капиталом с посетителями. 

Источник: Expomap.Ru
Источник: info@expomap.ru

Стартовала выставка Printech 2021

Сегодня в МВЦ «Крокус Экспо» начинает свою работу международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2021. В этом году своё оборудование, продукцию и сервисы представляют 400 компаний из 22 стран.

15 июня 2021Printech 2021<

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<

Обсуждая актуальные вопросы мясной промышленности

В Москве прошла  международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia & VIV 2021». Её насыщенная деловая программа выставки позволила обсудить экспонентам и экспертам отрасли самые актуальные вопросы.

10 июня 2021Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Industry Russia & VIV 2022<

Открылась выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2021

В МВЦ "Крокус Экспо" начала свою работу единственная в России и СНГ выставка контрактного производства и собственных торговых марок (СТМ) — IPLS 2021.

08 июня 2021Собственная торговая марка IPLS 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв