Реклама

ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

2RanymM4wtc

Сувенир на память о выставке – впечатления!

28 декабря 2012
Ежегодно на выставках экспонируются миллионы товаров, сотни тысяч компаний представляют услуги огромному числу посетителей со всего мира. Рынок перенасыщен товарами, однако хорошая идея найдет своего покупателя. Деловые мероприятия помогают бизнесу осваивать новые сегменты рынка.  
Личное общение остается самым мощным инструментом взаимодействия с аудиторией выставок. Его не заменить средствами привлечения внимания, хотя обустройство выставочной площади, издание рекламных материалов и правильная графика повышают эффективность участия в разы. Оригинальный стенд вызовет у гостей выставки интерес, который нужно укрепить и оправдать. 
На выставочной площадке сегодня отдается предпочтение интерактивности, динамичным образам, вовлечению. Все больше стремятся к познавательно-развлекательному формату, статичная экспозиция уже не актуальна. Если провести аналогию с телевизионной индустрией, то мы наблюдаем похожие сдвиги в выставочной отрасли: зритель хочет быть услышанным, влиять на происходящее и получать обратную связь. 
Заставить людей говорить о себе с помощью рекламных акций уже не так просто, ибо информационная лавина уничтожает всякие попытки устроить стандартный конкурс на стенде.  Какую-то часть аудитории экспонент отвоюет, но перейдет ли она в число реальных клиентов? Как не только продемонстрировать продукт, но и убедить людей его покупать?
Говорить узнаваемыми и понятными образами. Главную идею компании нужно транслировать в единой связке со всеми маркетинговыми инструментами, укреплять ее имидж через реализацию поставленных задач. Не стоит увлекаться дискурсом о бренде, когда целью является продвижение новой группы товаров. 
Понимать текущие запросы постоянных и будущих клиентов. Многие участники выставок обычно делают ставку на технические характеристики  продукта и фокусируются на том, чтобы продемонстрировать, как он устроен и как им пользоваться. О его ценности для потребителя не то чтобы забывают, но берегут в качестве аргументов, когда потребуется развеять сомнения. Посетитель должен за несколько минут понять, зачем он остановился на этом стенде. В противном случае ему придется сравнивать предложения самостоятельно, и здесь можно потерять действительно значимого клиента. Экспоненты лучше других знают о собственных преимуществах и могут их представить в трех-пяти тезисах. Этого достаточно для завязывания контакта, а дальше можно пуститься в подробное описание. 
Рассказать историю. Видео с интересным сценарием захотят досмотреть до конца. Быть может, экспоненту удастся воплотить талант режиссера и создать такой ролик, который выйдет в лидеры просмотров на YouTube. 
Использовать визуальные эффекты. Посетители уже привыкли к сенсорным экранам на выставке, и теперь маркетологи пускают в ход 3D-технологии. Объемное изображение реалистично передает все цвета и элементы объекта и выглядит по сравнению с обычной картинкой очень выигрышно. Разработка презентаций с использованием 3D — находка для B2B-маркетинга и продаж на рынках сложных технологий и оборудования.
Играть, вовлекать, весело и с пользой проводить время. В детстве многие любили разбирать игрушки и «ремонтировать» бытовые приборы из любопытства. Технология дополненной реальности возвращает в непридуманный мир вырастающих на глазах деревьев и архитектурных комплексов. Это настоящая исследовательская лаборатория, где посетитель может поработать с инновационным материалом, увеличить деталь машины или отследить процесс производства. 
Украшать презентацию живыми эмоциями, иллюстрируя ситуации из практики.  Только собственные впечатления могут серьезно повлиять на принятие решения. Личный опыт и наглядные примеры раскроют ваши достоинства, поэтому не стесняйтесь делиться эмоциональным капиталом с посетителями. 

Источник: Expomap.Ru
Источник: [email protected]

Выставка Textiile Collection Moscow Весна 2024 пройдет в запланированные даты

Средства, собранные с продажи билетов на выставку, будут перечислены в фонд Красного креста для помощи пострадавшим в Крокус Сити Холл.

28 марта 2024Textile Collection Moscow 2024<

В Санкт-Петербурге начал работу XXIII Международный форум «Экология большого города»

Форум сфокусирован на продвижении и внедрении в России инновационного природоохранного оборудования и технологий, которые способствуют cохранению природных ресурсов; укреплению экологической безопасности; улучшению качества жизни населения в крупных городах.

27 марта 2024Экология большого города 2024<

Объявлено о переносе выставки MosBuild 2024

Выставка состоится с 13 по 16 мая 2024 в МВЦ «Крокус Экспо». Ранее оформленные билеты посетителя действительны в новые даты выставки.

27 марта 2024MosBuild 2024<

Через неделю в Санкт-Петербурге откроется выставка «ЭКСПОТЕХНОСТРАЖ. День передовых технологий»

В фокусе выставки в 2024 году — обсуждение вопросов, связанных с безопасностью, охраной, видеонаблюдением, средствами спасения, защитой информации. 

26 марта 2024ЭКСПОТЕХНОСТРАЖ 2024<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв